Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 21:56:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор?! Ошибка P0420  (Прочитано 66258 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Sibir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Вадим
Авто:CR-V IY. 2.4 АКПП левый руль
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #15 : 09 Февраля 2012, 21:02:32 »

Проехал более 3000км с момента последнего загорания чека. Больше он не загорался. Что предпринял - как ни банально - перестал заправляться 92м бензином. Лью только 95. Заправка та же газпромнефть. Стиль вождения -тот же.Почему лил 92? - предыдущий хозяин моего авто при продаже сказал, что качество нашего 95-го оставляет желать лучшего. Посоветовал заправлять 92. каюсь, что послушал его, а не прочитал мануал да надпись на лючке бензобака.
Записан
snake2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2001,2008
г.Улан-Удэ
« Ответ #16 : 10 Февраля 2012, 04:41:31 »


2 литра и положено заправлять бензон не ниже 95. А разница в расходе стала заметна?


Записан

CR-V, 2001, b20b, RD-2, правый руль
CR-V, 2008, k24z, RE-7, левый руль
Sibir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Вадим
Авто:CR-V IY. 2.4 АКПП левый руль
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #17 : 11 Февраля 2012, 11:07:48 »

Расход тот же, динамика разгона получше.
Записан
Sibir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Вадим
Авто:CR-V IY. 2.4 АКПП левый руль
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #18 : 10 Июня 2012, 18:54:03 »

Неделю назад снова вылез чек, снятием клеммы с АКБ проблемка не устранялась. Думал что катализатор накрывается постепенно. Раньше уже была ошибка Р0420. Приехал разобраться в чем же дело. На сервисе указали ошибку Р0141 - подогреватель датчика НО2S S2: сбой в цепи. Это второй датчик на катализаторе. Заменил датчик. езжу неделю. Чек больше не загорается.
Записан
tarigo
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП левый
год:2011
г.Элиста
« Ответ #19 : 31 Марта 2014, 14:38:26 »

Всем привет, замена катализатора по гарантии возможна?
Записан

driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #20 : 31 Марта 2014, 14:56:17 »

Если не заводской брак, то вряд ли. Вообще, чем больше пробег, тем меньше вероятность гарантийного ремонта. Катализатор, хоть и не расходник в прямом смысле, но его долговечность зависит от качества бензина. А это может оказаться одна неудачная заправка и катализатору - трындец.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #21 : 01 Апреля 2014, 21:44:31 »

Всем привет, замена катализатора по гарантии возможна?
Возможна. Я думаю есть смысл обратиться. У меня товарищу поменяли.
Записан
tarigo
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП левый
год:2011
г.Элиста
« Ответ #22 : 05 Апреля 2014, 06:42:22 »

Если не заводской брак, то вряд ли. Вообще, чем больше пробег, тем меньше вероятность гарантийного ремонта. Катализатор, хоть и не расходник в прямом смысле, но его долговечность зависит от качества бензина. А это может оказаться одна неудачная заправка и катализатору - трындец.
в том то и дело авто на гарантии до 2016 года, пробег 50000 км, заправлял только 95, а до официального дилера 300 км
Записан

Olev
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:олег
Авто:CR-V 2.0
год:2007
г.таллин
« Ответ #23 : 14 Июля 2014, 12:13:16 »

Тоже беда с катализатором. Может ли накрыться катализатор, если мотор подъедает масло? И кто-нибудь проводил подобную операцию? ( http://www.youtube.com/watch?v=r2SBLk-yTjs). Какие размеры универсального катализатора должны быть, чтобы переварить в родной? Если такие умельцы тут есть, скиньте размеры Крутой
Записан
Olev
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:олег
Авто:CR-V 2.0
год:2007
г.таллин
« Ответ #24 : 19 Декабря 2014, 17:17:00 »

С июля, гляжу никто не занимался решением подобной проблемы  Смеющийся Целый год я искал в Таллинне умельцев, нашёл, но отговорили ставить универсальный кат., так как мало служат ( особенно если подъедает масло). Много читал в нете про ошибку Р0420, несколько раз натыкался на решение проблемы: замена лямбды. Вчера поехал на ТО, замерил выхлоп и вуаля, а выхлоп идеальный. На начало следующей недели записался в мастерскую, чтобы проверили оба датчика, какой из них врёт на катализатор. По результату отпишусь  Крутой
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #25 : 19 Декабря 2014, 17:21:36 »

В РФ вроде мало народ интересуется выхлопом CO CH. Жестких проверок норм выхлопа нет. Если уж помер кат его попросту убирают или выбивают.
Про замену дохлых-врущих датчиков лямбды наслышан не только на CR-V.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Olev
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:олег
Авто:CR-V 2.0
год:2007
г.таллин
« Ответ #26 : 19 Декабря 2014, 18:22:32 »

Так самое интересное, что ОД разводил меня, что именно кат.требует замены, ну и типо вместе с ним надо менять датчики. Получается развели бы они меня на 1000-1200 евров и в принципе я бы так и не узнал, что всё дело на самом деле в датчике Афро Вот такие у нас ОД...а вы говорите в гейропе всё культурно  Смеющийся
Записан
Olev
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:олег
Авто:CR-V 2.0
год:2007
г.таллин
« Ответ #27 : 07 Января 2015, 23:20:44 »

И так, кому интересно! Получил наконец датчик, покупал NGK, после снятия оригинального оказалось, что и завод ставит NGK. Замена заняла порядка 10 минут ( со спецголовкой под лямбду). После замены скинул клему, подождал минут 30, завелся, чек пропал. Ездил вчера и сегодня, чек не загорается Афро
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 09 Января 2015, 12:40:54 »

Зачем выбивать катализатор или менять его на пламягаситель при возникновении неисправности Р0420 ?

1. Неисправность Р0420 возникает когда кислородные датчики на входе и на выходе показывают одно и то же. Если катализатор забит, то датчики одинаковые показания давать не будут (проверено практикой много раз). Значит Р0420 свидетельствует о том, что он не забит и свободно пропускает выхлопные газы.

2. Даже при низкой эффективности, хоть что то катализатор ещё "дожигает". К тому же датчик стоит после первой половины катализатора, значит в запасе ещё вторая. До нормы не дотягивает конечно, но это лучше чем пламягаситель, который не делает вообще ничего!

3. Прибавку мощности с пламягасителем вы всё равно не получите - там запихана "мочалка", которая так же оказывает сопротивление выхлопным газам.


Тогда зачем его удалять?

Проще поставить вот такую футорку-обманку: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.msg729335.html#msg729335 потому, что:

1. Установка футорки дешевле пламягасителя.

2. При установке пламягасителя всё равно нужно "обманывать" систему, т.е. ставить футорку или электронную обманку.

3. Электронную обманку, которую любят ставить на некоторых фирмах занимающихся удалением катализаторов, наши мозги иногда "расчухивают" как неисправность ЛЗ. Я такие снимал уже десятки раз, восстанавливал проводку (что тоже стоит денег) и ставил футорки.

4. На работе двигателя это никак не сказывается т.к. второй датчик предназначен собственно для контроля катализатора, к тому же он показывает почти "правду", но немного искажённую по величине и времени.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #29 : 09 Января 2015, 12:55:31 »

плюсанусь
на Субаре у меня аналогичная проблема была ..и номер ошибки аналогичный ...- простое решение - футорка
пробовал играть с топливом ...фигня полная
и кстати ... забудьте вы про это -"скинуть клеммы"
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!