Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #3000 : 18 Июня 2013, 10:59:52 » |
|
Уже нагнули.
Уже нагнулись. Недорашка - 140 млн жителей, платежеспособных около 20 млн и с каждым годом меньше (слава ....., родной расейской), оценочный рынок сбыта авто 2,5 млн. ежегодно. Китай - 1,5 млрд жителей, платежеспособных 200 млн. и с каждым годом все больше (слава партии родной, Китайской), оценочный рынок сбыта 35 млн. машин ежегодно. Да за такой бизнес любой капиталист портянкой под китайца ляжет, на любых условиях. И тренд вполне очевидный - рабсила в К. остается относительно дешевой, севернее и западнее - дорожает с каждым годом. Так что, все нормальные уже давно разместили свои производства в К. Пока делают машины для внутреннего рынка, учатся. Однако, через пару лет, возможно, придя за иконой в салон Мерседеса в Москве, увидим на шильдике страну происхождения совсем и не Германию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks125
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Уфа, CRV-07год, 2 литра, Touareg 3.0 Individual
|
|
« Ответ #3001 : 20 Июня 2013, 09:22:49 » |
|
Откатал месяц на туре! впечатления - только мега-положительные)) Чумовой разгон, кайф на бездорожье(часто мотаюсь на рыбалку)....по трассе идет ваще как тепловоз))) и главное приемлемый выходит расход 8,5-9 трасса, 12-14 город = практически как СР-В И оч тащусь от тыквенно-рыжего салона ))) (давняя мечта)
|
|
|
Записан
|
Пельмени без водки - едят только собаки=)
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #3002 : 22 Июня 2013, 15:20:57 » |
|
Сегодня вживую посмотрел Вензу - интерьер и экстерьер: достойный аппарат! В Тойоте-центр ажиотаж, запись на тест-драйв расписана на день. Планирую прокатиться, потом делать какие-то выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #3003 : 22 Июня 2013, 15:28:39 » |
|
А выводы надо здесь опубликовать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #3004 : 22 Июня 2013, 16:09:52 » |
|
Изучу, проанализирую по сравнению с СР-В и естественно поделюсь со всеми на форуме. Как-то привык за пять лет к нормальному общению, да и много полезного почерпнул для эксплуатации авто. Заходил на разные форумы, но такого как у нас, классного, не встречал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #3005 : 22 Июня 2013, 16:16:12 » |
|
Я сейчас захожу на форум МБ,но чувство такое,что там в гостях,а как приду сюда,ну явно дома,уютно и комфортно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #3006 : 24 Июня 2013, 16:32:11 » |
|
отчего то испытываю иррациональную неприязнь к хюндаю и некую симпатию к киа. одно время рассматривал, как вариант Соренто- нравилась как предъидущая, так и новая модель. это конечно не мерс, не хай и не хц90, но имхо он отчасти соотвествует выросшим запросам сервантовода. каково ваше мнение7 Еще хотелось бы узнать мнение о новом ШевиБлейзере7 пысы: было интересно почитать про тестдрайв кростура 2,4- отличивщегося отменной динамикой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #3007 : 24 Июня 2013, 17:05:33 » |
|
Мое мнение - Киа Соренто, конечно, выглядит вполне прилично, и много электронных примочек имеет, например автоматический парковщик (мне очень понравился), да и другие опции. И на ходу машина приличная. Двигателя 2,4 хватает. А если брать дизель, то еще и экономный расход. Но брать Соренто можно в том случае, если нужен автомобиль большего размера, чем СР-В. С точки зрения возросших амбиций сервантовода, боюсь, Киа не оправдает себя. Заехал в салон Шевроле - посмотрел Трейл Блейзер: мощная машина, но выглядит дубово, топорно (или кондово, кому как нравится) как-то все. Да уж лучше Киа Соренто взять, чем Трейл. А если смотреть на внедорожники, так там есть Мицубиси и Тойота, все не Шевроле. Вообще замечаю - увеличились продажи автомобилей, собираемых в США: тут тебе и Хонда СР-В (2.4), Кросстур, Аккорд, Венза, Хайлендер, Джип Гранд Чероки и др.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #3008 : 25 Июня 2013, 00:51:57 » |
|
...чисто гипотетически, Х5 или ML?
