Неисправность кислородного датчика (датчика воздух/топливо) двигатель 2,4.

<< < (52/55) > >>

Niclaus:
Цитата: Крокодил Гена от 15 Июня 2021, 10:16:22

to Niclaus
Вот если бы ещё обозначили здесь номер ошибки
Ошибка P0172 - слишком богатая смесь.
Просканировали глубже, датчики кислорода оба работают нормально, нашли зафиксированные пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах.
В общем, оставил машину механикам — поменяют свечи, проверят бобины, промоют инжекторы, ну и масло с фильтрами заодно поменяют. Вечером заберу, посмотрим как оно будет...

Крокодил Гена:
По ошибке P0172 копия моего прошлогоднего поста с другого ресурса:
Руководство по ремонту (http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm#crv3) на странице 11-106 при этой ошибке указывает на возможные неисправности:
-датчика массового расхода воздуха (MAF);
-датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP);
-датчика соотношения воздух-топливо (A / F);
-датчика кислорода H02S;
-системы рециркуляции выхлопных газов (EGR);
-клапана продувки адсорбера системы EVAP.
Вот только как проверить? Ошибок по ним нет, а в правильности их работы и показаний можно удостоверится, если поставить загодя исправный. Но не покупать же все по очереди!
Ну и далее по этому Руководству:
-проверить давление топлива
-проверить на предмет утечку вакуума
-проверить зазоры клапанов

Местный гуру SанSаныч даёт очень доступное пояснение этой ошибки:
«На всякий случай поясню, как обычно "на пальцах": повар готовит блюдо и добавляет в него ингредиенты в количестве указанном в рецепте. Затем он пробует, что получилось, и вносит поправку в блюдо. Вот эта поправка и есть коррекция. Если она близка к единице - значит "блюдо" получилось правильное, в строгом соответствии с рецептом. Если больше единицы, значит мало бензина и ECM его добавляет. Если меньше единицы - наоборот бензина много и ECM его убавляет. Коррекция в пределах +/- 10% - дело обычное. При длительной коррекции больше 20% загорается "чек" и фиксируется DTC "богатая или бедная смесь". Т.е. ECM продолжает корректировать смесь, но уже обращает внимание на неполадки в топливной системе.»

То есть причина либо воздуха мало, либо топлива много. Мало воздуха (примем, что датчик MAF даёт корректные данные) это когда он куда-то уходит – утечка, либо не поступает в цилиндры – зазор впускных клапанов зажат.
Проверили – с этим всё нормально.

Далее, откуда может взяться лишнее топливо – давление в рампе с лишком высоко и в следствии за те миллисекунды, когда игла открыта, топлива поступает больше; либо не герметична форсунка, а так как давление в рампе постоянно, то с иглы может подкапывать.

Ну а если с этим всё нормально? Форсунки промыты (факел ровный, капля не висит), клапана отрегулированы, а коррекция всё равно зашкаливает.

А тут Руководство по эксплуатации рекомендует перезагрузить PCM с помощью HDS и выполнить процедуру обучения в режиме ожидания PCM. То есть просто-напросто обучить холостому ходу, так же как это делается при адаптации дроссельной заслонки где в процессе программа HDS напомнит о необходимости чистки заслонки перед её обучением.

И если с  датчиком воздух-топливо все нормально, то
проверить, а при необходимости, отрегулировать зазоры в клапанах, промыть дроссельную заслонку и провести обучение холостому ходу при помощи HDS.
УДАЧИ!

Саныч70:
Привет хондоводы! Наконец то дошли руки сообщить о положительном результате. Надоели мне все кулибины послушал совет "устранить ошибку". На авторынке нашел датчик Denso 211200-2460,какой и стоял раньше, цена вопроса 2800 рублей. Купил и поменял в мае, ошибку сбросил, "чек" погас, никаких пропусков, углов опережения и других отклонений диагностика больше не показывает. Расход уменьшился на 2-2,5 л на 100 км, я очень рад. Проехал уже больше 5000км полет нормальный. Видимо Denso 211200-2461 к моей модели не подошел, как выше у человека.

Саныч70:
to Niclaus
Denso ты тоже странный поставил, у меня вот с такими номерами Denso 211200-2460 и все заработало

dima33:
бушный за 2800?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница