vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
 Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
 |
« Ответ #165 : 16 Ноября 2017, 17:12:37 » |
|
Чуть раньше в теме указывал код насоса BOSCH 0580453470, и еще чуть раньше в теме есть параметры: рабочее давление 4, производительность 100.
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #166 : 16 Ноября 2017, 19:04:03 » |
|
рабочее давление 4
Насос даёт какое то давление тчк. Рабочее давление создаёт РЕГУЛЯТОР и оно 3,6 бар (для разных регионов варьируется немного), а никак не 4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #167 : 16 Ноября 2017, 20:35:02 » |
|
Регулятор не создает давление, он его поддерживает, не давая повышенного давления в систему и гася колебания давления при колебаниях потребления топлива на разных режимах работы двигателя. А рабочее давление насоса это номинальное давление, которое создает насос в системе без регулятора, что я и пытался выяснить выше применительно к насосу DENSO.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #168 : 17 Ноября 2017, 06:30:31 » |
|
Какое давление у бош? Какое у дензо? Откуда 3,6 берется?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #169 : 17 Ноября 2017, 11:06:48 » |
|
Вячеслав! Не души!  Не 3,6 , а 3,45-3,55 кгс см2. что равно 3,38-3,48 бар (ну и так далее) это технические данные топливной системы. Смотри мурзилку. Выдержка тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,114552.105.html ответ #112. Это давление поддерживается регулятором давления. То есть насос, если мерять в упор без регулятора, создает давление больше чем 3,5, а когда он работает в топливной системе, то излишки этого давления сбрасываются регулятором обратно в бак. Таким образом в системе поддерживается рабочее давление. А вот у Bosch 0 580 453 470 давление, согласно ТТХ от самого Bosch, 300 кРа, что есть примерно 3 кгс см2 ( -http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com/media/commonly_used_media/parts/downloads__brake_cleaner_brakefit/catalogues/diesel/48249_ekp.pdf ) . Что это за давление я не понял (номинальное оно или какое-то другое, или хотя бы условия, при которых это давление замеряли), как не понял смысла параметра "обратное давление клапана" у DENSO. Убедительных, вразумительных и осмысленных ответов считаю что не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #170 : 17 Ноября 2017, 12:32:13 » |
|
Считать было или небыло ваше право. Не понимаете смысла клапана обратного давления, но везде пишете параметры именно его, называя его "рабочим давлением". Почитайте про систему подачи топлива таких систем, вдумайтесь и попытайтесь связать ту теорию со своей практикой, может поймете что к чему. По-моему все просто и понятно. Можете влепить насос с "рабочим давлением" хоть на 300 кг, но давление в системе останется заданное параметрами регулятора (по условии, что пропускная способность регулятора будет соответствовать производительности насоса) , а при выключении насоса, давление будет равным заданному клапаном обратного давления. Не хотите понимать, не понимайте. Более спорить, объяснять и доказывать желания не имею) И, кстати, рабочее давление в мануале и на omanual отличается от указанного вами. Кусочек из мануала: Давление должно находится в диапазоне 330-380 кПа (3,4-3,9 кгс/см2, 48-55 фунтов на кв. дюйм) (модель KZ: 320-370 кПа (3,3-3,8 кгс/см2, 47-54 фунтов на кв. дюйм))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #171 : 17 Ноября 2017, 13:14:11 » |
|
Тоже считаю, что дальнейшая дискуссия, основанная на домыслах и догадках, без приведения методик измерения, которыми пользуются производители насосов, не целесообразна. У кого будут конкретные факты и данные 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
 Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
 |
« Ответ #172 : 17 Ноября 2017, 14:50:15 » |
|
Я что зря пивком затарился, да ещё в пятницу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
 |
« Ответ #173 : 17 Ноября 2017, 15:07:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !  porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #174 : 17 Ноября 2017, 15:15:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
 Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
 |
« Ответ #175 : 30 Ноября 2017, 04:06:35 » |
|
Не могу ответить Ewgenij-77' ящик переполнен! 0 580 453 470 Где-то натыкался в каталогах уже не помню, остался только скрин 1http://joxi.ru/4AkK4MIyJgbLAq
Производители указывают рабочее давление этого насоса от 3 до 4 атмосфер, это то давление, которое нужно насосу для успешной и продолжительной работы (выявляется на испытаниях). Таким образом он может работать и при других условиях, но сколько неизвестно. Давят насосы как правило 5 - 8 атмосфер без сброса...
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
Ewgenij-77
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа год:2002 г.Кольчугино
|
 |
« Ответ #176 : 30 Ноября 2017, 21:33:38 » |
|
Спасибо . понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tihons1
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Сергей Авто:Crv 2.0 мт левруль год:2002 г.Кострома
|
 |
« Ответ #177 : 03 Декабря 2017, 22:16:14 » |
|
Гуру, добрый вечер, здесь новичек, поэтому прошу сильно не пинать... в эту тему зашел по причине долгой заводки с 6-7 оборота. Поменял свечи ситуация улучшилась- стало с 4-5 оборота, но не считаю это нормой. Приглядываюсь к замене насоса после того как выкурил эту тему. Споров много... из практики ставил бош китайца от 2110 на opel astra h 1.8 125 лс. 2 года полет нормальный... его и думаю сюда поставить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #178 : 03 Декабря 2017, 23:27:27 » |
|
Сергей! Уже сто раз говорилось, что прежде чем что-то менять, сделайте диагностику. Подключи к магистрали манометр и замеряй давление! К тому же помимо насоса есть фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, регулятор давления, и форсунки. Будешь менять всё последовательно по принципу вдруг поможет? А еще клапана влияют. Вот похожая тема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14054.0.htmlА про фильтры вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9733.0.htmlОбрати внимание на это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9733.555.html пост#563
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Afreec
Новичок
Offline
Сообщений: 97
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп год:2005 г.Шушенское
|
 |
« Ответ #179 : 05 Июня 2018, 19:13:46 » |
|
В очередной раз подтверждается теория о том ,что бензонасос влияет на расход топлива .Был заменён родной на Bosch 0 580453470 в итоге двигатель как работал отлично так и работает, тяга и ускорение без изменений .Но вот поведение эконометра изменилось ,при одинаковом педалировании шкала показывает на несколько делений меньше, быстрее реагирует на сброс газа ( не залипает на месте) .Расход по прибору упал по городу с 14.6 до 11.5 по трассе ещё не пробовал. Указатель топлива уже приятно медленнее падает да и по ощущениям на дольше хватает. Замерять точный расход методом выкатывания полного бака в обозримом будущем не представится возможности- езжу на "церве"редко. О данной теории насос/расход первый раз услышал лет 8 назад ,товарищу на Прадо поменяли насос расход упал с 30 до 16 л. PS родной насос работал без нареканий, замена произведена ради эксперимента ,топливные фильтры одни и те же - менял в прошлом году (грубой и тонкой очистки).Совет: при замене насоса уплотнительное колечко насос-фильтр одевайте сначала на штуцер насоса, а потом вставляйте в фильтр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|