Vladimir46
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 177
								 
								Все пройдет ...и  это  тоже
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V  2,4 МКПП   красивая  американка год:2003 г.Курск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #60 : 26 Апреля 2012, 15:23:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тоже поменял неработающий уже амортизатор задней двери, оригинал брать жаба не позволила    , был взят  LESJOFORS №8077801 - по длине один в один с оригинальным! Усилие - 225Н. Цена вопроса 430 р. Фотки не делал, Евгений в предыдущих постах все подробно описал, так что нет смысла повторяться.    +1 только вместо сверления и клепания новый амортизатор к кронштейну ...сваркой соединил: варил быстро( посверкал) и сразу в ведро с водой для охлаждения.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Valter19
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 83
								
								 
								HONDA forever!!!!
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #61 : 26 Апреля 2012, 20:46:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И меня сие счастье посетило   ... вроде бы морозы кончились, и вместе с ним амортизатор     , но очень интересно так... он просто стал тугим...    . Вот думаю, менять или пусть так работает?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Volkodlak
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Сообщений: 1609
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #62 : 26 Апреля 2012, 23:01:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Странно все же, если подумать, то нагрузки и количество открываний-закрываний не такие уж и большие, для детали с такой стоимостью за оригинал. По идее он должен пережить машину и достаться внукам в качестве сувенира) а тут такое дело....Вроде мелочь, но вот расстраивает     За 400 р -можно и поменять! Приварить? Нуу...сегодня посидел в древней Сузуке Гранд Витаре для бездорожья подготовленной, с метровой коркой грязи снаружи, внутри -трактор белорус)))) Тоже много чего в Сузуке приварено и прифигачено саморезами))) Там это уместно. Сломается -будешь болгаркой пилить и приваривать новый? )))) Всеж эстетика и уважение к машине должны присутствовать!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vladimir46
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 177
								 
								Все пройдет ...и  это  тоже
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V  2,4 МКПП   красивая  американка год:2003 г.Курск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #63 : 27 Апреля 2012, 10:50:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Странно все же, если подумать, то нагрузки и количество открываний-закрываний не такие уж и большие, для детали с такой стоимостью за оригинал. По идее он должен пережить машину и достаться внукам в качестве сувенира) а тут такое дело....Вроде мелочь, но вот расстраивает     За 400 р -можно и поменять! Приварить? Нуу...сегодня посидел в древней  Новый амор  идет без кронштейна, поетому с нерабочего его нужно срезать(развальцовку) и соединив с новым , как то зафиксировать ето подвижное сединение. ТАк вот можно спросверлить старый насквозь и клепать, а я просто "капнул" сваркой. и у меня там кстате все очень красиво получилось, главное без фанатизма. Место сварки не видно-оно под зедней дверью, так что свиду  ни чего не изменилось.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Volkodlak
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Сообщений: 1609
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #64 : 27 Апреля 2012, 12:48:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну главное чтоб хозяин был доволен!     Кстати ниче никто не клепал. Порядок такой: Рассверливаем старую клепку на снятом с машины амортизаторе с кронштейном. Снимаем ненужный аморт с кронштейна. Рассверливаем чуток ухо нового аморта. Просверливаем насквозь штырь кронштейна (это самое трудоемкое действие из всего ремонта) под подходящего диаметра болт (не помню уж какой). На штырь кронштейна одеваем шайбу, затем новый рассверленный аморт, затем еще шайбу. Подбирая толщину шайбы можно регулировать вертикальный люфт амортизатора. Чтоб у наго был ход свободный не мешающий вращению вокруг штыря. При этом край штыря должен чуть выступать над последней шайбой (из штыря торчит болт при этом). Всёёё, звинчиваем болт насмерть)))) Он сжимает кроншейн, проходя сквозь штырь, при этом благодаря подобранным шайбам амортизатор не болтается, а остается приятный необходимый люфт, для его свободного вращения вокруг штыря. Уффффф...инструкция по сборке шатла у себя на балконе)))) Надоть поменять на другой -открутил болт -поменял -закрутил, усё.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Anatoly
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 95
								
								 
								
								
								
								Имя:Анатолий Авто:CR-V II год:2003 г.Тюмень
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #65 : 10 Мая 2012, 10:04:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тоже поменял неработающий уже амортизатор задней двери, оригинал брать жаба не позволила    , был взят  LESJOFORS №8077801 - по длине один в один с оригинальным! Усилие - 225Н. Цена вопроса 430 р. Фотки не делал, Евгений в предыдущих постах все подробно описал, так что нет смысла повторяться.    Спасибо за подсказку! Установился отлично, работает достойно!     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							faZZ
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 85
								
