дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 10 Января 2012, 20:01:36 » |
|
По этому поводу тоже соглашусь, идея данного устройства мне кажется не завершенной.
Не надо забывать, что сервант создавали не для говномЕса...., а с остальными задачами заложенными производителем он справляется на ура! Да чо там говорить, при грамотном подходе умелого водителя, и гОвна преодолеваются не хуже настоящих полноприводных собратьев.... зы: и всётаки давайте дальше по теме!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #31 : 10 Января 2012, 22:26:13 » |
|
Не надо забывать, что сервант создавали не для говномЕса...., а с остальными задачами заложенными производителем он справляется на ура! Да чо там говорить, при грамотном подходе умелого водителя, и гОвна преодолеваются не хуже настоящих полноприводных собратьев.... 100% зы: и всётаки давайте дальше по теме! А если по теме, то похоже если у машины все узлы и агрегты в порядке, то и все подключается когда надо и выгребает откуда надо и везет куда надо и как надо! А если у кого это не так, то это или в сервис, или на курсы повышения водительской квалификации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стас_38
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Стас Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #32 : 11 Января 2012, 08:02:07 » |
|
Не знаю обрадую или огорчу,но без разницы,есть кнопка или нет,авто будет бояться вывешенного колеса,так как дифференциалы на всех паркетниках свободные,без блокировок,и обычно и без понижающего ряда в КПП.Где всё это есть,настоящие внедорожники,с соответствующим расходом горючки,управляемостью и комфортом.И то всё это реализуется при наличии соответсткующих покрышек.Мне это в городе не надо,а вам?
Не соглашусь с тобой. У брата Х-Трэйл 2002г., так у него с одной кнопки подключается полный привод. а если где-то засел то со второй кнопочки включает блокировку и спокойно выгребает из го..на. Покатавшись на нем понимаю, что наши серванты проигрывают в проходимости на ПОРЯДОК! И не надо там никакие ручники дергать, чтобы задние колеса начали шевелиться. В чем сложность сделать такое же управление приводом как на Хитрилах не понимаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #33 : 11 Января 2012, 12:30:14 » |
|
Не соглашусь с тобой. У брата Х-Трэйл 2002г., так у него с одной кнопки подключается полный привод. а если где-то засел то со второй кнопочки включает блокировку и спокойно выгребает из го..на. Покатавшись на нем понимаю, что наши серванты проигрывают в проходимости на ПОРЯДОК! И не надо там никакие ручники дергать, чтобы задние колеса начали шевелиться. В чем сложность сделать такое же управление приводом как на Хитрилах не понимаю. А что тут непонятного, посмотрите мировы рейтинги надежности автомобилей, посмотрите на каком месте в этих рейтингах Х-Трэйл и на каком CR-V, теперь посмотрите мировые (а лучше американские, они публикуют число погибших водителей) рейтинги безопасности автомобилей, на каком месте там Х-Трэйл и на каком CR-V. Вам эти показатели не важны? Мне важны. И я готов платить за эти высокие показатели серванта, на пару раз больше, поработав лопатй. И мне это не кажется слишком большой ценой, за надежность и безопасность. Май мастер в автосервисе, уникальный парень, ему 24 года, очередь к нему из лексусов и меринов за месяц записываться надо, находит и делает то, что уже никто и нигде найти и сделать не могут, так он говорит: для меня существует только одна фирма, это Хонда и никакой другой, у меня никогда не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Сообщений: 2112
Имя:Стас Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое год:2011 г.Самара
|
|
« Ответ #34 : 11 Января 2012, 12:35:30 » |
|
Золотые слова!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A1ter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Евгений Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП. год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 11 Января 2012, 19:10:05 » |
|
Не соглашусь с тобой. В чем сложность сделать такое же управление приводом как на Хитрилах не понимаю. Не делай добра, не получишь и зла. Наверное поэтому и не делают, что кто то обязательно забудет выключить блокировку и притопит выехав на асфальт 150 км\ч. А потом рекламации, споры, экспертизы, геморой короче и репутация подмоченная, и тачка не надежная, и суды, и в рейтингах опустятся ниже Трайла. У меня как то завоняло паленым на Маверике после 120 км\ч, забыл после леса разблокировать. 5 минут пробега - но вроде бы тогда обошлось. Думаю, не хотят они просто в рейтингах опускаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #36 : 11 Января 2012, 20:40:03 » |
|
Не делай добра, не получишь и зла. Наверное поэтому и не делают, что кто то обязательно забудет выключить блокировку и притопит выехав на асфальт 150 км\ч. А потом рекламации, споры, экспертизы, геморой короче и репутация подмоченная.....
+1 я тоже так считаю
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #37 : 12 Января 2012, 17:42:40 » |
|
Молодцы, настоящие поклонники Хонды, столько положительного в сервантовском полном приводе нашли . Я тоже очень люблю сервант, но стараюсь быть объективным. Почему "недодумки" разработчиков вы оправдываете недостаточной квалификацией водителя или еще какими-то непонятными причинами? Или для того чтобы управлять сервантом надо специальные курсы водительского мастерства окончить? У меня, например, официального водительского стажа 15 лет. Несколько раз в течение дня пересаживаюсь с левого руля на правый, с автомата на механику. Специально на скользкой дороге несколько раз провоцировал подключение заднего привода. Так вот, что я вам скажу: это страшно, товарищи, машина ведет себя очень непредсказуемо. Может я неопытный водитель? Еще более страшно мне стало когда я представил себе, что за рулем в этот момент находится жена, у которой водительского опыта - автошкола и десять поездок. Может ее отправить на курсы повышения квалификации и пока их не окончит за руль не пускать? У серванта очень много плюсов, которых нет у других машин-одноклассников, но к этим плюсам не относится система полного привода. Будьте объективны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #38 : 12 Января 2012, 19:47:34 » |
|
Специально на скользкой дороге несколько раз провоцировал подключение заднего привода. Так вот, что я вам скажу: это страшно, товарищи, машина ведет себя очень непредсказуемо.
Да всё уже это неоднократно обсуждалось. Есть темы. Согласен, очень тонко машинку чувствовать нужно, не каждому удастся резко перестроится за рулём с повадок переднеприводной на полноприводную.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Стас_38
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Стас Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #39 : 13 Января 2012, 07:51:18 » |
|
А что тут непонятного, посмотрите мировы рейтинги надежности автомобилей, посмотрите на каком месте в этих рейтингах Х-Трэйл и на каком CR-V, теперь посмотрите мировые (а лучше американские, они публикуют число погибших водителей) рейтинги безопасности автомобилей, на каком месте там Х-Трэйл и на каком CR-V. Вам эти показатели не важны? Мне важны. И я готов платить за эти высокие показатели серванта, на пару раз больше, поработав лопатй. И мне это не кажется слишком большой ценой, за надежность и безопасность. Май мастер в автосервисе, уникальный парень, ему 24 года, очередь к нему из лексусов и меринов за месяц записываться надо, находит и делает то, что уже никто и нигде найти и сделать не могут, так он говорит: для меня существует только одна фирма, это Хонда и никакой другой, у меня никогда не будет. 1. Мы по моему не краш тэсты обсуждаем, и уровень пассивной безопасности автомобилей, а их "внедорожные" качества. 2. Для каждого существует своя фирма, которой он отдаст предппочтение. Например, для одного знакомого дядьки кроме лэнд ровера никаких других марок не существет, а кукурузер 200 вообще считает колхозной машиной.... Так что все ИМХО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стас_38
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Стас Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #40 : 13 Января 2012, 07:53:53 » |
|
Не делай добра, не получишь и зла. Наверное поэтому и не делают, что кто то обязательно забудет выключить блокировку и притопит выехав на асфальт 150 км\ч. А потом рекламации, споры, экспертизы, геморой короче и репутация подмоченная, и тачка не надежная, и суды, и в рейтингах опустятся ниже Трайла. У меня как то завоняло паленым на Маверике после 120 км\ч, забыл после леса разблокировать. 5 минут пробега - но вроде бы тогда обошлось. Думаю, не хотят они просто в рейтингах опускаться.
