Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 00:20:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы - Какие дубли лучше? (Часть вторая)  (Прочитано 128138 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #60 : 26 Апреля 2012, 17:34:51 »

Амортизатор, пыльник, отбойник, опорная шайба отбойника, стопорная гайка.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #61 : 26 Апреля 2012, 19:12:24 »

Амортизатор, пыльник, отбойник, опорная шайба отбойника, стопорная гайка.

Я правильно понял?


* 894878.gif (12.86 Кб, 1089x553 - просмотрено 2163 раз.)

* 894880.gif (13.71 Кб, 1070x551 - просмотрено 1644 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #62 : 26 Апреля 2012, 20:13:58 »

Я правильно понял?
Всё правильно, только не такие, как оригинальные, а собственной разработки.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #63 : 29 Апреля 2012, 00:31:18 »

Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи, т.е. советов и ответов.

Собираюсь менять передние пружины и амортизаторы.
Буду покупать Boge (30H05A или 30-B28-A) или Sachs (313186 или 280641).

1. Есть ли какие-нибудь отличия (кроме цены) между указанными номерами, например по комплектации?

В руководстве по ремонту написано, что
Цитировать
Гайка болта нижнего крепления амортизационной стойки - самоконтрящаяся и повторному использованию не подлежит. При установке замените гайку новой.
2. Действительно ли это так и какой номер новой гайки? Гайка на 17мм?

3. Следует ли покупать ремкомплект при замене амортизаторов? Если да, то какой, ибо в каталоге их великое множество: BOGE   87-448-R, FEBI BILSTEIN   17111, LEMFORDER   29360 01, MONROE   MK129, RUVILLE   827401, SACHS   802 094 и т.д.
Судя по картинкам туда входят 2 "бублика" (RUBBER), втулка (COLLAR), шайба пыльника (PLATE, DUST COVER) и шайба под гайку штока амортизатора (WASHER).
Самое интересное, что в качестве аналога выплывает и такое - HONDA 52725-SK3-000   (TEIL WIRD AUSVERK.) и такое - 51631SB0003 (Втулка) и такое - 51631SB0004 (Сайлентблок)  Непонимающий каждая деталь по цене дешевле Febi  Улыбка

4. Нужно ли еще чем-нибудь запастись в преддверии замены? Например, 51686-SR3-003 (Проставка пружины)?


* 01.jpg (236.81 Кб, 589x800 - просмотрено 1570 раз.)

* 02 - boge-sachs.jpg (44.32 Кб, 470x202 - просмотрено 983 раз.)

* 03 - febi.jpg (64.93 Кб, 544x384 - просмотрено 967 раз.)

* 04 - monroe.jpg (42.34 Кб, 298x191 - просмотрено 1046 раз.)

* 05 - remkomplekt.jpg (63.76 Кб, 444x266 - просмотрено 1184 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #64 : 29 Апреля 2012, 08:32:02 »

1. Нет, разницы нет. Но оригинальный лучше работает.
2. Лучше оригинальный.
3. 90215-SB0-003. Но если заглянуть в автомагазины, можно найти такие-же гайки, по гораздо более скромной цене.
4. Стоит заменить.
BOGE   87-448-R, SACHS 802 094, LEMFORDER   29360 01 - одна сатана. Мягкие. Года на 3-4 хватит.
FEBI BILSTEIN   17111 - чисто немецкое видение: в меру мягкие, в меру жёсткие, великолепно ходят.
MONROE   MK129 - мягче sachs'ов при установке разжимаются в блин.
RUVILLE   827401 - не знаю, не держал в руках.
5. 90183-SH3-000 и 90120-SB0-003 (всегда держу пару прозапас), антикор (после сборки нужно задуть верхнюю чашку и болты чтобы не ржавели).
Терпение - бесценно.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #65 : 30 Апреля 2012, 12:56:09 »

собираюсь менять задние амортизаторы, остановился на бельштайн. что еще заказать в догонку. что может потребоваться при замене амортизатора.(кроме пружин). помимо комплекта. и еще в чем отличие 19-135090 от BNE-D509 по каталогу оба наши а цена в двое меньше.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #66 : 30 Апреля 2012, 13:25:42 »

собираюсь менять задние амортизаторы, остановился на бельштайн. что еще заказать в догонку. что может потребоваться при замене амортизатора.(кроме пружин). помимо комплекта. и еще в чем отличие 19-135090 от BNE-D509 по каталогу оба наши а цена в двое меньше.
Старое и новое обозначение.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #67 : 11 Мая 2012, 22:08:11 »

Купил парочку передних амортизаторов SACHS   313186.
Выкладываю фото для интересующихся


* 1.jpg (173.99 Кб, 1280x480 - просмотрено 1436 раз.)

* 2.jpg (75.81 Кб, 717x873 - просмотрено 1388 раз.)

* 3.jpg (34.5 Кб, 512x384 - просмотрено 1088 раз.)

* 4.jpg (104.41 Кб, 1280x325 - просмотрено 902 раз.)

* 5.jpg (136.71 Кб, 1191x714 - просмотрено 1067 раз.)

* 6.jpg (123.91 Кб, 1239x503 - просмотрено 1094 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #68 : 11 Мая 2012, 22:09:42 »

Вдобавок к ним 2 ремкомплекта FEBI BILSTEIN – 17111 и оригинальные отбойники Honda 51722S10004.


* 7.jpg (138.55 Кб, 741x1034 - просмотрено 1545 раз.)

* 8.jpg (137.47 Кб, 767x837 - просмотрено 1011 раз.)

* 9.jpg (114.88 Кб, 1091x550 - просмотрено 1396 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #69 : 11 Мая 2012, 22:15:12 »

Купил парочку передних амортизаторов SACHS   313186.
Выкладываю фото для интересующихся


Особенно понравилась инструкция по утилизации.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #70 : 15 Мая 2012, 10:02:08 »

А с Саксами что произошло? или они не у тебя были? (в прошлой теме).
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #71 : 15 Мая 2012, 10:13:02 »

Были. При -30 по пашне добирался к застрявшему серванту и убил их.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #72 : 21 Мая 2012, 16:59:26 »

я недавно задние каябы выкинул, поставил заксы.
по эксплуатации жизнь покажет, а по самому монтажу и то разница есть, каябовские были толще и не влезали в нижний рычаг в дыру сайлентблока, это резко затрудняло их монтаж/демонтаж. заксы в этом плане как оригинал и легко установлены по методе из букваря. верхушка штока у них тоже ближе к оригиналу, встали на свои места толстые шайбы, которые не помещались при установке каябы.
нижняя опора пружины на заксе не приварена, если будет маловато клиренса - под неё можно проставить небольшое колечко.
Записан


むかし-むかし...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #73 : 21 Мая 2012, 18:40:14 »

Еще одна "утка". Каяб собирается так же легко, как и родной амморт.
Надо думать, если бы я столкнулся с этим фактом, то сообщил бы о нем еще в 10 году. Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #74 : 21 Мая 2012, 18:43:05 »

Кирилл, я ничего не придумал. те каябы, которые стояли на моей машине, купленные в моем городе, в рычаг не пролазили. модель AGX, что ли, я уже не помню.
Записан


むかし-むかし...
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!