Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 12:42:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.  (Прочитано 69162 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Phobius
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V EXE-2.4AT
год:2008
г.Ногинск, МО
« : 02 Июня 2012, 20:46:35 »

Приветствую всех сервантоводов!
Приобрел тут недавно себе сервантик 2008 г.в. EXE-2.4AT c пробегом в 34 т.к.
Решил поменять таки передние тормозные диски (были родные, но изношенные), а в процессе смены, когда машина висела на подъемнике, был неприятно удивлён почти полностью уничтоженными пыльниками обоих передних амортизаторов. Пыльники порваны во множественных местах, но исключительно по линиям сгиба. Левый имеет почти на каждом сгибе разрыв, правый раза в два меньше.
До этого откатал на Accord 7 2004 г.в. 250 т.км. - все пыльники в подвеске как новые (да и вообще за все время эксплуатации в подвеске менял только дважды втулки и стойки СПУ), ожидал такого же и от CR-V. Это фишка от Хонды или "подарок" от предыдущего владельца?
Чем может грозить езда с порванными пыльниками амортизаторов?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1 : 02 Июня 2012, 20:53:20 »

     У меня порвался правый пыльник передней стойки при пробеге под сотню тысяч.
Левый абсолютно цел, так что скорей всего это "подарок от предыдущего владельца". В пробеге уверены?
P.S. Новый пыльник покупал где-то за 450 рублей.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Phobius
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V EXE-2.4AT
год:2008
г.Ногинск, МО
« Ответ #2 : 02 Июня 2012, 21:11:50 »

... В пробеге уверены? ...
На 99%. Состояние кузова, салона, подвески - отличное. Машина из региона, не из Москвы и МО, водитель один - женщина в возрасте.
Тормозные механизмы: передние диски изношены были процентов на 70%, колодки передние - новые, задние диски оригинал изношены на 30%, колодки процентов на 40% - родные. Резина родная, износ процентов 40%. ТО делали не по пробегу, а раз в год. В целом, не доверять одометру причин нет. Выбирали со знакомым - опытным жестянщиком.

На ощупь резина пыльников тонкая как бумага.
Могло их там как нибудь закусить? И/Или при распрямлении амортизатора (например при диагональном вывешивании) просто надорвать, а потом просто прогрессировало?
Стоит торопится и срочно менять?
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #3 : 02 Июня 2012, 21:13:45 »

У меня тоже пробег был 40тыщ, а пыльник лопнул, менял, цена в районе 15 баксов была. ПРичем был удивлен, что левый и правый- разные по размерам. Так и подписаны- левый-правый. Заказывал в Экзисте. номер -51402-STK-A02
Меняй незамедлительно, иначе позже выкинешь стойку.
Записан

KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #4 : 02 Июня 2012, 21:16:30 »

Могло их там как нибудь закусить? И/Или при распрямлении амортизатора (например при диагональном вывешивании) просто надорвать, а потом просто прогрессировало?
Стоит торопится и срочно менять?
     Сильно вряд-ли.
Но менять надо побыстрее, пока хром на штоке стойки песком не поцарапало.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #5 : 02 Июня 2012, 23:30:19 »

У меня тоже на местах сгибов порепались! Сначала левый - заказал и так и не поменял - счас еще и правый тоже в неск.местах разрывы (кстати пробег 70т.км)!!! Можно не спешить менять, а сделать как я - берешь маленький степлер, аккуратно скрепляешь им разрыв и сверху тонким (я брал двухстороний т.к. лучше крейкость) скотчем!!! И ничего не попадает на шток! Афро
Интересно - зачем панику наводить по поводу пыльников этих??? Раньше на советских жигулях разве пыльники стояли на стойках (НЕТ!)?? И ничего страшного не случалось!
Записан
Andreika
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 116



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0
год:2008
г.Новомосковск, Тульская обл.
« Ответ #6 : 03 Июня 2012, 00:08:55 »

На правой стойки пыльник поменял на ТО 60, замена обошлась у ОД в 3 000 рублей. При пробеге 70 тысяч, когда менял резину, обнаружил, что и левому пришел конец. Купил в эксисте за 500 рублей, поменял сам в гараже. Резина пыльника на ощупь какая то пористая, некачественная, сэкономила Хонда на РТИ.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #7 : 03 Июня 2012, 15:10:46 »

Раньше на советских жигулях разве пыльники стояли на стойках (НЕТ!)?? И ничего страшного не случалось!
     На "советских жигулях" и стоек-то никогда не было!
Многорычажка там стоит. А вот на на передних и задних амортизаторах жигулей в обязательном порядке ставят пластмассовые чехлы для защиты штока (как на задних стойках CRV). Стойки-же на ВАЗах - прерогатива переднеприводного семейства, и резиновая защитная гофра там тоже в наличии.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Гога
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145


ОУКБ



Имя:Сергей
Авто:CRV-4, 2,4
год:2013г
г.Дзержинск
« Ответ #8 : 03 Июня 2012, 22:48:03 »

 А подскажите номерок пыльников за 500 руб в эксисте, сколько ни искал, дешевле 1500 не находил!(


Записан
NicCRV
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Николай
Авто:CR-V III АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #9 : 03 Июня 2012, 22:52:26 »

поменял сам в гараже. 
В сервисе говорят надо всю стойку разбирать и потом развал схождение делать. Неужели развод?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #10 : 03 Июня 2012, 22:58:45 »

     Правый: 51402-STK-A02.
     Левый: 51403-STK-A01. Чего там искать-то? Стойку разбирать надо, а вот развал на передке задан на заводе и в процессе эксплуатации не регулируется. Рулевая тяга стоит на поворотном кулаке, отсоединять её не надо и, следовательно, схождение тоже не изменится.
ИМХО: компетенция этого сервиса ниже плинтуса. Грустный tickedoff knuppel2
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Гога
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145


ОУКБ



Имя:Сергей
Авто:CRV-4, 2,4
год:2013г
г.Дзержинск
« Ответ #11 : 03 Июня 2012, 23:01:48 »

     Правый: 51402-STK-A02.
     Левый: 51403-STK-A01. Чего там искать-то? Стойку разбирать надо, а вот развал на передке задан на заводе и в процессе эксплуатации не регулируется. Рулевая тяга стоит на поворотном кулаке, отсоединять её не надо и, следовательно, схождение тоже не изменится.
ИМХО: компетенция этого сервиса ниже плинтуса. Грустный tickedoff knuppel2

Спасибо большое!
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #12 : 03 Июня 2012, 23:08:23 »

     Заходите ещё  Подмигивающий.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
NicCRV
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Николай
Авто:CR-V III АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #13 : 03 Июня 2012, 23:33:33 »

     Правый: 51402-STK-A02.
     Левый: 51403-STK-A01. Чего там искать-то? Стойку разбирать надо, а вот развал на передке задан на заводе и в процессе эксплуатации не регулируется. Рулевая тяга стоит на поворотном кулаке, отсоединять её не надо и, следовательно, схождение тоже не изменится.
ИМХО: компетенция этого сервиса ниже плинтуса. Грустный tickedoff knuppel2

Спасибо. Будем искать правильный сервис. Сколько стоит данная операция не у официалов на обе стороны? Здесь объявили 3000 за правый и левый с развалом и схождением.
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #14 : 04 Июня 2012, 00:23:04 »

Та же история и у меня. Сделал диагностику подвески - сказали что порван пыльник переднего левого амортизатора. Пробег 135 т.км. Стоимость пыльника 20 у.е , работа по замене - 40 у.е. СТО в Минске.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!