o001oo197
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7 год:2011 / 2008 г.Москва/г.Киржач
|
|
« Ответ #3840 : 25 Марта 2015, 19:34:44 » |
|
Производителю не интересно выпускать надёжный (в физическом плане) товар - снизится потребление услуг по ремонту и обслуживанию, приносящие бОльший доход Согласен на все 100%,но Хонда реально радует своей надежность,имея уже третью не перестаю удивляться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #3841 : 25 Марта 2015, 20:23:37 » |
|
Нет проблем. Но скорее всего это заслуга не производителя, а владельца. Какое отношение хозяина к вещи - обратно возвращается тем же.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #3842 : 25 Марта 2015, 21:49:06 » |
|
До Хонды был Хюндай Туссан, ездил одинаково по одним и тем же дорогам, но на корейце каждый год менял по кругу стойки + на 2 год задние втулки стабилизатора и аккумулятор по гарантии. А на СРВ ничего не менял 4 год - и в чем моя заслуга? Тойота, Порше, Хонда и много кто еще делает надежные машины (внутренние производственные системы этих брендов не дадут сделать халтуру - запас прочности меньше это да, но чтоб ломались как Ваз на первых тысячах агрегатно? не это- лажа), а вот выход из строя на первых порах агрегатов это прокол в системе поставщиков для Инфинити он же Ниссан. Это одна из самых "Рьяных" на сокращение издержек фирма. Грубо говоря дешевка, экономят на всем, на спичках и стойках с вариатором по ходу то же. Хотя Финик смотрится красиво, богато, НО... исполнение блин. Не зря про Ниссан поговорки лепят " Взял Ниссан е...сь с ним сам", хотя Блюберд, Силфи, Санни, Максима японской сборки наверное еще бегают по востоку и Сибири тыщ. по 300, 400.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Observer
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Имя:Сергей Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП год:2008 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #3843 : 26 Марта 2015, 02:21:29 » |
|
...хотя Блюберд, Силфи, Санни, Максима японской сборки наверное еще бегают по востоку и Сибири тыщ. по 300, 400. Для себя японцы всегда делали машины крепче и надежней чем на экспорт и тем более чем собирают в других странах, именно поэтому правый руль для меня был осознанным выбором, тем более, что на у нас на вторичном рынке разницы в цене между правым и левым рулем нет. Однако тенденция, что хонда и тойота более надежны, а ниссан и митсубиси - погремушки, прослеживается и на внутреннем японском рынке, может быть с их условиями эксплуатации и обслуживанием разницы нет, но в наших условиях это становится очень заметно...
|
|
|
Записан
|
Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #3844 : 26 Марта 2015, 02:59:56 » |
|
Абсолютно надёжных авто сегодня просто нет. Производителю не интересно выпускать надёжный (в физическом плане) товар - снизится потребление услуг по ремонту и обслуживанию, приносящие бОльший доход, нежели производство…
Да, но обычно закладывают надежность на период гарантии, поскольку гарантийный ремонт не приносит прибыли. А так все логично, состоятельный человек скинет машину через три года и купит новую, заплатив добавленную стоимость, а покупатель б/у будет выплачивать добавленную стоимость производителю через покупку запчастей и ремонт. Нормальная такая современная бизнес-модель.
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #3845 : 26 Марта 2015, 03:19:43 » |
|
Тут нужно было бы добавить: Надежен ли Джикс? - НЕТ! Видимо у вас большой личный опыт владения Инфинити QX60 для таких безапелляционных заявлений. Диванный автоэкспертизм или мужики в гаражах рассказали? Проблемы на новой машине со стойкой? Боязнь остаться с металлоломом на дороге из-за вариатора? Да, вот представьте, поставщик амортизаторов (не Ниссан) подсунул заводской брак, который не мешает ездить на машине пока деталь идет со склада и которую дилер без малейшего возражения заменит. А не так как на сервисе Хонды, когда у меня загремела подвеска на 20 т.к. пробега и дилер заменил втулки стабилизатора за мой счет апеллируя что это расходники. Я уж молчу, что домик на задней балке мне тоже в гарантию делали за мой счет. Ну ладно, хоть сдохший аккумулятор заменили бесплатно, правда я уже за то время купил другой... А насчет вариатора, поучите мат часть на тему как и от чего они сдыхают и почему вариант встать на дороге из-за варика нереален. Да, и мне очень интересно какие песни буду петь сервантоводы после рестайлинга CR-V, о коробке то можете забыть, варик вам светит тоже. Причем, вполне вероятно, варик от той же Jatco Для меня лично надежность на 1 месте, а уж потом понты и слюни.
