| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #30 : 01 Апреля 2010, 18:34:32 » |  | 
 
 На задние тормоза трубки идут через какую то приблуду,стоит в моторном отсеке на кузове. До неё жидкость идёт, из неё нет. Что это и зачем она нужна? Эта приблуда называется "пропорциональный клапан", который предназначен для выравнивания давления в задних тормозных цилиндрах. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Bетер 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 9
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V год:1995 г.Казахстан, Кызылорда
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 01 Апреля 2010, 21:47:04 » |  | 
 
 Пробил тормозной шланг    . Решил заодно поменять и тормозуху. После прокачки педаль стала ватная уходит почти до пола. Ездить не удобно блин, запаса нет. Думаю что плохо прокачал, хотя весь воздух выдавил. Что думаете?  95 года, правый руль, АБС. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #32 : 01 Апреля 2010, 22:13:20 » |  | 
 
 АБС тут не причем - метод прокачки для всех один и тот же.Ватная педаль говорит о том, что в системе воздух.
 Который или там остался, или туда продолжает засасывать - проверь уровень жижи,
 ищи течь.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| YuGeen 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 58
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V RD1 АКПП американка год:2000 г.Пермь
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 02 Декабря 2010, 23:01:12 » |  | 
 
 пришла зима. сегодня на непрогретой машыне (надо было поменяться местами на стоянке) чуть не въехал в бампер напротив стоящей машины из-за того, что не мог продавить педаль тормоза. тормозная жижа йок? менять вчера надо было? симптомы: на холодном двигателе давишь-не тормозит, пришлось аж чуть не двумя ногами педаль давить. на прогретом: вроде ничего так педаль нормально отрабатывает и тормоз тоже. тока на ХХ попробовал, на паркинге: при нажатии на тормоз все путем, при отпускании ее обороты с 500-700 до 1000 ненадолго подымаются и потом снова на прежний уровень падают.все равно чую что тж менять надо, но физику процесса не понял... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 02 Декабря 2010, 23:23:27 » |  | 
 
 Физика процесса такова:1. Купил машину, читай здесь:
 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html
 2. Прошляпил - ищи теплый бокс, покупай жижу.
 3. Клизмой откачивай ТЖ из бачка, вытирай его, чисть. Заливай новую.
 А дальше по указанной схеме прокачки системы, дожидаешься пока из штуцера не польется свежая тормозуха.
 Можно помогать педалью. Однако следи, и подливай жидкость, чтобы не насосать полную систему воздуха.
 Полилась? ОК, затягивай штуцер и переходишь к следующему цилиндру. И так далее.
 Теперь, когда вся система и тормозные цилиндры заправлены, свежей жижей - прокачиваешь цилиндры.
 Опять по указанной схеме.
 При этом:
 Помощник удерживает энергично накаченную педаль до состояния в состоянии кола,
 а ты в туже секунду отворачиваешь штуцер и приспускаешь скопившийся воздух.
 Процедуру повторять до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратятся.
 И так на каждом цилиндре.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Леонид28 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 109
								
								 Имя:Леонид Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП год:1998 г.Благовещенск
							 | 
								|  | « Ответ #35 : 07 Января 2011, 13:50:18 » |  | 
 
 Саша сядь за руль накачай тормоза, пока педаль на встанет колом. Потом удерживая тормоз, запусти двигатель. Педаль "провалилась" - все нормально.
 А дальше домкрать машину, снимай с ручника и исправляй свои косяки,
 допущенные при сборке барабана (-нов).
 Цилиндры не прокачиваются поодиночке, если уж делать по-человечьи.
 
  Кирилл откуда информация о последовательности прокачки тормозов? Может я не прав, но меня учили, что прокачивать тормоза надо начинать с самой дальней магистрали относительно водителя. Например в моем случае руль правый значит первым заднее левое колесо, затем заднее правое, далее переднее левое, а потом переднее правое. Или я ошибаюсь? подкрепить ничем не могу, кто знает объясните смысл  выбора правельной последовательности. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kivic 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 07 Января 2011, 14:05:20 » |  | 
 
  Кирилл откуда информация о последовательности прокачки тормозов?
 Для CR-V дана схема прокачки тормозов четкая.  Со мной тоже на сервисах все спорят, но я придерживаюсь сервисного мануала, написанного теми кто данную машину спроектировал, произвел и отвечает за свои рекомендации. В руководстве сказано (на левый руль с АБС):  1) Переднее левое 2) Переднее правое 3) Заднее правое 4) Заднее левое |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 07 Января 2011, 14:23:11 » |  | 
 
 Леонид! обстоятельно отвечаю тебе:Правильная последовательность показанная в документации (рус. или англ. яз.) и
 основана на принципе "от меньшего к большему" или, от малого контура к большему.
 Правый руль прокачивается аналогично левому. Разницы из-за наличия АБС нет ни у кого.
 Да, принцип прокачки "начни из далека", можно встретить на паре сайтов, где авторы не совсем понимают,
 что ставить под сомнение технологию обслуживания тормозов глупо.
 Стоит задуматься о компетенции «бывалых» писак, различающих понятия тормоз и жизнь.
 К тому же этот способ, как и все другие, "народные мудрости" лукаво умалчивает:
 
 1. Что таким способом якобы экономится жижа.
 2. Что прокачать может ОДИН человек - грубейшее нарушение технологии обслуживания.
 3. Не понимания, что того, что прокачивается система ЦИЛЕКОМ.  Да воздух любит оседать в самом цилиндре,
 но следуя правилу, 100% исключается завоздушенность патрубков.
 4. Не желание менять жидкость полностью (!) - откачав старую (см.п.1).
 А приспустив только бачек, долить свежей.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kivic 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 07 Января 2011, 15:14:30 » |  | 
 
 Даже отдельным пунктом отмечено НАЧИНАТЬ прокачку с передних тормозных цилиндров.Нажми - для увеличения. |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| smartpixel 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:HONDA СR-V RD2 год:1999 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 03 Мая 2011, 09:47:03 » |  | 
 
 жидкость которую залил |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #40 : 03 Мая 2011, 22:28:48 » |  | 
 
 РосДот пахнет или спиртом или метанолом, а не маслом!Лично сравнивал. Вот надо будет смешать их и поглядеть, что произойдет.
 Во всяком случае Хондовская жижа, ржавые гайки не отворачитает.
  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КульМан 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #41 : 27 Июля 2011, 15:00:46 » |  | 
 
 Подскажите, какой ключ необходим для откручивания штуцера: на 6, на 8? Подходит ли шланг от стеклоомывателя для одевания на штуцер?
 Спасибо!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #42 : 27 Июля 2011, 15:18:26 » |  | 
 
 Ключ на 8.Трубка 4-5 мм. Капельница.
 И еще бутылка пива для чела, который тебе накачает и удержит (!) педаль.
 Палки, шприцы, клизмы и прочие "народные мудрости" для отсоса воздуха эффекта не дадут.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #43 : 27 Июля 2011, 16:12:37 » |  | 
 
 на ипонцах на 10 перед, зад 8 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #44 : 27 Июля 2011, 21:15:15 » |  | 
 
 Подскажите, какой ключ необходим для откручивания штуцера: на 6, на 8? 
 
 У меня штуцера разные и на 8 и на 10. И у него.http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3470.75.html |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |