AlexA68
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 V, акпп год:2008 г.Новокузнецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 24 Июля 2012, 06:19:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							доброго дня коллеги! поделюсь пережитым смущением по поводу возможностей CRV-III/2л пару недель назад пришлось подниматься по перевалу Кату-Ярык (возвращался с южного берега Телецкого озера. перепад 800м, длина 3,5 км). на первом зигзаге серпантина на второй передаче (автомат) машина встала, тапка в пол результатов не дала. переключаюсь на первую, давлю на акселератор - машина медленно сдергивается с места, с пылью и возможно гарью пилит вперед. после прохождения этого участка (самый крутой уклон и изрытая поверхность дороги) движение стабилизируется, но нив какие рамки не лезет -акселератор в полу, а ползет медленно, натужно. после перевала все какбы нормализовалось, грунтовые горочки преодолевает на ура. есть мысль что в моем случае VSA подвела, в процессе подъма машину покидывало, были пробуксовки, но это не как обычная ее работа (резкое подтормаживание зада, а как будто сразу оба заднихколеса с одинаковым усилием тормозятся (как с ручником). как прокомментируете такое поведение машины? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Uri-67
							
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3345
								
								 
								
								
								
								Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011.  была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 24 Июля 2012, 07:10:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							на первом зигзаге серпантина на второй передаче (автомат) машина встала, тапка в пол результатов не дала. переключаюсь на первую, давлю на акселератор - машина медленно сдергивается с места, с пылью и возможно гарью пилит вперед. как прокомментируете такое поведение машины?
  Что-то Вы, коллега, излагаете НЕ ТАК... Авто на автомате, а встаёт она у Вас на второй передаче. Разве автомат про первую забыл? Затем Вы переключаетесь на первую, а у Вас автомат ручной? Разложите проблему по-конкретнее...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь… 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							AlexA68
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 V, акпп год:2008 г.Новокузнецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 24 Июля 2012, 07:43:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							стартовал на 2-ке, вероятно в процессе подъема автомат переключался на 1-ю, но у меня в голове это не отложилось. когда машина встала (не давала пробуксовки)нажал на тормоз и перекинул рычаг коробки на 1 и акселератор на полную катушку - машина двинулась , запрыгала по камням и кое как проскочила самый экстремальный участок. в этот момент унюхал гарь с пылью, но идентифицировать не смог покрышки енто или что в автомате. после чего она и ехала как будто ее за зад держали. кстати затем пару раз останавливался на поворотах и глушил машину, после этого динамика не изменялась. доехав до верху постоял пол часа и в путь - проблем за 1000 км и проездом еще 2-х средниньких перевалов по асфальту не было. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							arts77
							
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2267
								
								 
								
								
								
								Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 24 Июля 2012, 08:13:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уж больно похоже на нерасторможенный ручник) а так скорее всего-работа vsa. Точнее ее части-антибукса. Дорога грунт, сцепление слабое, мозг думает, что от избытка крутящего момента, и соответственно тормозит колеса. Она так же периодически тупит в резких разворота, когда одно колесо разгружено. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Uri-67
							
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3345
								
								 
								
								
								
								Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011.  была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 24 Июля 2012, 08:58:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Скорее всего VSA "протестовала". Серьёзные подъёмы надо на первой, с выключенной VSA преодолевать. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь… 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Hloe
							
								Претендент., 
								
								  Offline
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								 Имя:Наталия Авто:CRV, двигатель 2.4 год:2007 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 24 Июля 2012, 09:06:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На первом зигзаге серпантина на второй передаче (автомат) машина встала, есть мысль что в моем случае VSA подвела... как прокомментируете такое поведение машины?  Была такая же ерунда, встали на ровном мере в песках на побережье. Педаль в пол, а машинка не едет. Отключили VSA и все в порядке, полный вперед    . Не парься, однозначно VSA. Если будет возможность в следующий раз отключи VSA на том маршруте для сравнения, сразу почувствуешь разницу    .  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Uri-67
							
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3345
								
								 
								
								
								
								Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011.  была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 24 Июля 2012, 09:19:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не жди следующего раза, в Новокузнецке есть, наверное, горки... Поэкспериментируй для самоуспокоения. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь… 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 24 Июля 2012, 10:32:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							При чем здесь VSA? Все ругают чёрта, но никто его не видел... Что бы антибукс срабатывал, должны стабильно буксовать несколько колёс одновременно. 
  Пролема похоже в коробке или с двигателе.  Коробка могла перегреться. ATF в коробке после приключений не догадался посмотреть? Цвет, запах...  К тому же допускаю, что в условиях высокогорья, система впрыска начала дурить (у неё есть датчик атмосферного давления).  Однако сейчас, по таким сумбурным описаниям я думаю докопаться до истины не получится.  Рекомендую сменить ATF в коробке (полностью!) и надеятся, что такого больше не повторися. 
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							AlexA68
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 V, акпп год:2008 г.Новокузнецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 24 Июля 2012, 10:49:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							отключить VSA пришло на ум только при завершении подъема а впроцессе толькобы выехать, сразу испугался за коробку - были похожие ассоциации при изношенном диске сцепления на м-412 в далеком прошлом.
  обязательно протестирую подобную ситуацию уже дома, место найду, но уже пришлось заскакивать нагорочки по грунту - эмоции наоборот положительные, как будто после небольшого напряжения прилетает тяга ссади и машина даже както легко преодолевает препятствие.
  действительно нюхнуть ATF чет тормознул, к коробке хонды всегда обращался на вы, холил и лелеял (7 лет была торнео сир) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ybricon
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 227
								
								 
								
								
								
								Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 24 Июля 2012, 11:24:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							прочитал твою ситуацию, сразу пришла на ум эта тема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19.0.htmlпрочитай, возможно копать нужно в эту сторону  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							AlexA68
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 V, акпп год:2008 г.Новокузнецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 24 Июля 2012, 13:36:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							тьфу три раза про коробку... не дай бог. кстати на 3 километра подъема ушло 4,82 л бензина, он что из трубы лился или действительно датчик расхода воздуха глючил и в цилиндры подавалась суперобогощенная смесь? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Hloe
							
								Претендент., 
								
								  Offline
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								 Имя:Наталия Авто:CRV, двигатель 2.4 год:2007 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 24 Июля 2012, 13:50:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							При чем здесь VSA? Все ругают чёрта, но никто его не видел... Что бы антибукс срабатывал, должны стабильно буксовать несколько колёс одновременно. 
  Так VSA ведь и не ругает никто, система добросовестно выполняет свои запрограммированные функции, значит работает и огромное спасибо ей за это! Просто иногда возникает необходимость во благо свое и АКПП, не в обиду VSA отключать ее.  Мой пример был чисто из практики и опыта. Движение по рыхлому и глубокому песку легко провоцирует ситуацию на пробуксовку сразу нескольких колес (наверно как правило двух?)))) Вот мы и встали. Отключаем VSA-выезжаем. VSA безспорно хороша, но не во всех ситуациях и случаях. А мы и я в том числе, любим дальше в огород за дровами... В данном случае скорее всего все просто, по крайней мере факты склоняют к этому   , плюс высокогорье, недостаток кислорода, вот в совокупности и получили нюанс     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							arts77
							
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2267
								
								 
								
								
								
								Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 24 Июля 2012, 15:24:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SP-ov
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 57
								
								
								
								
								 Имя:Серж Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1 год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 25 Июля 2012, 02:26:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Что-то Вы, коллега, излагаете НЕ ТАК... Авто на автомате, а встаёт она у Вас на второй передаче. Разве автомат про первую забыл? Затем Вы переключаетесь на первую, а у Вас автомат ручной? Разложите проблему по-конкретнее...
 
 
  Заранее прошу прошение за то, что может я и ошибаюсь за неимением большого опыта, но логично, что при положении селектора на цифре 2 в коробке включена 2 передача и на первую передачу коробка не опускается, авто трогается с места на второй передаче и тупо на ней же едет не переключаясь, данный режим используется  при гололеде или спуске с горы. Лезть в гору только на второй передаче - гробить  коробку и иметь проблемы вызванные перегревом ATF.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							AlexA68
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 V, акпп год:2008 г.Новокузнецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 25 Июля 2012, 05:26:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							проверил уровень ATF. понюхал, покапал на чистый лист - все ОК 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |