А почему никто не рассматривает в качестве замены серванта- минивэны, типа Одиссия7 Имхо, в первую очередь отпугивает- клиренс и динамика, а так новый одиссей- интересная машина...
Тестил Пилот, хорошо управляется и едет- глотает неровности, но раскачка оч. сильная. По динамике, машина- тяжелая, едет- солидно, разгонять на дорогах города её даже не хочется(кажется, что если разгонишь, потом долго останавливаться надо будет
), но думаю на трассах- она очень хорошо идет, с запасом...
Обзор после серванта- намного хуже, из-за большого капота.
Салон- утилитарный, но панель приборов- не самая удобная и красивая. Вывод- покупать для большой семьи, которая часто мотается между городами- по трассам.
Имхо, если бы Пилот был похож на большой Елемент(внутри и снаружи)- он бы нравился мне гораздо больше...
Хотя замечу, дизайн Пилота и Реглайна- квадратный, оригинально смотрится на дорогах.
пысы: кросстур- хотел потестить, но не было машины тестовой. К его спорной внешности- уже привык, больше подкупает его внутренний интерьер. Именно интересовал 2,4- интересно как едет, хватает ли ему 194 лощадей с пятиступкой7 Сейчас, кросы- вообще под заказ только, кто бы мог подумать(не иначе, свободные машины опасаются заказывать- потому как стоять долго будут).