Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 21:42:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Условия когда не включается задний мост.  (Прочитано 148165 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #135 : 29 Февраля 2012, 20:31:09 »

Часто пишут что толку от нашего задка нет.Ну не скажите.Гонял тут по пруду,снега 10-15 см,так садишся на монопривод,тяжко трогаться,разгоняться,а на серванте почти как на асфальте,причом сзади двухместная лока,в которой 250 кг веселящегося "мяса",и их таскаешь по пруду влёгкую,а в поворотах вообще отпад.Лыжники шокированы,лодка,70 км час и хари орушие Тагииил.Кстати даёт знать отменная тяга с низов на 2.4литрах.на простых машинках в условиях снега низа то кислые,а у нас как на тракторе.Расход горючки наверно знатный был,в разворотах полная тапка и лодка выписывая дугу чуть ли не останавливает машину.Сист
ема охлаждения и  задний редуктор прикурили по полной.Короче отпад полный.Машины вздрогнули за пол дня.
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #136 : 01 Марта 2012, 06:22:40 »

Den 55, "2" ТОЛЬКО вторая передача, трогается и едет со второй, есть смысл использовать на очень скользкой поверхности чтобы по максимуму аккуратно тронутся без пробуксовки. 

"2" это первая и вторая передача, только переключение происходит на более высоких оборотах при большем моменте ДВС.
За счет большего проскальзывания в гидромуфте действительно более плавно трогается с места.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #137 : 01 Марта 2012, 19:26:58 »

Igor_86, у меня ТРОГАЕТСЯ СО ВТОРОЙ передачи и переключений не происходит (двигатель К24А, автомат 5 передач)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #138 : 01 Марта 2012, 19:46:17 »

"2" это первая и вторая передача, только переключение происходит на более высоких оборотах при большем моменте ДВС.
За счет большего проскальзывания в гидромуфте действительно более плавно трогается с места.
Вторая используется в основном для плавного старта. Если бы там присутствовала первая, потерялся бы весь смысл делать эту функцию
Записан

сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #139 : 03 Марта 2012, 19:41:39 »

Вторая используется в основном для плавного старта. Если бы там присутствовала первая, потерялся бы весь смысл делать эту функцию
тут возможны на мой взгляд и опыт два варианта и оба могут быть парвильными

1. допустим твой вариант (ха ха он же сервант) первый - правильный
2. мой вариант  - троганье начинается с первой передачи, более плавно по мозгам - нажатие педали газа замыливается мозгами и акпп и т.д. - передача перескочит на вторую не как обычно а допустим после 22 км час на оборотах под 3000, потом черед второй передачи. Смысл - если я знаю вижу впереди средней тяжести участок - и моя скорость не будет превышать 30-40 км в час, я включу режим 2, что позволит в режиме переключения АКПП 1-2 пройти участок дистанцию  без пробуксовки и не севши... допустим в ситуации, когда я со скорости в 25 км попав в промоину, получаю пробуксовку в 4000 оборотов и 3-4 передачу в акпп, что меня зарывает  вниз или сносит в сторону как ни крути рулем.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #140 : 03 Марта 2012, 20:23:42 »

тут возможны на мой взгляд и опыт два варианта и оба могут быть парвильными

1. допустим твой вариант (ха ха он же сервант) первый - правильный
2. мой вариант  - троганье начинается с первой передачи, более плавно по мозгам - нажатие педали газа замыливается мозгами и акпп и т.д. - передача перескочит на вторую не как обычно а допустим после 22 км час на оборотах под 3000, потом черед второй передачи. Смысл - если я знаю вижу впереди средней тяжести участок - и моя скорость не будет превышать 30-40 км в час, я включу режим 2, что позволит в режиме переключения АКПП 1-2 пройти участок дистанцию  без пробуксовки и не севши... допустим в ситуации, когда я со скорости в 25 км попав в промоину, получаю пробуксовку в 4000 оборотов и 3-4 передачу в акпп, что меня зарывает  вниз или сносит в сторону как ни крути рулем.
Посмотри на тахометр!! Если твой вариант верный, то увидишь при разгоне , что обороты снизятся, у меня лично этого непроисходит. Да и вообще , должно тогда быть обозначение 1-2. И предназначено это не только для старта, но и для затяжных спусков т.е. торможение двигателем! А мануал почитать слабо?
Записан

сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #141 : 03 Марта 2012, 20:31:30 »

у нас с тобой машинки и двигатели и коробки и ЭБУ машин мягко говоря очень разные
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #142 : 04 Марта 2012, 08:15:42 »

у нас с тобой машинки и двигатели и коробки и ЭБУ машин мягко говоря очень разные
зато у нас с тобой очень похожие, но у меня вторая передача это ТОЛЬКО вторая и никакой больше....
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #143 : 04 Марта 2012, 15:04:55 »

зато у нас с тобой очень похожие, но у меня вторая передача это ТОЛЬКО вторая и никакой больше....
хорошо, понял, согласен..

но..

всё же у тебя другая - пятиступка АКПП, ДВингатель другой, ЭБУ  другоё (у меня дорестайлинг всё это)... и ВСА у меня нет Плачущий
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #144 : 04 Марта 2012, 22:58:18 »

 в мануале ко второму поколению сказано: 1 это первая, 2 это первая и вторая...
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #145 : 05 Марта 2012, 07:51:10 »

diokras, ну тогда возможно на пяти ступках вторая это только вторая, передачи короче и со второй можно тронуться.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #146 : 05 Марта 2012, 09:46:15 »

в мануале ко второму поколению сказано: 1 это первая, 2 это первая и вторая...

Давай скан, где такое написано. Хотя... если книжка на русский переведена, то там всё что угодно может быть написано.
Короче:
режим "1" - включена 1-я передача и всё. На первом поколении при этом включена дополнительная первая, параллельно в основной. На втором и третьем поколениях такого нет.
режим "2" - включена вторая передача и всё. Никаких переключений не происходит. На первом поколении при этом включена ещё первая основная, но за счёт обгонной муфты она крутится вхолостую - движение осуществляется только на второй передаче. На втором и третьем поколениях такого нет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #147 : 06 Марта 2012, 08:49:14 »

Давай скан, где такое написано. Хотя... если книжка на русский переведена, то там всё что угодно может быть написано.
Короче:
режим "1" - включена 1-я передача и всё. На первом поколении при этом включена дополнительная первая, параллельно в основной. На втором и третьем поколениях такого нет.
режим "2" - включена вторая передача и всё. Никаких переключений не происходит. На первом поколении при этом включена ещё первая основная, но за счёт обгонной муфты она крутится вхолостую - движение осуществляется только на второй передаче. На втором и третьем поколениях такого нет.

конечно на перевод Улыбка новосибирского производства Улыбка
вот сегодня специально попробую и 1 и 2....
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #148 : 06 Марта 2012, 20:20:20 »

diokras, ну че попробовал?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #149 : 12 Марта 2012, 05:50:04 »

попробовал Улыбка на 2 как вариатор блин, никакх переключений Улыбка но лично для себя не понял зачем эта 2, я ей пользоваться не буду...
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!