kostyl
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, 2.0, АКПП, левый руль, европа год:2006 г.Москва
|
|
« : 01 Ноября 2011, 20:00:34 » |
|
Выскакивает ошибка 67-1 (плохая работа катализатора, как-то так переводится) весьма при странных обстоятельствах. Залив полный бак, проехав 10-70 км, и, вот она. Откуда? обнуляешь, и все ок, до следующей заправки до полного бака не выскакивает. если залить не полностью, то все ок. Хелп, хелп, хелп....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bod1976
постоялец
Offline
Сообщений: 55
Имя:Вадим Авто:crv RD8 2.0 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #1 : 02 Ноября 2011, 05:06:45 » |
|
Скорее всего связь между этими событиями не в полном баке, а в пробеге между заправками. Пробеги примерно одинаковы, плюс минус 10-70 километров, вот и загорается чек через каждые предположим 350-420 километров (цифры пробега на баке для примера взял с потолка). Тебе в эту тему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.0.html. Катализатор скорее всего помер, но ничего особо страшного в этом нет, читай внимательно тему по ссылке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostyl
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, 2.0, АКПП, левый руль, европа год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 02 Ноября 2011, 09:44:45 » |
|
катализатор не причем. это точно. в чем то другом проблема... ведь когда льешь не до полного, такой проблемы нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bod1976
постоялец
Offline
Сообщений: 55
Имя:Вадим Авто:crv RD8 2.0 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #3 : 02 Ноября 2011, 13:27:25 » |
|
Очень врят ли, что в другом проблема. Ошибка 67 загорается при фиговых показаниях второго кислородного датчика в сравнении с показаниями первого кислородника, т.е. когда газы проходя через катализатор не дожигаются (очень конечно упрощенное объяснение). Других показаний к вываливанию ошибки 67 вроде как нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostyl
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, 2.0, АКПП, левый руль, европа год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 02 Ноября 2011, 16:55:42 » |
|
а как тогда объяснить такое... не долив до горлышка литров 4-5-7 никакой ошибки не вылезает. и таким способом проезжаешь ни одну тысячу! ошибка не вылезет. катализатор тут точно не причем!!! а когда из тубы идет "сладковатый" запах - это первый признак что катализатор в полном порядке!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #5 : 02 Ноября 2011, 20:35:10 » |
|
может так: Полный бак - напряг газов в адсорбер - Адсорбер напрягся и он чего нибудь в ДВС кидает - ДВСу это не нравится, он пускай и кратковременно но поученную напряженную смесь не в состоянии дожечь ни в ДВСе ни в кате - состояние и состав этой смеси такое пускай и кратковременно что надолго и постоянно загорается Джеки чан от второго датчика...
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
kostyl
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, 2.0, АКПП, левый руль, европа год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 02 Ноября 2011, 20:45:47 » |
|
может так: Полный бак - напряг газов в адсорбер - Адсорбер напрягся и он чего нибудь в ДВС кидает - ДВСу это не нравится, он пускай и кратковременно но поученную напряженную смесь не в состоянии дожечь ни в ДВСе ни в кате - состояние и состав этой смеси такое пускай и кратковременно что надолго и постоянно загорается Джеки чан от второго датчика...
а как проверить сию деталь, и как к ней подобраться. и еще... а на крышке бензобака стоит какой-нибудь клапан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #7 : 02 Ноября 2011, 21:02:29 » |
|
а как проверить сию деталь, и как к ней подобраться. и еще... а на крышке бензобака стоит какой-нибудь клапан?
в поиск здесь у нас подробно и про адсорбер и их проблемы написано уже и про крышку и их проблемы...
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
bod1976
постоялец
Offline
Сообщений: 55
Имя:Вадим Авто:crv RD8 2.0 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #8 : 03 Ноября 2011, 05:30:00 » |
|
Мысль интересная, которую Сапёр выдвинул. Не знаю возможно ли такое, хотя почему бы и нет. Думаю стоит порыть в этом направлении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #9 : 03 Ноября 2011, 08:35:03 » |
|
Мысль интересная, которую Сапёр выдвинул. Не знаю возможно ли такое, хотя почему бы и нет. Думаю стоит порыть в этом направлении.
