Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 21:08:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первые километры на новой машине CR-V (gen 4)  (Прочитано 306050 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
gotti
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:cr-v 4 1.6 i-dtec man
год:05.2014
г.ида-вирумаа Эстония
« Ответ #420 : 09 Июня 2014, 22:29:18 »

Да вы прочитайте тех\хар на honda.ee  русский язык есть вверху справа. Да и по ,,чекам,, приехал на заправку остаток в баке горит на 50км заправил ровно 20л после чего проехал 390км и остаток в баке был на 90км и ответьте в чем я ошибаюсь? Это тестовая машина  у дилера.


* 4.5.jpg (15.41 Кб, 320x180 - просмотрено 680 раз.)
Записан
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #421 : 10 Июня 2014, 14:18:07 »

люди просто никогда не ездили на дизелях, у меня 2,2 объем, более мощная и тяжелая, с постоянным полным приводом и цифру 6,5л на сотню на трассе при движении 90-100 км/ч увидеть не сложно
Записан
trexolet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:CRV-4 AT 2.0
год:2014
г.Краснодар
« Ответ #422 : 11 Июня 2014, 02:20:28 »

Проехал уже 7000км. всем доволен, двига хватает, расход трасса 7.5-8л, город 12-13л. с климатом. Не могу понять тех кто пишет что подвеска мягкая ! На трассе да идеально настроена, держит отлично, но грунтовки и все что кроме асфальта это кошмар ! Ехать надо очень медленно, иначе все мозги вытрясает. До этого ездил на тойоте премио пруль, намного комфортнее.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #423 : 11 Июня 2014, 04:24:15 »

Ну не знаю,грунтовку очень хорошо проходит,не бойтесь жать педальку газа Подмигивающий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #424 : 11 Июня 2014, 06:15:55 »

Полностью согласен. По грунтовке идет отлично, особенно если газку поддать. Подвеска прямо радует, ни одного пробоя не было.
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #425 : 11 Июня 2014, 22:39:42 »

Могу полностью согласиться с Андреем, так как имею такой же движок. Пробег 2800км. Средний расход по компу 5,4л. 70%-город. Расход по городу в районе 6л. Если без пробок то и в 5,5л можно уложиться. По трассе до 5л.
Записан
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #426 : 12 Июня 2014, 00:00:38 »

trexolet, еще на тапке не ездил, вот там мозги, даже на асфальтовой дороге вытрясает  Смеющийся Как я его называю - бешеная табуретка))))) Стараюсь не часто на нем ездить (с мужем машинами периодически меняемся, дабы я от механики не отвыкла)))
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
Каша
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V4 2.0АКПП
год:2014
г.МО Селятино
« Ответ #427 : 17 Июня 2014, 16:49:46 »

Прошёл 6ткм. комплектация - 2.0, автомат, минималка. Поверил од (бутово), что "предпроджка" проведена, всё проверили. На 3х ткм загорелась "арфа". Все колёса накачаны, однако давление было по кругу 2,8! То-то жестковато ехать было! Сбросил до 2,2. Сбросил ошибку по компу, стало заметно мягче...
По эргономике - сидушки коротковаты, поэтому посадка более строгая, не развалишься как дома на диване, но терпимо.
Расход по городу (аи92) 11-13л, трасса - 7,8 (аи92), 7,4 (аи95супер). по динамике особо разницы от бензина не почувствовал.
Езда в обкатке "под коноплёй". На обгонах "коноплю" отключаю, иначе тупо не едет. С лепестками пока не сдружился.
Предыдущая а/м киа спектра - аппетит был таким же, так что расход "новой инновационной" а/м не покоробил, хотя слабая надежда на честность ттх производителя была.
Жена от машины в восторге. И мне это нравится! а/м обрела имя "хондушка", не оригинально, но ласково...

Записан
Wazgen93
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Вазген
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #428 : 18 Июня 2014, 00:11:57 »

По поводу лепестков, я вот наблюдая за АКП, заметил что она не охотно крутится свыше 2.5 т об/мин., сразу старается переключится на пониженную, и меня это начало напрягать. Короче когда я никуда не тороплюсь, я еду в "D" режиме, если тороплюсь или дорожная обстановка требует реских ускорений и подормаживаний, затем снова ускорений, переключаюсь в "S" режим и работаю лепестками.. Так вот, по началу, это приносило некий напряг, но когда стал частенько так ездить, мне результат стал нравится. и машина совсем по другому воспринимается, даже двигателем можно тормозить... СОВЕТУЮ освоить лепестки. Это реальный выход, имея слабый двигатель и думающую АКП...
Записан
nixus
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26


Honda CRV 2.0 Executive NAVI Sensing AT 4WD



Имя:Николай
Авто:Honda CRV 2.0 Executive NAVI Sensing AT 4WD
год:2015
г.Аинажи
« Ответ #429 : 21 Июня 2014, 22:02:02 »

По поводу лепестков, я вот наблюдая за АКП, заметил что она не охотно крутится свыше 2.5 т об/мин., сразу старается переключится на пониженную, и меня это начало напрягать. Короче когда я никуда не тороплюсь, я еду в "D" режиме, если тороплюсь или дорожная обстановка требует реских ускорений и подормаживаний, затем снова ускорений, переключаюсь в "S" режим и работаю лепестками.. Так вот, по началу, это приносило некий напряг, но когда стал частенько так ездить, мне результат стал нравится. и машина совсем по другому воспринимается, даже двигателем можно тормозить... СОВЕТУЮ освоить лепестки. Это реальный выход, имея слабый двигатель и думающую АКП...

Полностью согласен ь лепестки это класс!
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #430 : 22 Июня 2014, 07:32:09 »

по давлению колес....
Рано утром +20 и давление колес 2.1.
Через полчаса по трассе температура колес +60 и давление 2.5.
Если на горячую спустить давление на 2.2, то утром в них и 1.8 будет, имейте ввиду!
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #431 : 22 Июня 2014, 07:45:48 »

ужос Шокирован
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #432 : 02 Июля 2014, 00:20:58 »

с нашими перепадам в 15-18 градусов за два дня считаю нормально. в воскресенье ночью было 6, сейчас 18... шок
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #433 : 02 Июля 2014, 03:28:47 »

33 днем,ночью 11 и что?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Maksim.ru
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2,4 , К24Z9 , белый , АКПП , USA
год:2014
г.Вилючинск, Камчатский край
« Ответ #434 : 02 Июля 2014, 11:40:35 »

Всем Привет!!!Первые километры на новой машине CR-V после седанов - это конечно что-то!!!Я понял одно,что сделал правильный выбор, т.к. машину покупал брат во Владивостоке, а  до этого были осмотрены четыре машины 2013 года, то пришлось еще поднатужиться и взять 2014 года (брат пошел снимать деньги и хорошо,что оставил залог,приходит, а там уже мужик крутится,тоже хотел купить,но мы опередили), а больше 2014 года пока нету. По VIN страна сборки, страна происхождения - США, сборочный завод East Liberti, Ohio, а в ПТС организация-изготовитель ТС (страна) - Хонда (Япония), страна вывоза ТС - Корея, Республика, т.е подскажите америкосы делают для Кореи или Корея перевалочная база, и почему в ПТС Япония? В Корейской мультимедии не разобрался с телефоном (блютуз), флешка читается на руском,без иероглифов и часы не могу пока настроить (руководство распечатал,там не так),если кто знает поделитесь? Расход в режиме "Econ" на обкатке 8,5 км/l (11,7 л/100 км ), языки английский, испанский и французский. Так что первые впечатления отличные!!! Афро
Записан

Были: Honda Accord-Torneo (1997 г.в.), Honda Inspire (2001 г.в.)
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!