Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 18:55:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Максимальная скорость  (Прочитано 101581 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #195 : 23 Декабря 2011, 21:15:10 »

Встречный вопрос-а это надо?Больше 130 негде гонять,а на обгонах больше 150 не набирал.Кстати на механике на 130 отсечка на третьей передаче,а на 4 или 5 при полной загрузке разве кого обгонишь,долго это.Для скоростей существует БМВ Х3,три литра основной привод на задок-вещь.Если нам мощней двигло поставить,то с передним основным приводом только убиться,иза говённой управляемости под тягой.Это надо признать большой минус серванта даже со стоковым двигателем-неуправляемость под тягой на скольской дороге,а на 1 или 2 даже летом на асфальте.
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #196 : 23 Декабря 2011, 21:28:05 »

Встречный вопрос-а это надо?Больше 130 негде гонять,а на обгонах больше 150 не набирал.Кстати на механике на 130 отсечка на третьей передаче,а на 4 или 5 при полной загрузке разве кого обгонишь,долго это.Для скоростей существует БМВ Х3,три литра основной привод на задок-вещь.Если нам мощней двигло поставить,то с передним основным приводом только убиться,иза говённой управляемости под тягой.Это надо признать большой минус серванта даже со стоковым двигателем-неуправляемость под тягой на скольской дороге,а на 1 или 2 даже летом на асфальте.
Ну у меня автомат, 2 литра, до последних событий не было надобности, но когда по прямой на 160 обогнала "девятка", а я так и не смог её догнать, стало обидно, да. ( тем более невеста и жених в машине сидели).
Записан
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #197 : 24 Декабря 2011, 04:01:07 »

Четыре человека, отсечка на 187/ км час. Но 187 держит долго, просто более 20 минут негде ехать.
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
Valter19
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


HONDA forever!!!!



Имя:Валерий
Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём
год:2002
г.Москва
« Ответ #198 : 25 Декабря 2011, 13:59:10 »

Девятки бывают... и роторные Улыбка
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #199 : 25 Декабря 2011, 14:42:16 »

Да вроде нет, обычный инжектор, там мой друг за рулём был. Просто сам он моторист и машина в соответствующем состоянии. Ну а всё же, как отключить или снять ограничитель? Неужели никто не задавался этим вопросом?
Записан
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #200 : 25 Декабря 2011, 18:51:12 »

Девятки бывают... и роторные Улыбка
У меня была.. 135 кобыл, шестиступка " СПОРТ 3 ", подвеска BILSHTAIN и т.д.
Внешне не отличалась от обычных ничем, кроме дисков и покрышек. 200 км/час - легко. Показывает язык
BMW - ну очЕнь обижались. Шокирован Делали в Киеве на " ЧАЙКЕ ". Афро
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #201 : 25 Декабря 2011, 19:20:56 »

Да дело то не в том, какая была девятка, а в том, что моя машина после 165 сбрасывает обороты.
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #202 : 25 Декабря 2011, 19:49:02 »

У меня была.. 135 кобыл, шестиступка " СПОРТ 3 ", подвеска BILSHTAIN и т.д.
Внешне не отличалась от обычных ничем, кроме дисков и покрышек. 200 км/час - легко. Показывает язык
BMW - ну очЕнь обижались. Шокирован Делали в Киеве на " ЧАЙКЕ ". Афро
Базовая пятиступка с конвейра ,заряжал своими руками,бредил рейсингом,обижались не только бехи
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #203 : 25 Декабря 2011, 20:52:37 »

Только это всё оставался всё тот же не умеющий тормозить поворачивать и ломающийся ржавеющий ТАЗ.Ещё смешно что часто  при спойлере музыке и тонировке-резина КАМА.Щас вырвет.Раз купил кама 208,на мокрой дорге ужас даже в сравнении с другой рашей,это была последняя отечественная резина,с тех пор скатал пару комплектов мишлена,конти,бриджстоун,нокиа,пирели-все на высоте.Диски только лёгкая прочная ковка.Извиняюсь,что то отвлёкся от темы.
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #204 : 25 Декабря 2011, 21:01:42 »

Только это всё оставался всё тот же не умеющий тормозить поворачивать и ломающийся ТАЗ.Ещё смешно что часто  при спойлере музыке и тонировке-резина КАМА.Щас вырвет.
Я понимаю Тагил рулит,похоже в свое время поимел тебя ВАЗ до сих пор токсикоз,и все же давай сохраним уважение к незабываемому прошлому,к приятному времяпровождению на заднем кресле
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #205 : 25 Декабря 2011, 22:34:48 »

Уговорил,тем более это была Молодость.
Записан
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #206 : 29 Декабря 2011, 20:51:06 »

Да дело то не в том, какая была девятка, а в том, что моя машина после 165 сбрасывает обороты.
Нужно ехать к МУЖИКАМ. Просмотреть на компе ЧИП.
А не пробовали заправиться заранее хорошим бензином и прохватить , как на хорошей лошади, не жалея свою любимую машину, километров - эдак 300.
С резкими торможениями и разгоном - в ПОЛ.
А потом заглянуть в выхлопную трубу. Цвет налёта должен быть цвета пепла сигареты - около серого, если пепел, растереть на ладошке.
P.S. Чем больше Вы проедете в таком режиме, тем - лучше, пишите в личку, если - что. Правда у меня нет пока доступа - к отправлениям сообщений. Грустный

Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #207 : 29 Декабря 2011, 21:49:12 »

190 с 2х литровым пузом в лет но дальше страшно11111111111111 на мерене 210 летал не так ощущаеться как на нондюльке но запас еще есть
Записан
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #208 : 29 Декабря 2011, 22:36:22 »

А ты не пробовала на старте "нажать тапку" до упора и держать её? Не отпускать! Когда включается ВТЕК, то впечатление, как-будто под капот другой двигатель засунули. И АКПП тогда переключает передачи не на 3000 оборотов, а на 6000 тысячах.  Подмигивающий
на мерене ощущений больще там двойной кик даун но из за пасадки на хонде ощуха другая  я 190 валил и запас есть а на мерене 210 уже страшно
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #209 : 30 Декабря 2011, 21:36:09 »

Нужно ехать к МУЖИКАМ. Просмотреть на компе ЧИП.
А не пробовали заправиться заранее хорошим бензином и прохватить , как на хорошей лошади, не жалея свою любимую машину, километров - эдак 300.
С резкими торможениями и разгоном - в ПОЛ.
А потом заглянуть в выхлопную трубу. Цвет налёта должен быть цвета пепла сигареты - около серого, если пепел, растереть на ладошке.
P.S. Чем больше Вы проедете в таком режиме, тем - лучше, пишите в личку, если - что. Правда у меня нет пока доступа - к отправлениям сообщений. Грустный


Не, я так с малышкой не смогу. У меня и в паспорте написано, что стоит ограничитель на 165 км, это электроника срабатывает. Мне интересно, можно ли убрать этот ограничитель???
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!