Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #195 : 23 Декабря 2011, 21:15:10 » |
|
Встречный вопрос-а это надо?Больше 130 негде гонять,а на обгонах больше 150 не набирал.Кстати на механике на 130 отсечка на третьей передаче,а на 4 или 5 при полной загрузке разве кого обгонишь,долго это.Для скоростей существует БМВ Х3,три литра основной привод на задок-вещь.Если нам мощней двигло поставить,то с передним основным приводом только убиться,иза говённой управляемости под тягой.Это надо признать большой минус серванта даже со стоковым двигателем-неуправляемость под тягой на скольской дороге,а на 1 или 2 даже летом на асфальте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #196 : 23 Декабря 2011, 21:28:05 » |
|
Встречный вопрос-а это надо?Больше 130 негде гонять,а на обгонах больше 150 не набирал.Кстати на механике на 130 отсечка на третьей передаче,а на 4 или 5 при полной загрузке разве кого обгонишь,долго это.Для скоростей существует БМВ Х3,три литра основной привод на задок-вещь.Если нам мощней двигло поставить,то с передним основным приводом только убиться,иза говённой управляемости под тягой.Это надо признать большой минус серванта даже со стоковым двигателем-неуправляемость под тягой на скольской дороге,а на 1 или 2 даже летом на асфальте.
Ну у меня автомат, 2 литра, до последних событий не было надобности, но когда по прямой на 160 обогнала "девятка", а я так и не смог её догнать, стало обидно, да. ( тем более невеста и жених в машине сидели).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #197 : 24 Декабря 2011, 04:01:07 » |
|
Четыре человека, отсечка на 187/ км час. Но 187 держит долго, просто более 20 минут негде ехать.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
Valter19
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
HONDA forever!!!!
Имя:Валерий Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #198 : 25 Декабря 2011, 13:59:10 » |
|
Девятки бывают... и роторные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #199 : 25 Декабря 2011, 14:42:16 » |
|
Да вроде нет, обычный инжектор, там мой друг за рулём был. Просто сам он моторист и машина в соответствующем состоянии. Ну а всё же, как отключить или снять ограничитель? Неужели никто не задавался этим вопросом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #200 : 25 Декабря 2011, 18:51:12 » |
|
Девятки бывают... и роторные У меня была.. 135 кобыл, шестиступка " СПОРТ 3 ", подвеска BILSHTAIN и т.д. Внешне не отличалась от обычных ничем, кроме дисков и покрышек. 200 км/час - легко. BMW - ну очЕнь обижались. Делали в Киеве на " ЧАЙКЕ ".
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #201 : 25 Декабря 2011, 19:20:56 » |
|
Да дело то не в том, какая была девятка, а в том, что моя машина после 165 сбрасывает обороты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #202 : 25 Декабря 2011, 19:49:02 » |
|
У меня была.. 135 кобыл, шестиступка " СПОРТ 3 ", подвеска BILSHTAIN и т.д. Внешне не отличалась от обычных ничем, кроме дисков и покрышек. 200 км/час - легко. BMW - ну очЕнь обижались. Делали в Киеве на " ЧАЙКЕ ". Базовая пятиступка с конвейра ,заряжал своими руками,бредил рейсингом,обижались не только бехи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #203 : 25 Декабря 2011, 20:52:37 » |
|
Только это всё оставался всё тот же не умеющий тормозить поворачивать и ломающийся ржавеющий ТАЗ.Ещё смешно что часто при спойлере музыке и тонировке-резина КАМА.Щас вырвет.Раз купил кама 208,на мокрой дорге ужас даже в сравнении с другой рашей,это была последняя отечественная резина,с тех пор скатал пару комплектов мишлена,конти,бриджстоун,нокиа,пирели-все на высоте.Диски только лёгкая прочная ковка.Извиняюсь,что то отвлёкся от темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #204 : 25 Декабря 2011, 21:01:42 » |
|
Только это всё оставался всё тот же не умеющий тормозить поворачивать и ломающийся ТАЗ.Ещё смешно что часто при спойлере музыке и тонировке-резина КАМА.Щас вырвет.
Я понимаю Тагил рулит,похоже в свое время поимел тебя ВАЗ до сих пор токсикоз,и все же давай сохраним уважение к незабываемому прошлому,к приятному времяпровождению на заднем кресле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #205 : 25 Декабря 2011, 22:34:48 » |
|
Уговорил,тем более это была Молодость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #206 : 29 Декабря 2011, 20:51:06 » |
|
Да дело то не в том, какая была девятка, а в том, что моя машина после 165 сбрасывает обороты.
Нужно ехать к МУЖИКАМ. Просмотреть на компе ЧИП. А не пробовали заправиться заранее хорошим бензином и прохватить , как на хорошей лошади, не жалея свою любимую машину, километров - эдак 300. С резкими торможениями и разгоном - в ПОЛ. А потом заглянуть в выхлопную трубу. Цвет налёта должен быть цвета пепла сигареты - около серого, если пепел, растереть на ладошке. P.S. Чем больше Вы проедете в таком режиме, тем - лучше, пишите в личку, если - что. Правда у меня нет пока доступа - к отправлениям сообщений.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
esprit
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:роман Авто:к20а4 автомат Honda CR-V год:2002 г.серпухов
|
|
« Ответ #207 : 29 Декабря 2011, 21:49:12 » |
|
190 с 2х литровым пузом в лет но дальше страшно11111111111111 на мерене 210 летал не так ощущаеться как на нондюльке но запас еще есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esprit
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:роман Авто:к20а4 автомат Honda CR-V год:2002 г.серпухов
|
|
« Ответ #208 : 29 Декабря 2011, 22:36:22 » |
|
А ты не пробовала на старте "нажать тапку" до упора и держать её? Не отпускать! Когда включается ВТЕК, то впечатление, как-будто под капот другой двигатель засунули. И АКПП тогда переключает передачи не на 3000 оборотов, а на 6000 тысячах. на мерене ощущений больще там двойной кик даун но из за пасадки на хонде ощуха другая я 190 валил и запас есть а на мерене 210 уже страшно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #209 : 30 Декабря 2011, 21:36:09 » |
|
Нужно ехать к МУЖИКАМ. Просмотреть на компе ЧИП. А не пробовали заправиться заранее хорошим бензином и прохватить , как на хорошей лошади, не жалея свою любимую машину, километров - эдак 300. С резкими торможениями и разгоном - в ПОЛ. А потом заглянуть в выхлопную трубу. Цвет налёта должен быть цвета пепла сигареты - около серого, если пепел, растереть на ладошке. P.S. Чем больше Вы проедете в таком режиме, тем - лучше, пишите в личку, если - что. Правда у меня нет пока доступа - к отправлениям сообщений. Не, я так с малышкой не смогу. У меня и в паспорте написано, что стоит ограничитель на 165 км, это электроника срабатывает. Мне интересно, можно ли убрать этот ограничитель???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|