Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 18:39:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ошибка 67-1. Только при полном баке. Парадокс?!?  (Прочитано 10602 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
kostyl
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, 2.0, АКПП, левый руль, европа
год:2006
г.Москва
« : 01 Ноября 2011, 20:00:34 »

Выскакивает ошибка 67-1 (плохая работа катализатора, как-то так переводится) весьма при странных обстоятельствах.
Залив полный бак, проехав 10-70 км, и, вот она. Откуда? обнуляешь, и все ок, до следующей заправки до полного бака не выскакивает.
если залить не полностью, то все ок.
Хелп, хелп, хелп....
Записан
bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #1 : 02 Ноября 2011, 05:06:45 »

Скорее всего связь между этими событиями не в полном баке, а в пробеге между заправками. Пробеги примерно одинаковы, плюс минус 10-70 километров, вот и загорается чек через каждые предположим 350-420 километров (цифры пробега на баке для примера взял с потолка). Тебе в эту тему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.0.html. Катализатор скорее всего помер, но ничего особо страшного в этом нет, читай внимательно тему по ссылке.
Записан
kostyl
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, 2.0, АКПП, левый руль, европа
год:2006
г.Москва
« Ответ #2 : 02 Ноября 2011, 09:44:45 »

катализатор не причем. это точно. в чем то другом проблема...
ведь когда льешь не до полного, такой проблемы нет.
Записан
bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #3 : 02 Ноября 2011, 13:27:25 »

Очень врят ли, что в другом проблема. Ошибка 67 загорается при фиговых показаниях второго кислородного датчика в сравнении с показаниями первого кислородника, т.е. когда газы проходя через катализатор не дожигаются (очень конечно упрощенное объяснение). Других показаний к вываливанию ошибки 67 вроде как нет.
Записан
kostyl
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, 2.0, АКПП, левый руль, европа
год:2006
г.Москва
« Ответ #4 : 02 Ноября 2011, 16:55:42 »

а как тогда объяснить такое...
не долив до горлышка литров 4-5-7 никакой ошибки не вылезает. и таким способом проезжаешь ни одну тысячу! ошибка не вылезет.
катализатор тут точно не причем!!! а когда из тубы идет "сладковатый" запах - это первый признак что катализатор в полном порядке!
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #5 : 02 Ноября 2011, 20:35:10 »

может так:  Полный бак - напряг газов в адсорбер - Адсорбер напрягся и он чего нибудь в ДВС кидает - ДВСу это не нравится, он пускай и кратковременно но поученную напряженную смесь не в состоянии дожечь ни в ДВСе ни в кате - состояние и состав этой смеси такое пускай и кратковременно что надолго и постоянно загорается Джеки чан от второго датчика...
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
kostyl
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, 2.0, АКПП, левый руль, европа
год:2006
г.Москва
« Ответ #6 : 02 Ноября 2011, 20:45:47 »

может так:  Полный бак - напряг газов в адсорбер - Адсорбер напрягся и он чего нибудь в ДВС кидает - ДВСу это не нравится, он пускай и кратковременно но поученную напряженную смесь не в состоянии дожечь ни в ДВСе ни в кате - состояние и состав этой смеси такое пускай и кратковременно что надолго и постоянно загорается Джеки чан от второго датчика...

а как проверить сию деталь, и как к ней подобраться.
и еще...
а на крышке бензобака стоит какой-нибудь клапан?
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #7 : 02 Ноября 2011, 21:02:29 »

а как проверить сию деталь, и как к ней подобраться.
и еще...
а на крышке бензобака стоит какой-нибудь клапан?
в поиск здесь у нас подробно и про адсорбер и их проблемы написано уже и про крышку и их проблемы...
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #8 : 03 Ноября 2011, 05:30:00 »

Мысль интересная, которую Сапёр выдвинул. Не знаю возможно ли такое, хотя почему бы и нет. Думаю стоит порыть в этом направлении.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 03 Ноября 2011, 08:35:03 »

Мысль интересная, которую Сапёр выдвинул. Не знаю возможно ли такое, хотя почему бы и нет. Думаю стоит порыть в этом направлении.
ну если в баке две дырки - от насоса и для адсорбера, больше нечему...
Записан

bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #10 : 21 Ноября 2011, 11:18:12 »

Трындел я, что быть такого не может, ан нет Подмигивающий. Дело в том, что ошибка 67 выпала у меня по осени, в сентябре. Ну понятно, машине 8 лет и всю жизнь на российском бензине, не удивился. Горела с месяц, потом погасла в какой то момент. Задумался, к чему бы это. Через некоторое время ошибка выскочила опять, та же 67. Потом опять погасла, потом опять зажглась. Короче впоминаю эту тему и то что ошибка гасла, когда не на полном баке ездил какое-то время. Не буду углублятся, почему не всегда полный заправляю, тому есть причины. Но это точно связано. Отъездил прошлую неделю не доливая до полного бака, чек потух. Заправил вчера полный, 30 км пробега и чек опять горит. Что это?
Сан Саныч, если читаешь, выскажи своё мнение. Я у вас обманку заказал, летит. Конечно её поставлю и надеюсь забуду об этой проблеме, но очень интересно что за связь - бак не полный, чек тухнет, бак полный чек загорается?
Записан
svistni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 126


валим...



Имя:Вова
Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD
год:2005
г.Братск
« Ответ #11 : 21 Ноября 2011, 18:46:52 »

На той неделе столкнулся с такой же ошибкой.
Заехал к диагносту просканировали, скинули и проехались... не загорелась.
Перед тем как появилась ошибка был в командировке в другом городе заправил до полного.
Ошибка вылезла когда бак уже кончался, заправился на своей заправке и все ок.
Диагност так же сказал, что это в 99% плохое качество бензина.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 22 Ноября 2011, 08:34:14 »

Ошибка 67 загорается при фиговых показаниях второго кислородного датчика в сравнении с показаниями первого кислородника, т.е. когда газы проходя через катализатор не дожигаются (очень конечно упрощенное объяснение).

Уточню: неисправность 67 загорается, когда второй датчик показывает то же самое, что и первый; т.е. их показания синхронны. Это означает, что на выходе имеем то же, что и на входе катализатора.

А вот взаимосвяь с полным баком могу объяснить только наличием EVAP. Это система вентиляции топливного бака. В режиме продувки адсорбера, воздух насыщенный парами бензина дожигается в двигателе. Возможно после заправки до полного бака, адсорбер заливает излишками бензина и при продувке избыточное количество бензина вносит свою лепту в изменение состава смеси. ECM производит довольно сильную коррекцию состава смеси и ему "не до катализатора".
Так что поддерживаю гипотезу Сапёра.
Но как бы то ни было, все эти случаи говорят об одном - катализатор или уже помер, или пребывает в предсмертном состоянии.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #13 : 22 Ноября 2011, 12:16:11 »

А вот взаимосвяь с полным баком могу объяснить только наличием EVAP...
... Но как бы то ни было, все эти случаи говорят об одном - катализатор или уже помер, или пребывает в предсмертном состоянии.
Да, наверное версия про EVAP самая правдоподобная. А то что катализатору кирдык - это точно. 150, редко 200 тыс. пробега некая критическая отметка я смотрю, что для лямбда-зондов, что для катализатора. 
Записан
Борода
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747
год:2002
г.Севск
« Ответ #14 : 25 Февраля 2012, 14:22:03 »

У меня практически тоже самое происходит. Ошибка 67. А какую лямбду менять, первую или вторую?
Записан

8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!