Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 22:30:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Условия когда не включается задний мост.  (Прочитано 147910 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #45 : 13 Января 2012, 20:19:43 »

Ну вот мне кажется что "наша" гидромеханика более понятна и предсказуема чем электроника.
Вот тут много примеров http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2878.0.html 
да и на Ютубе полно роликов.
Моя бывшая  blush2 http://www.youtube.com/watch?v=bnppg00gNeQ
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #46 : 13 Января 2012, 23:23:56 »

Не делай добра, не получишь и зла. Наверное поэтому и не делают, что кто то обязательно забудет выключить блокировку и притопит выехав на асфальт 150 км\ч. А потом рекламации, споры, экспертизы, геморой короче и репутация подмоченная, и тачка не надежная, и суды, и в рейтингах опустятся ниже Трайла. У меня как то завоняло паленым на Маверике после 120 км\ч, забыл после леса разблокировать. 5 минут пробега - но вроде бы тогда обошлось. Думаю, не хотят они просто в рейтингах опускаться.
Настоящим уведомляю, что на Х-Трейле блокировка автоматически выключается при достижении 40 кмч. А уж то что Х-Трейл по говнам ездит намного лучше  - это я тебе авторитетно заявляю, как владелец ЦРВ 1 и 2 поколений.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #47 : 13 Января 2012, 23:31:26 »

Слово "лучше"-подходит,а что "намного"-не надо льстить Х трейлу,типичный паркетник без блокировок.
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #48 : 13 Января 2012, 23:41:35 »

Слово "лучше"-подходит,а что "намного"-не надо льстить Х трейлу,типичный паркетник без блокировок.
Что значит "без блокировок" ? Межосевая блокировка (имитация) там есть, а вот на ЦРВ даже 4 поколения Хонда поставить не удосужилась. Смотрим ролик: _http://www.youtube.com/watch?v=DvJZjxBI--I , много думаем, если найдется такой же с ЦРВ - возможно пересмотрю свое мнение, но такой ролик не найдется. Я бы эту яму ни на одной своей ЦРВ не смог бы форсировать.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #49 : 13 Января 2012, 23:50:18 »

Что значит "без блокировок" ? Межосевая блокировка (имитация) там есть, а вот на ЦРВ даже 4 поколения Хонда поставить не удосужилась. Смотрим ролик: _http://www.youtube.com/watch?v=DvJZjxBI--I , много думаем, если найдется такой же с ЦРВ - возможно пересмотрю свое мнение, но такой ролик не найдется. Я бы эту яму ни на одной своей ЦРВ не смог бы форсировать.
а уазик эту яму еще лучше проехал бы, только мы CR-V не для этого покупали
Записан

AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #50 : 13 Января 2012, 23:54:45 »

а уазик эту яму еще лучше проехал бы, только мы CR-V не для этого покупали
а уазик эту яму еще лучше проехал бы, только мы CR-V не для этого покупали
Причем тут уазик ? А танк вообще не замечая проедет. Мы рассматриваем автомобили одного класса: ЦРВ и Х-Трейл.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #51 : 13 Января 2012, 23:58:23 »

Смотрим ролик: _http://www.youtube.com/watch?v=DvJZjxBI--I , много думаем, если найдется такой же с ЦРВ - возможно пересмотрю свое мнение,
Пожалуйста _http://www.youtube.com/watch?v=mF97-T5d2p8&feature=related, чуть другие условия, но суть одна.
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #52 : 14 Января 2012, 00:05:00 »

все продвинутые автопроизводители все больше и больше стараются минимизировать роль человеческого фактора в критических дорожных ситуациях. А в чем принципиально отличается автоконцерн Хонда от других автогигантов?    
Владел бы языками,точно не постеснялся задать этот вопрос производителю в письме и уверен что ответили бы. Но так же уверен, что ответ был бы обаснованный. Хм, хотя было бы интересно спросить, тем более от имени такого большого клуба. Может кто возьмется? Подмигивающий
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #53 : 14 Января 2012, 00:08:53 »

Пожалуйста _http://www.youtube.com/watch?v=mF97-T5d2p8&feature=related, чуть другие условия, но суть одна.
Условия абсолютно другие и суть разная. 3 колеса на земле у ЦРВ против диагоналки (2 колеса) у Х-Трейла.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #54 : 14 Января 2012, 00:18:47 »