ну если в баке две дырки - от насоса и для адсорбера, больше нечему...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bod1976
постоялец
Offline
Сообщений: 55
Имя:Вадим Авто:crv RD8 2.0 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #10 : 21 Ноября 2011, 11:18:12 » |
|
Трындел я, что быть такого не может, ан нет . Дело в том, что ошибка 67 выпала у меня по осени, в сентябре. Ну понятно, машине 8 лет и всю жизнь на российском бензине, не удивился. Горела с месяц, потом погасла в какой то момент. Задумался, к чему бы это. Через некоторое время ошибка выскочила опять, та же 67. Потом опять погасла, потом опять зажглась. Короче впоминаю эту тему и то что ошибка гасла, когда не на полном баке ездил какое-то время. Не буду углублятся, почему не всегда полный заправляю, тому есть причины. Но это точно связано. Отъездил прошлую неделю не доливая до полного бака, чек потух. Заправил вчера полный, 30 км пробега и чек опять горит. Что это? Сан Саныч, если читаешь, выскажи своё мнение. Я у вас обманку заказал, летит. Конечно её поставлю и надеюсь забуду об этой проблеме, но очень интересно что за связь - бак не полный, чек тухнет, бак полный чек загорается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svistni
Пользователь
Offline
Сообщений: 126
валим...
Имя:Вова Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD год:2005 г.Братск
|
|
« Ответ #11 : 21 Ноября 2011, 18:46:52 » |
|
На той неделе столкнулся с такой же ошибкой. Заехал к диагносту просканировали, скинули и проехались... не загорелась. Перед тем как появилась ошибка был в командировке в другом городе заправил до полного. Ошибка вылезла когда бак уже кончался, заправился на своей заправке и все ок. Диагност так же сказал, что это в 99% плохое качество бензина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 22 Ноября 2011, 08:34:14 » |
|
Ошибка 67 загорается при фиговых показаниях второго кислородного датчика в сравнении с показаниями первого кислородника, т.е. когда газы проходя через катализатор не дожигаются (очень конечно упрощенное объяснение). Уточню: неисправность 67 загорается, когда второй датчик показывает то же самое, что и первый; т.е. их показания синхронны. Это означает, что на выходе имеем то же, что и на входе катализатора. А вот взаимосвяь с полным баком могу объяснить только наличием EVAP. Это система вентиляции топливного бака. В режиме продувки адсорбера, воздух насыщенный парами бензина дожигается в двигателе. Возможно после заправки до полного бака, адсорбер заливает излишками бензина и при продувке избыточное количество бензина вносит свою лепту в изменение состава смеси. ECM производит довольно сильную коррекцию состава смеси и ему "не до катализатора". Так что поддерживаю гипотезу Сапёра. Но как бы то ни было, все эти случаи говорят об одном - катализатор или уже помер, или пребывает в предсмертном состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bod1976
постоялец
Offline
Сообщений: 55
Имя:Вадим Авто:crv RD8 2.0 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #13 : 22 Ноября 2011, 12:16:11 » |
|
А вот взаимосвяь с полным баком могу объяснить только наличием EVAP... ... Но как бы то ни было, все эти случаи говорят об одном - катализатор или уже помер, или пребывает в предсмертном состоянии.
Да, наверное версия про EVAP самая правдоподобная. А то что катализатору кирдык - это точно. 150, редко 200 тыс. пробега некая критическая отметка я смотрю, что для лямбда-зондов, что для катализатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борода
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Владимир Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747 год:2002 г.Севск
|
|
« Ответ #14 : 25 Февраля 2012, 14:22:03 » |
|
У меня практически тоже самое происходит. Ошибка 67. А какую лямбду менять, первую или вторую?
|
|
|
Записан
|
8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
|
|
|
|