Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 15:50:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: напугал длительный подъем по грунтовке...  (Прочитано 7978 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
AlexA68
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 V, акпп
год:2008
г.Новокузнецк
« : 24 Июля 2012, 06:19:07 »

доброго дня коллеги!
поделюсь пережитым смущением по поводу возможностей CRV-III/2л
пару недель назад пришлось подниматься по перевалу Кату-Ярык (возвращался с южного берега Телецкого озера. перепад 800м, длина 3,5 км). на первом зигзаге серпантина на второй передаче (автомат) машина встала, тапка в пол результатов не дала. переключаюсь на первую, давлю на акселератор - машина медленно сдергивается с места, с пылью и возможно гарью пилит вперед. после прохождения этого участка (самый крутой уклон и изрытая поверхность дороги) движение стабилизируется, но нив какие рамки не лезет -акселератор в полу, а ползет медленно, натужно.
после перевала все какбы нормализовалось, грунтовые горочки преодолевает на ура.
есть мысль что в моем случае VSA подвела, в процессе подъма машину покидывало, были пробуксовки, но это не как обычная ее работа (резкое подтормаживание зада, а как будто сразу оба заднихколеса с одинаковым усилием тормозятся (как с ручником).
как прокомментируете такое поведение машины?
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1 : 24 Июля 2012, 07:10:07 »

на первом зигзаге серпантина на второй передаче (автомат) машина встала, тапка в пол результатов не дала. переключаюсь на первую, давлю на акселератор - машина медленно сдергивается с места, с пылью и возможно гарью пилит вперед.
как прокомментируете такое поведение машины?

Что-то Вы, коллега, излагаете НЕ ТАК...
Авто на автомате, а встаёт она у Вас на второй передаче. Разве автомат про первую забыл? Затем Вы переключаетесь на первую, а у Вас автомат ручной? Разложите проблему по-конкретнее...

Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
AlexA68
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 V, акпп
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #2 : 24 Июля 2012, 07:43:20 »

стартовал на 2-ке, вероятно в процессе подъема автомат переключался на 1-ю, но у меня в голове это не отложилось. когда машина встала (не давала пробуксовки)нажал на тормоз и перекинул рычаг коробки на 1 и акселератор на полную катушку - машина двинулась , запрыгала по камням и кое как проскочила самый экстремальный участок. в этот момент унюхал гарь с пылью, но идентифицировать не смог покрышки енто или что в автомате. после чего она и ехала как будто ее за зад держали. кстати затем пару раз останавливался на поворотах и глушил машину, после этого динамика не изменялась.
доехав до верху постоял пол часа и в путь - проблем за 1000 км и проездом еще 2-х средниньких перевалов по асфальту не было.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #3 : 24 Июля 2012, 08:13:54 »

Уж больно похоже на нерасторможенный ручник) а так скорее всего-работа vsa. Точнее ее части-антибукса. Дорога грунт, сцепление слабое, мозг думает, что от избытка крутящего момента, и соответственно тормозит колеса. Она так же периодически тупит в резких разворота, когда одно колесо разгружено.
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #4 : 24 Июля 2012, 08:58:56 »

Скорее всего VSA "протестовала". Серьёзные подъёмы надо на первой, с выключенной VSA преодолевать.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Hloe
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Наталия
Авто:CRV, двигатель 2.4
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #5 : 24 Июля 2012, 09:06:12 »

На первом зигзаге серпантина на второй передаче (автомат) машина встала, есть мысль что в моем случае VSA подвела...
как прокомментируете такое поведение машины?
Была такая же ерунда, встали на ровном мере в песках на побережье. Педаль в пол, а машинка не едет. Отключили VSA и все в порядке, полный вперед  Улыбка. Не парься, однозначно VSA.
Если будет возможность в следующий раз отключи VSA на том маршруте для сравнения, сразу почувствуешь разницу  Улыбка.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #6 : 24 Июля 2012, 09:19:10 »

Не жди следующего раза, в Новокузнецке есть, наверное, горки... Поэкспериментируй для самоуспокоения.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 24 Июля 2012, 10:32:26 »

При чем здесь VSA? Все ругают чёрта, но никто его не видел... Что бы антибукс срабатывал, должны стабильно буксовать несколько колёс одновременно.

Пролема похоже в коробке или с двигателе.  Коробка могла перегреться. ATF в коробке после приключений не догадался посмотреть? Цвет, запах...
К тому же допускаю, что в условиях высокогорья, система впрыска начала дурить (у неё есть датчик атмосферного давления).  Однако сейчас, по таким сумбурным описаниям я думаю докопаться до истины не получится.
Рекомендую сменить ATF в коробке (полностью!) и надеятся, что такого больше не повторися.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
AlexA68
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 V, акпп
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #8 : 24 Июля 2012, 10:49:54 »

отключить VSA пришло на ум только при завершении подъема а впроцессе толькобы выехать, сразу испугался за коробку - были похожие ассоциации при изношенном диске сцепления на м-412 в далеком прошлом.

обязательно протестирую подобную ситуацию уже дома, место найду, но уже пришлось заскакивать нагорочки по грунту - эмоции наоборот положительные, как будто после небольшого напряжения прилетает тяга ссади и машина даже както легко преодолевает препятствие.

действительно нюхнуть ATF чет тормознул, к коробке хонды всегда обращался на вы, холил и лелеял (7 лет была торнео сир)
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #9 : 24 Июля 2012, 11:24:36 »

прочитал твою ситуацию, сразу пришла на ум эта тема:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19.0.html

прочитай, возможно копать нужно в эту сторону

Записан
AlexA68
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 V, акпп
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #10 : 24 Июля 2012, 13:36:34 »

тьфу три раза про коробку... не дай бог.
кстати на 3 километра подъема ушло 4,82 л бензина, он что из трубы лился или действительно датчик расхода воздуха глючил и в цилиндры подавалась суперобогощенная смесь?
Записан
Hloe
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Наталия
Авто:CRV, двигатель 2.4
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #11 : 24 Июля 2012, 13:50:45 »

При чем здесь VSA? Все ругают чёрта, но никто его не видел... Что бы антибукс срабатывал, должны стабильно буксовать несколько колёс одновременно.
Так VSA ведь и не ругает никто, система добросовестно выполняет свои запрограммированные функции, значит работает и огромное спасибо ей за это! Просто иногда возникает необходимость во благо свое и АКПП, не в обиду VSA отключать ее.  Мой пример был чисто из практики и опыта. Движение по рыхлому и глубокому песку легко провоцирует ситуацию на пробуксовку сразу нескольких колес (наверно как правило двух?)))) Вот мы и встали. Отключаем VSA-выезжаем. VSA безспорно хороша, но не во всех ситуациях и случаях. А мы и я в том числе, любим дальше в огород за дровами... В данном случае скорее всего все просто, по крайней мере факты склоняют к этому Улыбка, плюс высокогорье, недостаток кислорода, вот в совокупности и получили нюанс  Грустный
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #12 : 24 Июля 2012, 15:24:42 »

вот еще топикстартеру темка для изучения
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2428.0.html
Записан

SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 25 Июля 2012, 02:26:35 »

Что-то Вы, коллега, излагаете НЕ ТАК...
Авто на автомате, а встаёт она у Вас на второй передаче. Разве автомат про первую забыл? Затем Вы переключаетесь на первую, а у Вас автомат ручной? Разложите проблему по-конкретнее...


Заранее прошу прошение за то, что может я и ошибаюсь за неимением большого опыта, но логично, что при положении селектора на цифре 2 в коробке включена 2 передача и на первую передачу коробка не опускается, авто трогается с места на второй передаче и тупо на ней же едет не переключаясь, данный режим используется  при гололеде или спуске с горы. Лезть в гору только на второй передаче - гробить  коробку и иметь проблемы вызванные перегревом ATF.
Записан
AlexA68
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 V, акпп
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #14 : 25 Июля 2012, 05:26:36 »

проверил уровень ATF. понюхал, покапал на чистый лист - все ОК
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!