Безотносительно к Хонде и Ниссану это звучит так: Купил себе ботинки, страшные, кондовые, тяжелые, все ноги в мозолях - фиг с ним что ходить не удобно, но зато они крепкие, годами не разваливаются и на гуталине экономить можно... P.S. Давайте не будем затевать холливор на тему Хонда vs остальной мир, а то ведь я могу и не толерантно описать что меня выколупало за 4 года владения Сервантом не заботясь о чувствах других верующих и почему у Ниссана + 11% продаж в России а у Хондны -20% и перспектива вообще свалить с нашего рынка вслед за GM.
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
DimaDim
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 АТ год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #3846 : 26 Марта 2015, 12:58:58 » |
|
Хотел поменять свой Пилот на QX60... поездил...посмотрел...Салон в машине отличный, богатый...но на этом все и заканчивается. не зацепил авто меня. Что не понравилось? - Подвеска, коробка, передний и задний свес, клиренс!, полный привод, стоимость ТО, и очень спорный вид спереди. Решил не менять шило на мыло и купил опять новый пилот. Салон так не такой шикарный...но в этом есть свой кайф и аромат. И кстати...не считаю QX60 большой машиной ..Длина 4990 см обычный размер.Ширина 1960 вот QX80 уже большой мальчик. В итоге остался с Хондой CRV и Пилот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uda
постоялец
Offline
Сообщений: 95
Имя:Дмитрий Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #3847 : 26 Марта 2015, 13:44:03 » |
|
По поводу песен сервантоводов "после рестайлинга CR-V, о коробке то можете забыть, варик вам светит тоже" 1 ) Вариатор будет ставится только на версию 2.0 с передним приводом 2 ) Вариатор там будет стоять не Jatco, в видимо свой Хондовский ( Today, JATCO has become one of the biggest supplier of CVT,[4] and products from nearly every auto maker have used Jatco transmissions, with the notable exceptions of Honda Motor Company, who makes their own transmissions, and Toyota Motor Company, who has always used transmissions made by Aisin, a subsidiary of Toyota) ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #3848 : 26 Марта 2015, 14:40:58 » |
|
1 ) Вариатор будет ставится только на версию 2.0 с передним приводом
угу...: "Комплектация Elegance с двигателем i-VTEC объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с. оснащается бесступенчатой коробкой передач CVT, обеспечивающей хорошую динамику, топливную экономичность и плавность хода. Версия Sport агрегируется таким же мотором и получает дополнительный сенсорный дисплей и камеру заднего вида с динамической разметкой. Комплектация Executive и Premium получили тот же двигатель; топовая версия имеет люк с электроприводом и дверь багажника с автоматическим запиранием в дополнение к другим опциям." ...а вот 2 литра будет либо с механикой, либо с автоматом, так что приличную комплектацию с 2.4 только с ненавистным вариком . Хотя, может у Хонды и получится надежный агрегат, по любому, за вариками будущее поскольку расход в 14 литров на 2-х тонной машине с 3.5 литровым двигателем которая пуляет аки ЗВЭРь при этом без надрыва, без воплей из под капота, как перышко на ветру, ты слегка надавливаешь на педаль и тебя вдавливает в сидение - это впечатляет и доставляет, разница в ощущениях с Сервантом огромна. И это я думаю благодаря варику... Лично мне его работа нравится больше чем древней коробки...