Что значит "без блокировок" ? Межосевая блокировка (имитация) там есть, а вот на ЦРВ даже 4 поколения Хонда поставить не удосужилась. Смотрим ролик: _http://www.youtube.com/watch?v=DvJZjxBI--I , много думаем, если найдется такой же с ЦРВ - возможно пересмотрю свое мнение, но такой ролик не найдется. Я бы эту яму ни на одной своей ЦРВ не смог бы форсировать.
Ну и у серванта имитация,ведь механического межосевого дифференциала нет у обоих,изучаем мат часть.И отсутствие осевых блокировок у обоих-это остановка машин при вывешивании колеса.Единственное преимущество трейла-только при трогании,он сразу гребёт всеми,в отличии от серванта,который может подзарыться передком,пока задок подключит,в остальном одинаковые машины в плане проходимости.И без обид,но помоему сервант лучший за свои деньги в классе,и практичностью,экономичностью и надёжностью.За четыре года лишь раз меня вытаскивали-забыл что кардан перекрестить снял,и залез в говна.И не надо сравнивать сервант 2001 модельного года с новым трейлом.Вышло четвёртое поколение хонды,оно без гидравлики в приводе задка,новый салон и двигло освежили-вот тут и сравним где будет ниссан.
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #55 : 14 Января 2012, 00:24:33 »

Ну и у серванта имитация,ведь механического межосевого дифференциала нет у обоих,изучаем мат часть.И отсутствие осевых блокировок у обоих-это остановка машин при вывешивании колеса.Единственное преимущество трейла-только при трогании,он сразу гребёт всеми,в отличии от серванта,который может подзарыться передком,пока задок подключит,в остальном одинаковые машины в плане проходимости.И без обид,но помоему сервант лучший за свои деньги в классе,и практичностью,экономичностью и надёжностью.За четыре года лишь раз меня вытаскивали-забыл что кардан перекрестить снял,и залез в говна.
Не надо это рассказывать мне, адепту Хонды... до 3 поколения ЦРВ Улыбка Я на Хондах езжу с 2001 года, но все что не хватило и не оправдало ожидания в 3 ЦРВ я нашел в Х-Трейле Улыбка А когда вышло 4 поколение ЦРВ, тут уж я на 100 % стал рад своему выбору.  Хм. , по мат. части тогда прошу объяснить что делает чудесная кнопочка 4WD Lock на Х-трейле и почему мне ее так не хватало на ЦРВ ?
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #56 : 14 Января 2012, 01:21:08 »

у обоих машин задок включается только при пробуксовке одной из осей,но на трейле можно муфту заблокировать-поделить момент поровну меж осями.При рыхлых грунтах это даёт некоторое преимущество,особенно при трогании.На твёрдых покрытиях этого лучше не делать-вызывает большие нагрузки в трансмиссии.Против хтрейла ничего не имею.хорошая машинка,и народ берёт, кажется на дорогах их стало больше чем сервантов.Но я ещё фанат хонды,да и смысла не вижу менять машину на другую,лучше нет,ну а шило на мыло???
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #57 : 14 Января 2012, 01:24:28 »

Ну опять же, я как человек, пользовавший и то и другое, могу сказать, что там , где моя ЦРВ-2 беспомощно крутила лапками, сейчас на Х-Трейле я проезжаю влёт. Для меня - внедорожные преимущества Х-Трейла налицо.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #58 : 14 Января 2012, 01:30:26 »

Каждому своё,мне хватает и за грибочками и на юг к морю,и зимой в сугробах не пассует.А с дури и хаммер засадить можно.У нас был прикол.мужик с завода танк угнал,и ведь утопил его в грязи.
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #59 : 14 Января 2012, 01:40:22 »

Вот мой рейтинг "внедорожности" паркетников (берем последнее поколение всех моделей):
1) Фрилендер
2) Форестер на механике и Гранд Витара
3) Х-Трейл,
4) Аутлендер, Си-Кроссер, Пеугеот 4007
4) Рав4 , ЦРВ, Корея(вся) , Антара, Каптива и т.д.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!