kostyl
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 16
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, 2.0, АКПП, левый руль, европа год:2006 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 01 Ноября 2011, 20:00:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Выскакивает ошибка 67-1 (плохая работа катализатора, как-то так переводится) весьма при странных обстоятельствах.  Залив полный бак, проехав 10-70 км, и, вот она. Откуда? обнуляешь, и все ок, до следующей заправки до полного бака не выскакивает. если залить не полностью, то все ок. Хелп, хелп, хелп.... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bod1976
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 55
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:crv RD8 2.0 AT год:2003 г.Норильск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 02 Ноября 2011, 05:06:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Скорее всего связь между этими событиями не в полном баке, а в пробеге между заправками. Пробеги примерно одинаковы, плюс минус 10-70 километров, вот и загорается чек через каждые предположим 350-420 километров (цифры пробега на баке для примера взял с потолка). Тебе в эту тему  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.0.html. Катализатор скорее всего помер, но ничего особо страшного в этом нет, читай внимательно тему по ссылке.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kostyl
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 16
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, 2.0, АКПП, левый руль, европа год:2006 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 02 Ноября 2011, 09:44:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							катализатор не причем. это точно. в чем то другом проблема... ведь когда льешь не до полного, такой проблемы нет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bod1976
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 55
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:crv RD8 2.0 AT год:2003 г.Норильск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 02 Ноября 2011, 13:27:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Очень врят ли, что в другом проблема. Ошибка 67 загорается при фиговых показаниях второго кислородного датчика в сравнении с показаниями первого кислородника, т.е. когда газы проходя через катализатор не дожигаются (очень конечно упрощенное объяснение). Других показаний к вываливанию ошибки 67 вроде как нет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kostyl
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 16
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, 2.0, АКПП, левый руль, европа год:2006 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 02 Ноября 2011, 16:55:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а как тогда объяснить такое... не долив до горлышка литров 4-5-7 никакой ошибки не вылезает. и таким способом проезжаешь ни одну тысячу! ошибка не вылезет. катализатор тут точно не причем!!! а когда из тубы идет "сладковатый" запах - это первый признак что катализатор в полном порядке! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							сапёр
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 345
								
								 
								Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
								
								
								
								
								 Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 02 Ноября 2011, 20:35:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							может так:  Полный бак - напряг газов в адсорбер - Адсорбер напрягся и он чего нибудь в ДВС кидает - ДВСу это не нравится, он пускай и кратковременно но поученную напряженную смесь не в состоянии дожечь ни в ДВСе ни в кате - состояние и состав этой смеси такое пускай и кратковременно что надолго и постоянно загорается Джеки чан от второго датчика...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kostyl
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 16
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, 2.0, АКПП, левый руль, европа год:2006 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 02 Ноября 2011, 20:45:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							может так:  Полный бак - напряг газов в адсорбер - Адсорбер напрягся и он чего нибудь в ДВС кидает - ДВСу это не нравится, он пускай и кратковременно но поученную напряженную смесь не в состоянии дожечь ни в ДВСе ни в кате - состояние и состав этой смеси такое пускай и кратковременно что надолго и постоянно загорается Джеки чан от второго датчика... 
  а как проверить сию деталь, и как к ней подобраться.  и еще... а на крышке бензобака стоит какой-нибудь клапан?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							сапёр
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 345
								
								 
								Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
								
								
								
								
								 Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 02 Ноября 2011, 21:02:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а как проверить сию деталь, и как к ней подобраться.  и еще... а на крышке бензобака стоит какой-нибудь клапан?
  в поиск здесь у нас подробно и про адсорбер и их проблемы написано уже и про крышку и их проблемы...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bod1976
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 55
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:crv RD8 2.0 AT год:2003 г.Норильск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 03 Ноября 2011, 05:30:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мысль интересная, которую Сапёр выдвинул. Не знаю возможно ли такое, хотя почему бы и нет. Думаю стоит порыть в этом направлении. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 03 Ноября 2011, 08:35:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мысль интересная, которую Сапёр выдвинул. Не знаю возможно ли такое, хотя почему бы и нет. Думаю стоит порыть в этом направлении.
  ну если в баке две дырки - от насоса и для адсорбера, больше нечему...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bod1976
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 55
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:crv RD8 2.0 AT год:2003 г.Норильск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 21 Ноября 2011, 11:18:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Трындел я, что быть такого не может, ан нет   . Дело в том, что ошибка 67 выпала у меня по осени, в сентябре. Ну понятно, машине 8 лет и всю жизнь на российском бензине, не удивился. Горела с месяц, потом погасла в какой то момент. Задумался, к чему бы это. Через некоторое время ошибка выскочила опять, та же 67. Потом опять погасла, потом опять зажглась. Короче впоминаю эту тему и то что ошибка гасла, когда не на полном баке ездил какое-то время. Не буду углублятся, почему не всегда полный заправляю, тому есть причины. Но это точно связано. Отъездил прошлую неделю не доливая до полного бака, чек потух. Заправил вчера полный, 30 км пробега и чек опять горит. Что это? Сан Саныч, если читаешь, выскажи своё мнение. Я у вас обманку заказал, летит. Конечно её поставлю и надеюсь забуду об этой проблеме, но очень интересно что за связь - бак не полный, чек тухнет, бак полный чек загорается?   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							svistni
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 126
								
								 
								валим...
								
								
								
								
								 Имя:Вова Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD год:2005 г.Братск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 21 Ноября 2011, 18:46:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На той неделе столкнулся с такой же ошибкой. Заехал к диагносту просканировали, скинули и проехались... не загорелась. Перед тем как появилась ошибка был в командировке в другом городе заправил до полного. Ошибка вылезла когда бак уже кончался, заправился на своей заправке и все ок. Диагност так же сказал, что это в 99% плохое качество бензина. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 22 Ноября 2011, 08:34:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ошибка 67 загорается при фиговых показаниях второго кислородного датчика в сравнении с показаниями первого кислородника, т.е. когда газы проходя через катализатор не дожигаются (очень конечно упрощенное объяснение). Уточню: неисправность 67 загорается, когда второй датчик показывает то же самое, что и первый; т.е. их показания синхронны. Это означает, что на выходе имеем то же, что и на входе катализатора. А вот взаимосвяь с полным баком могу объяснить только наличием EVAP. Это система вентиляции топливного бака. В режиме продувки адсорбера, воздух насыщенный парами бензина дожигается в двигателе. Возможно после заправки до полного бака, адсорбер заливает излишками бензина и при продувке избыточное количество бензина вносит свою лепту в изменение состава смеси. ECM производит довольно сильную коррекцию состава смеси и ему "не до катализатора".  Так что поддерживаю гипотезу Сапёра.  Но как бы то ни было, все эти случаи говорят об одном - катализатор или уже помер, или пребывает в предсмертном состоянии.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bod1976
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 55
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:crv RD8 2.0 AT год:2003 г.Норильск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 22 Ноября 2011, 12:16:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А вот взаимосвяь с полным баком могу объяснить только наличием EVAP...  ... Но как бы то ни было, все эти случаи говорят об одном - катализатор или уже помер, или пребывает в предсмертном состоянии.
  Да, наверное версия про EVAP самая правдоподобная. А то что катализатору кирдык - это точно. 150, редко 200 тыс. пробега некая критическая отметка я смотрю, что для лямбда-зондов, что для катализатора.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Борода
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 63
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:CR-V  RD-7 Канада   АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747 год:2002 г.Севск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 25 Февраля 2012, 14:22:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня практически тоже самое происходит. Ошибка 67. А какую лямбду менять, первую или вторую?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |