Клуб Honda CR-V Россия  
28 Декабря 2024, 20:41:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 119 120 [121] 122 123 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 909369 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #1800 : 15 Октября 2011, 03:42:29 »

Ну вот, сегодня продал свою Хонду.

Долго продавали, если не секрет?
Записан
max2001
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV 2.0 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1801 : 15 Октября 2011, 17:59:44 »

Долго продавали, если не секрет?
месяц. просто я живу в подмосковье и не всем хочется ехать смотреть за 60км. но в который раз убеждаюсь, реальный покупатель меньше спрашивает и быстро приезжает (продавал 7 машин).
на следующей неделе забираю мурано. Веселый
Записан
Sergbond
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Сергей
Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic
год:сентябрь 2008
г.Барнаул
« Ответ #1802 : 16 Октября 2011, 20:12:20 »

Сергей, а как тебе посадка в паджеро понравилась? Мне с ростом 185 неудобно было: подушка сиденья меньше и руль не выдвигается.
Посадка мне очень даже понравилась после CR-V, чувствую себя очень даже "на месте", поскольку гораздо большие ходы регулировок электрических в разных направлениях и их различные вариации предоставляют больше "степеней свободы" в настройке, нежели на CR-V (это заметил сразу). Мой рост 178см, моего коллеги 185см, -мы не заметили никаких неудобств. Сегодня ездил по трассе за 500км, нисколько не устал. Хотя в салоне авто стояло со сдохшим аккумом и регулировки не работали, а на тест-драйве особо не вживался в настройки удобства -и вот тогда тоже казалось что немного не комфортно. 
Мне пришел уже новый рестайлинговый Pajero IV Ultimate. Первый день вождения на П4 чувствовал некий дискомфорт, что что-то не так как было, на второй уже все казалось таким каким должно быть. И тогда уже замечаешь более мягкое сиденье (ощущение что оно пневматическое, несмотря на более жесткую подвеску Паджеро), высокую посадку, больший обзор особенно при выезде задним ходом (хотя и есть камера заднего хода, но пока забываю про неё).
В целом конечно могу отметить сильно разнящуюся управляемость относительно ЦРВ, на Паджеро она отменная (хотя думал что на ЦРВ она тоже хороша для паркетника -ан нет все относительно), хороша как на трассе (повороты на скорости пишет как циркулем, точно и четко без кренов) так и на направлениях где только колдобины (нет раскачки, идет ровно без валкости).
Очень порадовало что на полевых проселочных дорогах, где пыль обычно от ЦРВ-ки стояла столбом и сама ЦРВшка была как черт в пыли, Паджеро вообще не создает практически пыли вокруг себя, и сам соотвественно остается лишь чуть припылен.
А главное где ехал на ЦРВ со скоростью 60км\ч и пробивал до отбойника стойки, на Паджеро ехал 100км\ч и скорости этой не ощущал, а жена сзади сказала что ты так тихо едешь... вообщем относительно еще раз убеждаюсь что все относительно, и этих относительностей приятных пока с каждым днем больше...
А минус пока один только -расход конечно не тот к которому привык на ЦРВ, на Падже он сейчас: на трассе на круизе -10л Веселый, в городе -16л. Плачущий

Из выбираемых авто на этапе покупки совместно с Пажеро смотрел:
 - Патфайндер -отмел сразу, спросив у знакомого сервисника статистику отказов, хотя это было видно и по клубному форуму ихнему где ветка неисправностей исчисляется сотнями страниц. да и по вождению пафик не воодушевил. Хотя у них сейчас на них скидки аж 200тыс сразу.
 - LC Прадо -однако неплохо, но сильно мягко и валко для тех дорог где собирался ездить (вернее в их отсутствии), ну и цена нормальной комплектации уже ставит его в более верхний уровень. Да еще дизайн его - блин ну как-то помпездно и сильно дуто...вот 120-й кузов предыдущего поколения был более подходящь для внедородника.
 - Всякие LandRover, JEEP, Volvo и пр.. отпали за неимением в нашем регионе нормального дилера.
 - Pajero Sport -да всерьез думал между ним и П4 на последнем решении...но комфортность П4 и большая часть езды по дорогам перевесили в сторону П4...
Вообщем пока доволен...
Записан

Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
KonradKarlovich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Борис
Авто:cr-v 2.4
год:2011
г.Екатеринбург
« Ответ #1803 : 16 Октября 2011, 21:36:12 »

В целом конечно могу отметить сильно разнящуюся управляемость относительно ЦРВ, на Паджеро она отменная (хотя думал что на ЦРВ она тоже хороша для паркетника -ан нет все относительно), хороша как на трассе (повороты на скорости пишет как циркулем, точно и четко без кренов) так и на направлениях где только колдобины (нет раскачки, идет ровно без валкости).
......
А главное где ехал на ЦРВ со скоростью 60км\ч и пробивал до отбойника стойки, на Паджеро ехал 100км\ч и скорости этой не ощущал,

Вообще-то, это взаимоисключающие качества - управляемость и комфорт на плохих дорогах. Ну если конечно у Паджеро есть выбор режима настроек подвески, тогда да, возможно и такое. Но даже в этом случае сильно сомневаюсь, что речь может идти про "сильно разнящуюся управляемость".
Записан
Sergbond
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Сергей
Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic
год:сентябрь 2008
г.Барнаул
« Ответ #1804 : 16 Октября 2011, 22:08:53 »

Вообще-то, это взаимоисключающие качества - управляемость и комфорт на плохих дорогах. Ну если конечно у Паджеро есть выбор режима настроек подвески, тогда да, возможно и такое. Но даже в этом случае сильно сомневаюсь, что речь может идти про "сильно разнящуюся управляемость".
В данном случае под комфортом понималось - когда на заднем сиденье пассажиры сидят не болтаясь из стороны в сторону ни в крутых поворотах ни в на маневрировании по бездорожью, и не прыгают со сработкой отбойников стоек на скорости по волнам. А комфорт в понимании "мягкости" проглатывания легких неровностей и очущения их "пятой" точкой я не затрагивал. Здесь да, П4 жёстще побольше нежели ЦРВ, но и то кроме как по бряконью монет в стакане это не замещаешь, и уж точно не замечаешь "пятой" точкой, скорее только слышишь что проехал стык, проехал ямки -но дискомфорта от этого нет, и задним местом этого не очущаешь.... поэтому и в целом очущение комфортности все-равно выше.

В любом случае - Я не советую что-либо, я оглашаю свое восприятие двух авто, поездив на обоих.
Записан

Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #1805 : 17 Октября 2011, 02:57:06 »

Меня тоже сильно удивляет, когда в общем-то взрослые люди стонут по поводу ТО, налога, бензина.  Если кого-то напрягают все эти затраты, то это значит только одно - машина тебе не по деньгам, ищи что-нибудь проще.
...ну да, я и нашел, следующую машину буду брать LC Prado или, если дела буду идти хорошо, Lexus GX460. И с бензином там все ОК, и с ТО (6000-8000 руб.) тоже, на сэкономленные деньги налог за 4.2 литра уже  не так страшен, что там еще? А, со статусом машины тоже все в порядке, и вне дорожные качества зашибись! А если шутку в моем предыдущем посте не поняли, уж извините...  Подмигивающий
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #1806 : 21 Октября 2011, 14:52:30 »

...ну да, я и нашел, следующую машину буду брать LC Prado или, если дела буду идти хорошо, Lexus GX460. И с бензином там все ОК, и с ТО (6000-8000 руб.) тоже, на сэкономленные деньги налог за 4.2 литра уже  не так страшен, что там еще? А, со статусом машины тоже все в порядке, и вне дорожные качества зашибись! А если шутку в моем предыдущем посте не поняли, уж извините...  Подмигивающий

....Прадик, как внедорожник, ИМХО, прекрасный автомобиль. Однако есть один маленький коментарий по низкой цене обслуживания Крузаков, и в том числе Прадо. В среднем простое ТО (масло, фильтр) выстреливает в 8-11т.руб (в зависимости от региона и ОД). Вместе с тем, надо помнить, что на бенз. Крузаках по регламенту надо отмечаться не через, там, 15-20 т.км, а максимум, каждые 10т. км (на б.у. дизельных Крузаках так вообще через 5т.км масло менять советуют), т.е. в сумме получится не 8-11000 руб, а мин. 12-15000 руб и выше, в зависимости от ТО. Разве не так?
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1807 : 21 Октября 2011, 17:54:04 »

....Прадик, как внедорожник, ИМХО, прекрасный автомобиль. Однако есть один маленький коментарий по низкой цене обслуживания Крузаков, и в том числе Прадо. В среднем простое ТО (масло, фильтр) выстреливает в 8-11т.руб (в зависимости от региона и ОД). Вместе с тем, надо помнить, что на бенз. Крузаках по регламенту надо отмечаться не через, там, 15-20 т.км, а максимум, каждые 10т. км (на б.у. дизельных Крузаках так вообще через 5т.км масло менять советуют), т.е. в сумме получится не 8-11000 руб, а мин. 12-15000 руб и выше, в зависимости от ТО. Разве не так?

Не так... Смотря от чего отталкиваться...
Если на каждых 10.000 по 8-11 выкладывать, то надо умножать на 2, т.е. получится 16-22. Вот тут и подумаешь: а дорогое-ли ТО у Вольво Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #1808 : 21 Октября 2011, 20:13:26 »

Не так... Смотря от чего отталкиваться...
Если на каждых 10.000 по 8-11 выкладывать, то надо умножать на 2, т.е. получится 16-22. Вот тут и подумаешь: а дорогое-ли ТО у Вольво Смеющийся Смеющийся Смеющийся

....вообще-то я пытался скоррелировать стоимость тойотовского ТО с хондовским, исходя из того, что последние обслуживаются каждые 15т.км., а не 10т.км как Прадо => стоимость ТО для Прадика за такой же период будет в пределах 12-16.5 т.руб. за самое простое ТО (масло-фильтры). Думаю что-то более "сложное" (колодки-диски-тормозуха итд) будет выстреливать под штуку баксов с плюсом. А вот у Вольво, да, с ее 20т.км интервалом и средней ценой простенького ТО в +-12т.руб = порядка 9000 руб в "пересчете" на хондовский интервал в 15т.км  Строит глазки  ИМХО, очень даже бюджетненько, принимая во внимание класс и цену машины. Тут главное, что Прадик, что Вольво, вовремя продать....до окончания гарантии благо ремонт за свои кровные, а не по гарантии у ОД может влететь в довольно кругленькую сумму.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1809 : 21 Октября 2011, 20:15:39 »

Золотые слова ! Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1810 : 21 Октября 2011, 20:16:09 »

ОД - только в гарантийный период. А неофф. делают за 50-70% суммы против ОД. coolsmiley
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #1811 : 22 Октября 2011, 15:44:31 »

Сравнивать СРВ с Паджеро или Прадо вообще как то не правильно, сравнивать можно разве что ценовой уровень. Это машины разного класса. Тогда давайте сравнивать Паджеро/Прадо с Хаммером, Крузаком или новым Ниссан Патрулем. СРВ сравнивают с Аутландером.
Конечно, после СРВ можно купить и вертолет, лишь бы бабло было. Иногда при покупке нового авто кажется, что вот это то что надо, но как известно машин, так же как и людей идеальных/совершенных не бывает. Просто необходимо найти оптимальный баланс цены и качества. Чем больше у вас денег, тем оптимальней будет выбор.
По умолчанию у СРВ управляемость лучше чем Паджеро или Прадо, внедорожник не может рулиться лучше, чем седан, а СРВ седан повышенной проходимости. Тем более, что Хондовская управляемость является образцовой.
А если и сравнивать СРВ с Паджерой, то по качеству сборки и отделки Митсу намного уступает Хонде (просто обратите внимание на звон дверей при их закрытии). Да и цена у них практически одинаковая (Паджеро даже дешевле, во всяком случае у нас), хотя по классу Паджера должна быть дороже..... Улыбка   
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1812 : 22 Октября 2011, 15:59:09 »

Конечно, после СРВ можно купить и вертолет, лишь бы бабло было. Иногда при покупке нового авто кажется, что вот это то что надо, но как известно машин, так же как и людей идеальных/совершенных не бывает. Просто необходимо найти оптимальный баланс цены и качества. Чем больше у вас денег, тем оптимальней будет выбор.

+1 000 000 Афро
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #1813 : 22 Октября 2011, 18:57:00 »

Сравнивать СРВ с Паджеро или Прадо вообще как то не правильно, сравнивать можно разве что ценовой уровень. Это машины разного класса. Тогда давайте сравнивать Паджеро/Прадо с Хаммером, Крузаком или новым Ниссан Патрулем. СРВ сравнивают с Аутландером.
Конечно, после СРВ можно купить и вертолет, лишь бы бабло было. Иногда при покупке нового авто кажется, что вот это то что надо, но как известно машин, так же как и людей идеальных/совершенных не бывает. Просто необходимо найти оптимальный баланс цены и качества. Чем больше у вас денег, тем оптимальней будет выбор.
По умолчанию у СРВ управляемость лучше чем Паджеро или Прадо, внедорожник не может рулиться лучше, чем седан, а СРВ седан повышенной проходимости. Тем более, что Хондовская управляемость является образцовой.
А если и сравнивать СРВ с Паджерой, то по качеству сборки и отделки Митсу намного уступает Хонде (просто обратите внимание на звон дверей при их закрытии). Да и цена у них практически одинаковая (Паджеро даже дешевле, во всяком случае у нас), хотя по классу Паджера должна быть дороже..... Улыбка   

Друзья. Посмотрите на название темы. Тут, надеюсь, никто не пытается занимается вечными спорами по поводу преимуществ СРВ среди одноклассников или наоборот. На этой ветке народ информирует друг дружку о том, на кокое авто он пересядет (или уже пересел) и сравнивает свой выбор с тем, на чем он ездил до этого. ИМХО, вокруг этого и был весь разговор, пусть даже и с попыткой произвести сравнительный анализ. Однако, это не сравнение одноклассников, а если хотите, изменения, в том числе и в уровне трат на содержание, при переходе на другое авто, будь то Патрол, Крузак или Баргузин Улыбка.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1814 : 22 Октября 2011, 19:08:37 »

Немного офтопик, но не могу удержаться... Я просто в шоке от качества материалов в салоне крузака 200-го и прадика. Такой отстой за такие бабки! Какие красавцы были сотки и какие уроды сейчас! У меня создалось такое впечатление: сначала япы сделали лексус, потом ухудшили его до тойоты. А хотелось бы наоборот. И еще имхо: можно жениться на сташной , но хвастаться тем, что она верная, надежная и готовит хорошо. Я предпочитаю красивых, пусть и не идеальных и капризных. И еще напоследок цитата от Джереми Кларксона (top gear): если вы никак не можете уснуть- посмотрите на тойоту! ))) прошу прощения, никого не хотел обидеть.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 119 120 [121] 122 123 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!