Эта блокировка как раз и отключается сама при скорости 50 км/ч если вдруг с паматью плоховато - все предусмотрено от дураков. Согласен с тобой Макс 152, нужно давать объективную оценку своему а/м.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #41 : 13 Января 2012, 13:48:27 » |
|
Молодцы, настоящие поклонники Хонды, столько положительного в сервантовском полном приводе нашли . Я тоже очень люблю сервант, но стараюсь быть объективным. Почему "недодумки" разработчиков вы оправдываете недостаточной квалификацией водителя или еще какими-то непонятными причинами? Или для того чтобы управлять сервантом надо специальные курсы водительского мастерства окончить? У меня, например, официального водительского стажа 15 лет. Несколько раз в течение дня пересаживаюсь с левого руля на правый, с автомата на механику. Специально на скользкой дороге несколько раз провоцировал подключение заднего привода. Так вот, что я вам скажу: это страшно, товарищи, машина ведет себя очень непредсказуемо. Может я неопытный водитель? Еще более страшно мне стало когда я представил себе, что за рулем в этот момент находится жена, у которой водительского опыта - автошкола и десять поездок. Может ее отправить на курсы повышения квалификации и пока их не окончит за руль не пускать? У серванта очень много плюсов, которых нет у других машин-одноклассников, но к этим плюсам не относится система полного привода. Будьте объективны. Да вроде вы как и правы и вроде как и возразить вам нечего, говоря в том числе и о водительском стаже и об опыте. Но мне кажется, что есть еще что-то кроме этого. У меня тоже водительский стаж, почти 20 лет, но......разве мало примеров, когда люди с огромным водительским стажем вообще и таким же на своей машине, бъются в хлам? У меня был интересный пример или случай. Ехали с другом, двумя машинами с Эстонии в Украину. Я на 210-ом мерине, со спортивной подвеской, клиренс такой, что спичечный коробок объезжать приходится. Друг, на 124-ом мерине, с клиренсом почти как у паркетника. И возникла у нас необходимость, сразу за Черниговской таможней свернуть в поля и леса. Мы проехали 150 км. по проселкам черниговской области, где местами дороги небыло вообще, а та что была, как в войну бомбили, такой и осталась. Так за всю поездку, я всего пару раз чирканул днищем и ни разу не сел. Он же ободрал все днище, сорвал глушитель и два раза выталкивали. У него стаж 5 лет перегон авто, 15 лет в такси. А неделю назад, по Дискавере , была передача о расследовании одной авиакатастрофы, "детскую" ошибку совершил летчик с 25-ти летним стажем, а когда стали расследовать, выяснилось, что он никогда и небыл хорошим летчиком, у него куча мелких авиопроисшествий. Вот так и водитель, бывает 20 лет за рулем, но так хорошим водителем и не стал. И лично я, таких много знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A1ter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Евгений Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП. год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 13 Января 2012, 19:29:05 » |
|
Эта блокировка как раз и отключается сама при скорости 50 км/ч если вдруг с паматью плоховато...
Стас, это на Икстрайле так? Не знал. А если по городу по пробкам, и с паматью плоховато и скорость никак не больше 40, как то отразится на ресурсе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стас_38
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Стас Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #43 : 13 Января 2012, 19:37:24 » |
|
Стас, это на Икстрайле так? Не знал. А если по городу по пробкам, и с паматью плоховато и скорость никак не больше 40, как то отразится на ресурсе?
За два года эксплуатации ничего не изменилось в работе. Меняет только как и мы все расходники да за подвеской следит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #44 : 13 Января 2012, 19:44:27 » |
|
Да вроде вы как и правы и вроде как и возразить вам нечего, говоря в том числе и о водительском стаже и об опыте. Но мне кажется, что есть еще что-то кроме этого. У меня тоже водительский стаж, почти 20 лет, но......разве мало примеров, когда люди с огромным водительским стажем вообще и таким же на своей машине, бъются в хлам? У меня был интересный пример или случай. Ехали с другом, двумя машинами с Эстонии в Украину. Я на 210-ом мерине, со спортивной подвеской, клиренс такой, что спичечный коробок объезжать приходится. Друг, на 124-ом мерине, с клиренсом почти как у паркетника. И возникла у нас необходимость, сразу за Черниговской таможней свернуть в поля и леса. Мы проехали 150 км. по проселкам черниговской области, где местами дороги небыло вообще, а та что была, как в войну бомбили, такой и осталась. Так за всю поездку, я всего пару раз чирканул днищем и ни разу не сел. Он же ободрал все днище, сорвал глушитель и два раза выталкивали. У него стаж 5 лет перегон авто, 15 лет в такси. А неделю назад, по Дискавере , была передача о расследовании одной авиакатастрофы, "детскую" ошибку совершил летчик с 25-ти летним стажем, а когда стали расследовать, выяснилось, что он никогда и небыл хорошим летчиком, у него куча мелких авиопроисшествий. Вот так и водитель, бывает 20 лет за рулем, но так хорошим водителем и не стал. И лично я, таких много знаю.
Нет, все-таки Вы не совсем правильно поняли мою мысль. Я не писал про то, что являюсь супер-водителем, я обычный автопользователь. Я писал о том, что не надо слишком многого списывать на водительскую неопытность. Мы же все-таки владеем не сверхзвуковыми истребителями, а "универсалами повышенной проходимости". Наоборот все продвинутые автопроизводители все больше и больше стараются минимизировать роль человеческого фактора в критических дорожных ситуациях. А в чем принципиально отличается автоконцерн Хонда от других автогигантов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|