alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #30 : 01 Апреля 2010, 18:34:32 » |
|
На задние тормоза трубки идут через какую то приблуду,стоит в моторном отсеке на кузове. До неё жидкость идёт, из неё нет. Что это и зачем она нужна? Эта приблуда называется "пропорциональный клапан", который предназначен для выравнивания давления в задних тормозных цилиндрах.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Bетер
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V год:1995 г.Казахстан, Кызылорда
|
|
« Ответ #31 : 01 Апреля 2010, 21:47:04 » |
|
Пробил тормозной шланг . Решил заодно поменять и тормозуху. После прокачки педаль стала ватная уходит почти до пола. Ездить не удобно блин, запаса нет. Думаю что плохо прокачал, хотя весь воздух выдавил. Что думаете? 95 года, правый руль, АБС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 01 Апреля 2010, 22:13:20 » |
|
АБС тут не причем - метод прокачки для всех один и тот же. Ватная педаль говорит о том, что в системе воздух. Который или там остался, или туда продолжает засасывать - проверь уровень жижи, ищи течь.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
YuGeen
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1 АКПП американка год:2000 г.Пермь
|
|
« Ответ #33 : 02 Декабря 2010, 23:01:12 » |
|
пришла зима. сегодня на непрогретой машыне (надо было поменяться местами на стоянке) чуть не въехал в бампер напротив стоящей машины из-за того, что не мог продавить педаль тормоза. тормозная жижа йок? менять вчера надо было? симптомы: на холодном двигателе давишь-не тормозит, пришлось аж чуть не двумя ногами педаль давить. на прогретом: вроде ничего так педаль нормально отрабатывает и тормоз тоже. тока на ХХ попробовал, на паркинге: при нажатии на тормоз все путем, при отпускании ее обороты с 500-700 до 1000 ненадолго подымаются и потом снова на прежний уровень падают.все равно чую что тж менять надо, но физику процесса не понял...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 02 Декабря 2010, 23:23:27 » |
|
Физика процесса такова: 1. Купил машину, читай здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html 2. Прошляпил - ищи теплый бокс, покупай жижу. 3. Клизмой откачивай ТЖ из бачка, вытирай его, чисть. Заливай новую. А дальше по указанной схеме прокачки системы, дожидаешься пока из штуцера не польется свежая тормозуха. Можно помогать педалью. Однако следи, и подливай жидкость, чтобы не насосать полную систему воздуха. Полилась? ОК, затягивай штуцер и переходишь к следующему цилиндру. И так далее. Теперь, когда вся система и тормозные цилиндры заправлены, свежей жижей - прокачиваешь цилиндры. Опять по указанной схеме. При этом: Помощник удерживает энергично накаченную педаль до состояния в состоянии кола, а ты в туже секунду отворачиваешь штуцер и приспускаешь скопившийся воздух. Процедуру повторять до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратятся. И так на каждом цилиндре.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Леонид28
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #35 : 07 Января 2011, 13:50:18 » |
|
Саша сядь за руль накачай тормоза, пока педаль на встанет колом. Потом удерживая тормоз, запусти двигатель. Педаль "провалилась" - все нормально. А дальше домкрать машину, снимай с ручника и исправляй свои косяки, допущенные при сборке барабана (-нов). Цилиндры не прокачиваются поодиночке, если уж делать по-человечьи.
Кирилл откуда информация о последовательности прокачки тормозов? Может я не прав, но меня учили, что прокачивать тормоза надо начинать с самой дальней магистрали относительно водителя. Например в моем случае руль правый значит первым заднее левое колесо, затем заднее правое, далее переднее левое, а потом переднее правое. Или я ошибаюсь? подкрепить ничем не могу, кто знает объясните смысл выбора правельной последовательности.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #36 : 07 Января 2011, 14:05:20 » |
|
Кирилл откуда информация о последовательности прокачки тормозов?
Для CR-V дана схема прокачки тормозов четкая. Со мной тоже на сервисах все спорят, но я придерживаюсь сервисного мануала, написанного теми кто данную машину спроектировал, произвел и отвечает за свои рекомендации. В руководстве сказано (на левый руль с АБС): 1) Переднее левое 2) Переднее правое 3) Заднее правое 4) Заднее левое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 07 Января 2011, 14:23:11 » |
|
Леонид! обстоятельно отвечаю тебе: Правильная последовательность показанная в документации (рус. или англ. яз.) и основана на принципе "от меньшего к большему" или, от малого контура к большему. Правый руль прокачивается аналогично левому. Разницы из-за наличия АБС нет ни у кого. Да, принцип прокачки "начни из далека", можно встретить на паре сайтов, где авторы не совсем понимают, что ставить под сомнение технологию обслуживания тормозов глупо. Стоит задуматься о компетенции «бывалых» писак, различающих понятия тормоз и жизнь. К тому же этот способ, как и все другие, "народные мудрости" лукаво умалчивает:
1. Что таким способом якобы экономится жижа. 2. Что прокачать может ОДИН человек - грубейшее нарушение технологии обслуживания. 3. Не понимания, что того, что прокачивается система ЦИЛЕКОМ. Да воздух любит оседать в самом цилиндре, но следуя правилу, 100% исключается завоздушенность патрубков. 4. Не желание менять жидкость полностью (!) - откачав старую (см.п.1). А приспустив только бачек, долить свежей.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #38 : 07 Января 2011, 15:14:30 » |
|
Даже отдельным пунктом отмечено НАЧИНАТЬ прокачку с передних тормозных цилиндров. Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
smartpixel
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:HONDA СR-V RD2 год:1999 г.Омск
|
|
« Ответ #39 : 03 Мая 2011, 09:47:03 » |
|
жидкость которую залил
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #40 : 03 Мая 2011, 22:28:48 » |
|
РосДот пахнет или спиртом или метанолом, а не маслом! Лично сравнивал. Вот надо будет смешать их и поглядеть, что произойдет. Во всяком случае Хондовская жижа, ржавые гайки не отворачитает.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #41 : 27 Июля 2011, 15:00:46 » |
|
Подскажите, какой ключ необходим для откручивания штуцера: на 6, на 8? Подходит ли шланг от стеклоомывателя для одевания на штуцер? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 27 Июля 2011, 15:18:26 » |
|
Ключ на 8. Трубка 4-5 мм. Капельница. И еще бутылка пива для чела, который тебе накачает и удержит (!) педаль. Палки, шприцы, клизмы и прочие "народные мудрости" для отсоса воздуха эффекта не дадут.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #43 : 27 Июля 2011, 16:12:37 » |
|
на ипонцах на 10 перед, зад 8
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #44 : 27 Июля 2011, 21:15:15 » |
|
Подскажите, какой ключ необходим для откручивания штуцера: на 6, на 8?
У меня штуцера разные и на 8 и на 10. И у него. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3470.75.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|