								 
								
								
								
								Имя:Николай Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка год:2003 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #66 : 21 Мая 2012, 07:00:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							поставил себе вчерась LESJOFORS, доволен    сверлить не стал насквозь, небыло ни станка, ни тисков. просто спилил заклепку старую, напильником сточил пару миллиметров, одел шайбу и молотком "заклепал" обратно. для работы понадобилось сверло на 8,5 (странно что никто не писал еще об этом) - для рассверливания ушей аморта, напильник, молоток и какая-то железяка    чтобы "заклепать" обратно. спасибо  олёха 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							олёха
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1070
								
								 
								Лечитесь тёртым чугуном
								
								
								
								
								 Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #67 : 21 Мая 2012, 13:47:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 для работы понадобилось сверло на 8,5 (странно что никто не писал еще об этом) - для рассверливания ушей аморта, напильник, молоток и какая-то железяка    чтобы "заклепать" обратно. спасибо  олёхая писал что надо немного рассверлить но забыл уточнить диаметр    , а делал так же - шайбу положил и заклепал     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alexander_Vasilyev
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 116
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #68 : 25 Мая 2012, 20:46:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							вот вам, оригинал за 32 бакса))) и доставка еще. но, скидывайтесь, везите десяток. из англии недорого будет _http://www.ebay.com/itm/HONDA-CR-V-2002-2006-TAILGATE-GAS-STRUT-SINGLE-NEW-/190587508340?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2c5fe69674
  Недавно заказывал через ebay похожий аммортизатор, думал, что будет оригинал. Оказался производства Турция, газовый, обошелся 31$ cам аммо+38$ доставка до Казахстана=69$. Дошел за 2 недели. Подошел один в один. Пока работает. Больше сказать нечего, т.к. стоит около недели.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dimon-RDX
							
								Председатель Брянского филиала CR-V Club. 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1110
								
								 
								Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V III  RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #69 : 05 Июля 2012, 11:03:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот и я сам угробил свой аммортизатор. Он был уже на половину не живой. Я стоял на уклоне и нужно было чтобы дверь держалась. На шток зацепил фиксирующие плоскогубцы. Ну и как бывает заматался и закрыл дверь вместе с ними. Вообщем шток поцарапался, затем продрал сальник в нутри амморта и масло в миг всё вышло. Сегодня заказал от БМВ тоже фирмы Febi за 537 р. Посмотрим что из этого получится 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dimon-RDX
							
								Председатель Брянского филиала CR-V Club. 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1110
								
								 
								Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V III  RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #70 : 11 Июля 2012, 09:16:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Пришёл мне аммортизатор от БМВ фирмы оптимал. Он конечно короче. Но по открыванию двери мне даже так удобно. Ничего главное не надо переваривать. Только дырки расверлить побольше в креплении. Я аккуратно натфилем опточил заклёпку и собрал с новым аммортом. Получилось практически как и было. Цена вопроса 454 рубля. Силы в 23 кг. хватает. Но нужно придерживать  в конце.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Volkodlak
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Сообщений: 1609
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #71 : 11 Июля 2012, 09:32:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дмитрий, спасибо за отчет! Рад, что моя затея кому то помогла.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dimon-RDX
							
								Председатель Брянского филиала CR-V Club. 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1110
								
								 
								Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V III  RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #72 : 11 Июля 2012, 09:56:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да Вам спасибо. Незнаючи можно попасть на 3600 рексов.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Кодр
							
								Претендент.. 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2
								
								 
								
								
								
								Имя:Семеныч Авто:HONDA CRV, АКПП, левый руль. год:2002 г.Колпашево Томской области
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #73 : 31 Августа 2012, 12:46:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Можно с отечественной 21093 или нива,только чуток переделки в креплениях.Потом за такой ценник и в полгода менять. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ametist
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 118
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2002 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #74 : 25 Октября 2012, 14:34:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							поставил себе вчерась LESJOFORS, доволен    сверлить не стал насквозь, небыло ни станка, ни тисков. просто спилил заклепку старую, напильником сточил пару миллиметров, одел шайбу и молотком "заклепал" обратно. для работы понадобилось сверло на 8,5 (странно что никто не писал еще об этом) - для рассверливания ушей аморта, напильник, молоток и какая-то железяка    чтобы "заклепать" обратно. спасибо  олёхаПравильно ли я понимаю что данная модель одинаковой длинны с родным аммортом? Отличается лиш крепления и эти отличия легко устраняются в бытовых условиях? Хочу заказать на экзисте.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |