Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 10:40:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка P0172, что такое может быть?  (Прочитано 63434 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« : 23 Декабря 2011, 23:34:16 »

Всем привет!
Стала загораться ошибка P0172 - слишком богатая смесь. Из-за чего может быть? Так почитал немного - могут форсунки, могут свечи и т.п. С чего начать проверку?
Еще такой вопрос - у меня на выпускном распредвале кулачки подстерлись, жду пока приедет новый. Может быть из-за этого?
_______________________________________________________________________________

#Ремонт и диагностика электрооборудования Honda, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74
подробнее: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162597.0.html

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 26 Декабря 2011, 10:05:46 »

Еще такой вопрос - у меня на выпускном распредвале кулачки подстерлись, жду пока приедет новый. Может быть из-за этого?

Если чуть чуть и на одном, то вряд ли. Если на всех, то вполне. Может быть ещё из-за уменьшенного зазора на выпуске.
Богатая смесь - это много бензина и/или мало воздуха. Ну перелив бензина это редкостный случай. А вот нехватка воздуха - дело обычное. Из-за неправильной работы ГРМ мотор может "недосасывать" воздух.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #2 : 26 Декабря 2011, 18:26:55 »

Спасибо, Саныч!

Я вот фильтр давно воздушный не менял, уже с марта месяца. А тут такая слякать была, думаю может он воды набрался, она замерзла, плюс еще летняя пыль...
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #3 : 27 Декабря 2011, 15:13:35 »

Заметил, что ошибка вылазит только на холодную. Сбросил ошибку, отъездил киллометров 100. Причем глушил 3 раза, но она не остывала ниже 30С. Сутра завожу - опять ошибка. Причем полностью не прогрел, поехал где-то градусов на 30 и тут же загорелась. Может надо просто прогревать? или со свечами чего?
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #4 : 08 Февраля 2012, 17:28:14 »

Поменял свечи - проблема осталась. Сервисмены говорят: первый там много систем, в т.ч. и евап типа может быть из-за них. И вообще есть 8 причин этой проблемы. Все сделает за 2-3 тыр
Второй - надо почистить дроссельную заслонку (800 руб)
Официалы - говорят, что где-то подсасывает воздух, м.б. в форсунках и т.п., надо диагностировать впускную систему. (640 руб)

Что тут похоже на правду?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 08 Февраля 2012, 23:11:09 »

Официалы - говорят, что где-то подсасывает воздух, м.б. в форсунках и т.п.

Если бы подсасывало воздух, то обороты ХХ были бы сильно завышенными.
Форсунки могут быть чисто теоретически, но это они просто лить должны не закрываясь. Исходя из опыта: вряд ли.

Цитировать
Сервисмены говорят: первый там много систем, в т.ч. и евап типа может быть из-за них.

Может и из-за EVAP. Это легко проверить - надо пережать шланг идущий от адсорбера на клапан продувки на корпусе ДЗ и поездить так.

Цитировать
Второй - надо почистить дроссельную заслонку (800 руб)
Обещаю, что результата от этого не будет. ДЗ сказывается на холостом ходу, а вот в рабочих режимах её загрязнение не влияет никак.

Суть этой неисправности такова: двигатель засасывает воздух, по показаниям MAP сенсора, с учётом датчика атмосферного давления, оборотов двигателя и т.д. ECM в соответствии с программой под количество засасываемого воздуха впрыскивает определённое количество бензина, далее по кислородному датчику ECM анализирует состав выхлопных газов и определяет насколько правильно приготовлена смесь. Если обнаруживается, что топлива в смеси было больше чем надо, то смесь принудительно обедняется (в программу вводится коэффициент - поправка, называется коррекция). Если коррекция превышает 20% в течении какого то времени, то формируется код неисправности P0172.
Причины этого я выше уже называл. Скорее всего это недостаток воздуха, а не переизбыток топлива. Это может быть нарушение тепловых зазоров, особенно этим страдают моторы с ГБО. Это может быть и перескок цепи. Это может быть и плохая компрессия.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #6 : 16 Февраля 2012, 12:43:22 »

еще на дальняках выскакивала ошибка низкая эффективность нейтрализатора. Может быть это первая лямда?
Записан
Costantin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Константин
Авто:CR-V II RD8, 2.0 (K20A5), МКПП, левый руль. Дилерская
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #7 : 12 Сентября 2014, 11:27:02 »

Друзья, помогите разобраться!
У меня аналогичная проблема- Р0172.
Ошибка появляется только на горячую, но не всегда, когда прогретый двигатель заглушил, а через 5-10 минут поехал. Перед появлением ошибки двигатель начинает чуток стрекотать- как будто клапана не отрегулированы, появляется слабая дрожь на ХХ. Через некоторое время появляется ошибка Р0420. Стоит механическая обманка на 2 ЛЗ.  Правда она была установлена предидущим владельцем и точные размеры ее я не знаю (диаметр камеры под сенсор ДК, диаметр отверстия в эту камеру).
Т/фильтры и бензонасос новые. Воздушный фильтр новый. Свечи новые. Все свечи чистенькие, кроме одной- покрыта черным налетом- переливает форсунка!? Компрессия везде хорошая. Расход топлива отличный- город около 10, трасса около 7-8 (измерялось двумя полными заправками). Холостые обороты стабильные. Двигатель не трясет, звук работы нормальный. Вне ошибки тянет отлично.

Может кто встречался с аналогичным случаем, или что можете посоветовать?
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #8 : 26 Мая 2016, 22:10:06 »

Всколыхну темку древнюю. Вывалилась Р0172. Всё в порядке в целом, воздушный фильтр месяц как менян, свечи тогда же, распреды/зазоры в порядке..были 30тыс. назад Улыбка
Вопрос вот в чём, можно ли как-либо связать эту ошибку с опустевшим баком(на лампе около 5-7 км. ехал, заглушил на пару часов, завёлся- ошибочка). Считал, клемму скинул- ошибки нет.
И ещё, полтора мес назад посещала ошибка Р0132(http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg869793.html#msg869793), а это по бедной смеси сигнал.
Стоит ли искать взаимосвязь ошибок?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 27 Мая 2016, 13:28:37 »

Это не бедная смесь, а наоборот богатая.
Если есть уверенность, что с ГРМ всё в порядке (зазоры, цепь...), то может быть и с качеством топлива связано, а может действительно кислородный датчик помирает и периодически впадает в маразм.
Тут лучше поступать по принципу "один раз - не куча, а три раза куча" т.е. если неисправность не повторяется периодически, то можно забить.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #10 : 27 Мая 2016, 14:09:57 »

Да, не раз убеждался в оправданности этого принципа:)
Но здесь первая ошибка по бедной смеси, а вторая- по богатой, вот и задумался. Горючка G-Energy Газпромовская.
Уже присматриваюсь к новому 1ЛЗ, к счастью у меня циркониевый по всем признакам:)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 27 Мая 2016, 14:39:51 »

Не путай. P0132 - высокое напряжение л/з не означает бедную смесь, а означает именно неисправность кислородного датчика по сигналу, когда датчик "висит" в высоком напряжении и не реагирует на коррекцию. А вот решение о бедной или богатой смеси принимается тогда, когда коррекция по показаниям датчика   длительное время превышает 20% в ту или другую сторону. 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #12 : 27 Мая 2016, 22:41:45 »

OK, почитал, согласен.
Записан
udav2010
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:1998
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #13 : 17 Сентября 2016, 20:03:04 »

При прогреве обороты чуть ли не до 0 падают, а бывает и глохнет, прогреется всё норм, но как только стоит покататься, заглушить и завести на холостом ходу вылазиет Р0172, вакумник который на впускном поменял, дросель поменял, свечи, фильтра новые, стоит газ но ошибка лезит не зависимо на газу или на бензине, началось это после того как начала выделываться первая лямбда, но почистил её в ортофосфорной и проблема ругания на первую лямбду исчезла, кто подскажет как решали проблему? При регулировке угла зажигания большое отклонение трамблёра в сторону стекла, и тогда получается совпадение меток. Спасите уже месяца 5-ть мучаюсь с прогревом при нажатой педали газа.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 18 Сентября 2016, 12:44:19 »

Во первых: какая машина? Не ошибся ли ты разделом? Тут второе поколение.
Во вторых: газ для хондовских бензиновых моторов - губительное зло, не рассчитаны эти моторы на такое.  Очень много любителей экономии приезжает к нам в сервис с убитыми моторами: "спасите, помогите"...   Но уговаривать не собираюсь.
Прежде всего страдают клапаны (или клапана, как многие говорят) и сами цилиндры, потому как поршни прёт от перегрева и они задирают цилиндры. От этого мотор начинает "задыхаться" - недостаточно воздуха засасывает, и получается переизбыток топлива.
Попробуй для начала клапаны отрегулировать (зазоры лучше по максимуму делать) и заодно метки привода ГРМ проверь. Скорее всего на выпуске зазоров вообще нет, как обычно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!