gotti
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Андрей Авто:cr-v 4 1.6 i-dtec man год:05.2014 г.ида-вирумаа Эстония
|
|
« Ответ #420 : 09 Июня 2014, 22:29:18 » |
|
Да вы прочитайте тех\хар на honda.ee русский язык есть вверху справа. Да и по ,,чекам,, приехал на заправку остаток в баке горит на 50км заправил ровно 20л после чего проехал 390км и остаток в баке был на 90км и ответьте в чем я ошибаюсь? Это тестовая машина у дилера.
|
|
|
|
ch-ig
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 366
Имя:Игорь Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013 г.Москва
|
|
« Ответ #421 : 10 Июня 2014, 14:18:07 » |
|
люди просто никогда не ездили на дизелях, у меня 2,2 объем, более мощная и тяжелая, с постоянным полным приводом и цифру 6,5л на сотню на трассе при движении 90-100 км/ч увидеть не сложно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexolet
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Андрей Авто:CRV-4 AT 2.0 год:2014 г.Краснодар
|
|
« Ответ #422 : 11 Июня 2014, 02:20:28 » |
|
Проехал уже 7000км. всем доволен, двига хватает, расход трасса 7.5-8л, город 12-13л. с климатом. Не могу понять тех кто пишет что подвеска мягкая ! На трассе да идеально настроена, держит отлично, но грунтовки и все что кроме асфальта это кошмар ! Ехать надо очень медленно, иначе все мозги вытрясает. До этого ездил на тойоте премио пруль, намного комфортнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #423 : 11 Июня 2014, 04:24:15 » |
|
Ну не знаю,грунтовку очень хорошо проходит,не бойтесь жать педальку газа
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Покрышкин
Пользователь
Offline
Сообщений: 247
Имя:Роман Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle год:2014 г.Томск
|
|
« Ответ #424 : 11 Июня 2014, 06:15:55 » |
|
Полностью согласен. По грунтовке идет отлично, особенно если газку поддать. Подвеска прямо радует, ни одного пробоя не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avtom
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП год:2014 г.Клайпеда
|
|
« Ответ #425 : 11 Июня 2014, 22:39:42 » |
|
Могу полностью согласиться с Андреем, так как имею такой же движок. Пробег 2800км. Средний расход по компу 5,4л. 70%-город. Расход по городу в районе 6л. Если без пробок то и в 5,5л можно уложиться. По трассе до 5л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Metaxa
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 766
Имя:Екатерина Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с. год:2013, 2014 г.Москва
|
|
« Ответ #426 : 12 Июня 2014, 00:00:38 » |
|
trexolet, еще на тапке не ездил, вот там мозги, даже на асфальтовой дороге вытрясает Как я его называю - бешеная табуретка))))) Стараюсь не часто на нем ездить (с мужем машинами периодически меняемся, дабы я от механики не отвыкла)))
|
|
|
Записан
|
Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
|
|
|
Каша
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Дмитрий Авто:CR-V4 2.0АКПП год:2014 г.МО Селятино
|
|
« Ответ #427 : 17 Июня 2014, 16:49:46 » |
|
Прошёл 6ткм. комплектация - 2.0, автомат, минималка. Поверил од (бутово), что "предпроджка" проведена, всё проверили. На 3х ткм загорелась "арфа". Все колёса накачаны, однако давление было по кругу 2,8! То-то жестковато ехать было! Сбросил до 2,2. Сбросил ошибку по компу, стало заметно мягче... По эргономике - сидушки коротковаты, поэтому посадка более строгая, не развалишься как дома на диване, но терпимо. Расход по городу (аи92) 11-13л, трасса - 7,8 (аи92), 7,4 (аи95супер). по динамике особо разницы от бензина не почувствовал. Езда в обкатке "под коноплёй". На обгонах "коноплю" отключаю, иначе тупо не едет. С лепестками пока не сдружился. Предыдущая а/м киа спектра - аппетит был таким же, так что расход "новой инновационной" а/м не покоробил, хотя слабая надежда на честность ттх производителя была. Жена от машины в восторге. И мне это нравится! а/м обрела имя "хондушка", не оригинально, но ласково...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wazgen93
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 198
Имя:Вазген Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2013 г.Краснодар
|
|
« Ответ #428 : 18 Июня 2014, 00:11:57 » |
|
По поводу лепестков, я вот наблюдая за АКП, заметил что она не охотно крутится свыше 2.5 т об/мин., сразу старается переключится на пониженную, и меня это начало напрягать. Короче когда я никуда не тороплюсь, я еду в "D" режиме, если тороплюсь или дорожная обстановка требует реских ускорений и подормаживаний, затем снова ускорений, переключаюсь в "S" режим и работаю лепестками.. Так вот, по началу, это приносило некий напряг, но когда стал частенько так ездить, мне результат стал нравится. и машина совсем по другому воспринимается, даже двигателем можно тормозить... СОВЕТУЮ освоить лепестки. Это реальный выход, имея слабый двигатель и думающую АКП...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nixus
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Honda CRV 2.0 Executive NAVI Sensing AT 4WD
Имя:Николай Авто:Honda CRV 2.0 Executive NAVI Sensing AT 4WD год:2015 г.Аинажи
|
|
« Ответ #429 : 21 Июня 2014, 22:02:02 » |
|
По поводу лепестков, я вот наблюдая за АКП, заметил что она не охотно крутится свыше 2.5 т об/мин., сразу старается переключится на пониженную, и меня это начало напрягать. Короче когда я никуда не тороплюсь, я еду в "D" режиме, если тороплюсь или дорожная обстановка требует реских ускорений и подормаживаний, затем снова ускорений, переключаюсь в "S" режим и работаю лепестками.. Так вот, по началу, это приносило некий напряг, но когда стал частенько так ездить, мне результат стал нравится. и машина совсем по другому воспринимается, даже двигателем можно тормозить... СОВЕТУЮ освоить лепестки. Это реальный выход, имея слабый двигатель и думающую АКП...
Полностью согласен ь лепестки это класс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #430 : 22 Июня 2014, 07:32:09 » |
|
по давлению колес.... Рано утром +20 и давление колес 2.1. Через полчаса по трассе температура колес +60 и давление 2.5. Если на горячую спустить давление на 2.2, то утром в них и 1.8 будет, имейте ввиду!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #431 : 22 Июня 2014, 07:45:48 » |
|
ужос
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
CrAzOiD
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 669
本 田
Имя:Сергей Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #432 : 02 Июля 2014, 00:20:58 » |
|
с нашими перепадам в 15-18 градусов за два дня считаю нормально. в воскресенье ночью было 6, сейчас 18... шок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #433 : 02 Июля 2014, 03:28:47 » |
|
33 днем,ночью 11 и что?
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Maksim.ru
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2,4 , К24Z9 , белый , АКПП , USA год:2014 г.Вилючинск, Камчатский край
|
|
« Ответ #434 : 02 Июля 2014, 11:40:35 » |
|
Всем Привет!!!Первые километры на новой машине CR-V после седанов - это конечно что-то!!!Я понял одно,что сделал правильный выбор, т.к. машину покупал брат во Владивостоке, а до этого были осмотрены четыре машины 2013 года, то пришлось еще поднатужиться и взять 2014 года (брат пошел снимать деньги и хорошо,что оставил залог,приходит, а там уже мужик крутится,тоже хотел купить,но мы опередили), а больше 2014 года пока нету. По VIN страна сборки, страна происхождения - США, сборочный завод East Liberti, Ohio, а в ПТС организация-изготовитель ТС (страна) - Хонда (Япония), страна вывоза ТС - Корея, Республика, т.е подскажите америкосы делают для Кореи или Корея перевалочная база, и почему в ПТС Япония? В Корейской мультимедии не разобрался с телефоном (блютуз), флешка читается на руском,без иероглифов и часы не могу пока настроить (руководство распечатал,там не так),если кто знает поделитесь? Расход в режиме "Econ" на обкатке 8,5 км/l (11,7 л/100 км ), языки английский, испанский и французский. Так что первые впечатления отличные!!!
|
|
|
Записан
|
Были: Honda Accord-Torneo (1997 г.в.), Honda Inspire (2001 г.в.)
|
|
|
|