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #3009 : 25 Июня 2013, 01:15:34 » |
|
у бмв лучше сиденья
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #3010 : 25 Июня 2013, 11:25:28 » |
|
и внешность
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #3011 : 25 Июня 2013, 11:40:32 » |
|
И вообще этот выбор очень похож на 'хонда или тойота'
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #3012 : 25 Июня 2013, 13:27:29 » |
|
Вчера тестил Вензу 2,7 AWD, машина понравилась всем, динамика 10,3 до сотни, отделка салона, шумоизоляция, биксенон, ДХО, стеклянная крыша с люком. Одним словом машины моей мечты. Тест на СР-В 2,4 показал неоспоримое превосходство Вензы. ВО ВСЕМ. Минус у Вензы, декоративные накладки на двери покрашены в цвет кузова. Радиаторная решётка не хром а в серебре, спорное решение. Есть отделки салона: черная, серая и бежевая. Черная стояла в салоне смотрится отлично, бежевой не видел, а вот серая у моих друзей не понравилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #3013 : 28 Июня 2013, 12:07:35 » |
|
Мое мнение - Киа Соренто, конечно, выглядит вполне прилично, и много электронных примочек имеет, например автоматический парковщик (мне очень понравился), да и другие опции. И на ходу машина приличная. Двигателя 2,4 хватает. А если брать дизель, то еще и экономный расход. Но брать Соренто можно в том случае, если нужен автомобиль большего размера, чем СР-В. С точки зрения возросших амбиций сервантовода, боюсь, Киа не оправдает себя. Заехал в салон Шевроле - посмотрел Трейл Блейзер: мощная машина, но выглядит дубово, топорно (или кондово, кому как нравится) как-то все. Да уж лучше Киа Соренто взять, чем Трейл. А если смотреть на внедорожники, так там есть Мицубиси и Тойота, все не Шевроле.
Есть у Киа своя какая то изюминка, что снаружи, что снутри... Но после Хонды или Тойоты все же разницу не в лучшую сторону замечаеш(начиная с мелочей- типа захлапывания дверей и кончая потерями на продаже), а то что заметят окружающие, так это 100 процентов Соренто именно с дизелем- лучший выбор, имхо тяжеловат он для бензинового двигателя. Тут еще СангЕнг с Актионом- как вариант, но уж очень простенький внутри, ну и надежность- лотерея. Блейзер- не красавец и стоит не дешево, добавить и уже можно выбирать в этом сегменте среди хорошо зарекомендовавших себя внедорожников: Паджеро, Прадо. Тут еще один вариант вынесу на рассмотрение- Пайфандер. Имхо, у него еще осталось что-то от внедорожника и он довольно комфортабелен на асфальте. Если все же не премиум(не всегда увеличение авто), а искать золотую середину размер-качесто, то Пайфандер- имхо подходит на смену7 пысы: уж очень интересно, что сделают с хэцэ90 и Паджеро в новых кузовах7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #3014 : 30 Июня 2013, 13:06:15 » |
|
Протестил Вензу. Увы, автомобиль не оправдал в полной мере возложенных ожиданий! Поначалу внутренний интерьер не произвел отрицательного впечатления, но при ближайшем рассмотрении оказался, по-моему, чересчур бюджетным. Пластик грубый, и дело даже не в этом, его слишком много в салоне. СР-В все-таки поприятнее по интерьеру. Углы у пластиковых панелей во многих местах острые, неприятные на вид. Внутри все как-то сероватенко-черноватенько. Ну да ладно. К этому и привыкнуть можно. На ходу автомобиль управляется неплохо, но СР-В лучше. Гидроусилитель, да и электроусилитель в СР-В не пустой, в отличие от Вензы. Крутится руль у Вензы конечно супер легко, но единение с машиной не возникает. Шумоизоляция по колесным аркам неплохая (лучше, чем у СР-В III), но двигатель шумноват (шумней СР-В). По динамике едет примерно как СР-В 2,4. Самое интересное - комфорта в Вензе ненамного больше, чем в СР-В. Потряхивает на ямках также. Места сзади побольше, конечно. Функционально (в плане спальных мест) авто лучше, чем СР-В. Незадолго до этого тестил Субару Аутбек, так он больше понравился, пугает только оппозитник и дорогое обслуживание. Вывод: если бы Венза стоила тысяч на двести дешевле (как Аутбек), была бы неплохая альтернатива СР-В. А так, учитывая достаточно бюджетный интерьер, цена все-таки высоковата, там уже и БМВ Х3 (чуть выше цена), и Вольво ХС60, Вольво ХС70 по такой же цене, но машины более красивые, и после СР-В в них как-то приятней пересаживаться. Кстати, лучше уж Хайлендер в минимальной комплектации, он и едет лучше и комфорта больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|