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #3849 : 26 Марта 2015, 18:15:05 » |
|
Друзья, не спорьте. Вот свежий отчет на сайте за рулем: 1http://www.за рублем/content/articles/771534-operativ-zr-honda-cr-v-2015-otlakirovannyj-servant/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #3850 : 26 Марта 2015, 20:24:20 » |
|
Да, вот представьте, поставщик амортизаторов (не Ниссан) подсунул заводской брак, который не мешает ездить на машине пока деталь идет со склада и которую дилер без малейшего возражения заменит. Да представил: Ниссановцы в погоней за оптимизацией и снижением издержек (подгоняемые вождем Карлосом Гоном) сократили 20 % контрольного персонала на своих заводах и система качества начала давать закономерные сбои в виде допуска на конвейер БРАКОВАННЫХ комплектующих за которые расплачивается наивный покупатель. И пожалуйста не говорите, что езда на неисправном автомобиле (накрывшаяся стойка) доставляет Вам удовольствие! При этом Вы даже не думаете о безопасности (не своей), коллег на дороге! Или может я не прав и на Инфинити стойки просто не обязательный аксессуар? Ладно хвалитесь машинкой и радуйтесь, я для себя Ниссан и его поделки точно не возьму на замену СРВ.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
ch-ig
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 366
Имя:Игорь Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3851 : 26 Марта 2015, 21:21:58 » |
|
Прикольно читать, я готов уйти к любому производителю, который предложит за подъемные для меня деньги лучший автомобиль, я так в 08 году купил СР-В, а в 13 ГЛК, а какой авто будет следующим я даже не знаю, поэтому постоянно читаю отзывы и ставлю галочки или крестики, а придет время- выберу лучшее по соотношению цена-качество
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #3852 : 26 Марта 2015, 21:24:59 » |
|
Так верно все! Я на Инфинити давно минусик поставил (кстати как и на GLK)) А тут еще и факты подкидывают по данной фирме)
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #3853 : 26 Марта 2015, 22:46:05 » |
|
И пожалуйста не говорите, что езда на неисправном автомобиле (накрывшаяся стойка) доставляет Вам удовольствие! Представьте что даже с потекшей стойкой Финик в разы лучше катится нежели Сервант. И я не понимаю истерики по этому поводу, потек задний амортизатор и что? На следующей неделе заменят на новый. Ладно хвалитесь машинкой и радуйтесь, я для себя Ниссан и его поделки точно не возьму на замену СРВ.
Да кто же вас агитирует за колхоз? Кстати, моя машина собрана в СШП на новом заводе где еще Мерсы собирают. Думаю что с контролем качества там все ОК, и давайте не будем говорить что Сервант прямо архи качественная машина, достаточно почитать ветку про 4-е поколение , и моторы скрепят и коробки (о боже, какое святотатство!) оказывается тоже меняют по гарантии, блин, на всем форуме QX60 такого разнообразного зоопарка бед нету как на 4-м поколении. За два года эксплуатации QX60 ни одного случая поломки до эвакуатора, все машины сами заезжали на ремонт. Хотите знать какие проблемы есть у Финика? Всего несколько, подергивания силовой установки в пробках - причины от бензина до попадания влаги на контакты датчика коленвала, но дилер меняет вариатор без разговоров. Выпадающие войлочные подкрылки сзади - тоже меняют на новые без разговора, запотевают противотуманки, а да у трех людей, включая меня, текла задняя стойка, о лампочки дверных ручек моргают у некоторых. И все... Понимаете с 2013 года это и все проблемы этой машины. Пиндец, какая ужасно ломучая машина! А вот еще понты и сопли, мне офигенно нравится одна функция климатической установки - датчик выхлопа, подъезжаешь к чадящему камазу а "ниссановское хавно" заботливо само закрывает задвижку рециркуляции и открывает ее когда воздух чистый, ну про плазмакластер я молчу - это же тоже фигня. Блин, впервые за все годы вождения в машине нет вони, пыли, дышится легко и стекла не потеют. А я вот не стал ставить минус и решил посмотреть на Финика живьем и очень рад что не сижу с шорами на глазах как вы bao68 . С таким подходом, вам не только Мерс с Фиником не светит но и БМВ, Роверы, Ауди и все остальные марки для "глупых" людей.
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
DimaDim
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 АТ год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #3854 : 26 Марта 2015, 22:49:21 » |
|
Инфинити совсем не вариант замены. Сколько знакомых купили это. Бренд ... Столько через пару лет с ужасом и продали. И все говорят повелись на шикарный салон и мнение своих супруг. Я кстати, тоже чуть не решился ... Жена почти уговорила. Уфф.. Мне вот новый пилот понравился. На него цель беру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|