Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 01:17:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V III 200000 тыс. кто дальше...  (Прочитано 30555 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
x-ag
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Андрей
Авто:CR-V механика, покупался с нуля.
год:2007
г.Москва
« : 30 Августа 2012, 19:25:46 »

Скоро 195 тыс, засвистел генератор! как я понял они живут порядка 160 тыс, так что мой свое вроде как отработал честно.
Ценник, БУ примерно 7-9 тыс, новый в ехист порядка 33 тыс.
Пару раз замечал, моргание бортового компа, но что это было я так и не понял (минут через 10 само прошло), вроде писали где-то здесь на эту тему но я не нашел...
Перешел сегодня после ТО на другое масло, по результатам отпишусь.
_____________________________________________________________________________________

Наш клубный техцентр для владельцев Honda CR-V: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
Записан

Колхоз - дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #1 : 03 Октября 2012, 17:11:35 »

Что-то 160т.км для генератора маловато.
У меня на Camry 2002 г.в. с двиглом 2,4л пробег 410т.км (точно знаю, сам с нуля проехал)
генератор родной, только блок щеток за 900р на 320т.км поменял.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 04 Октября 2012, 09:34:49 »

Скоро 195 тыс, засвистел генератор! как я понял они живут порядка 160 тыс, так что мой свое вроде как отработал честно.
Ценник, БУ примерно 7-9 тыс, новый в ехист порядка 33 тыс.
Пару раз замечал, моргание бортового компа, но что это было я так и не понял (минут через 10 само прошло), вроде писали где-то здесь на эту тему но я не нашел...
Перешел сегодня после ТО на другое масло, по результатам отпишусь.

Хороший пробег, как агрегат? Не дымит, не коптит, не скрипит, бензин-масло не пожирает?
По генератору - в Москве есть конторка, занимающаяся только генераторами и стартерами.В том числе, делают обмен.Генератор с засвистевшим подшипником на Алмеру помнится поменял за 2 тыс.руб. (давно, правда, это было) - сдал поломанный, заплатил, тут-же получил работоспособный.
Записан
Ямбург1в
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 LS
год:2017
г.Стерлитамак
« Ответ #3 : 19 Сентября 2016, 15:49:06 »

Всем привет.Пробег 206.Был у официалов.Рекомендация по замене шаровых опор передних рычагов и сайлентблоков,замена сайлентблоков задних продольных рычагов.Ценник около 65 тыс. Завтра в городе посмотрят.Присматривал с нуля,но нужен миллион Грустный ,трейд ин 630+50 тыс. скидки на новую.Похоже буду в ремонт вкладываться-да и пора уже за 8 то лет.Вопрос ко всем,что ожидать дальше-спасибо
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #4 : 19 Сентября 2016, 17:40:07 »

Да все, что угодно! Как повезет. Ну а если еще и не оригиналы ставить будешь, то вообще лотерея.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Andreas80
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle
год:2011
г.Замкадыш c Одинцова
« Ответ #5 : 20 Сентября 2016, 09:35:13 »

Всем привет.Пробег 206.Был у официалов.Рекомендация по замене шаровых опор передних рычагов и сайлентблоков,замена сайлентблоков задних продольных рычагов.Ценник около 65 тыс.
А что ещё из крупного меняли до этого?
Записан
Ямбург1в
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 LS
год:2017
г.Стерлитамак
« Ответ #6 : 20 Сентября 2016, 11:07:36 »

По мелочи:рул.тягу,амортизатор один,пыльники-вроде немного
Записан
Ямбург1в
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 LS
год:2017
г.Стерлитамак
« Ответ #7 : 21 Сентября 2016, 16:48:32 »

В городе нашли на замену только два сайлентблока на передние рычаги (2800 руб),нашли порванный пыльник на ШРУС (960) и свечи на замену причём срочно(1120).Дилер пыльник не увидел,свечи в уд. Злойсостоянии,больше к ним не поеду.
Записан
Ямбург1в
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 LS
год:2017
г.Стерлитамак
« Ответ #8 : 28 Сентября 2016, 08:05:19 »

Всё сделали за 3 часа.Итого 8400.
Записан
svg
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Владимир
Авто:CRV 2,4 Execute
год:2008
г.Тольятти
« Ответ #9 : 07 Октября 2016, 08:49:56 »

Имею пробег 210т. с 2008г. по крупному менял передние стойки с отбойниками и пыльниками, ваккумный усилитель тормозов, один пыльник на ШРУСе, диски передних тормозов, АКБ 2 раза. Ремонтировал компрессор кондея и менял приводной ремень. Резина летняя в этом году поставил третий комплект, купил Мишлен Латитюд-доволен, по рекомендации форумчан. Предыдущий комплект Нокиа Хакка СУВ отходила честно 3 сезона, а заводская комплектация как-то быстро улетела... Масло, колодки не в счет. Просятся еще по мелочи резинки стабилизаторов, неспешно поменяю... Масло не ест, движок в норме, расход летом трасса 8,6-8,9 скорость до 120, город до 9,5. Зимой 10,2-10,5. Считаю с машинкой повезло-неприхотливая, надежная на все случаи годится.
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #10 : 09 Октября 2016, 23:02:20 »

202 тысячи 10 лет
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #11 : 10 Октября 2016, 06:26:11 »

 Афро
Записан

Неовец
linksmas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2009
г.Подольск
« Ответ #12 : 10 Октября 2016, 12:04:42 »

Всем привет.
Имею пробег 315т. с 2009г.
Из крупного менял:
1. На 100тыс полетели кольца из-за плохого бензина.
2. Радиатор - за 6 лет весь в дырках т.к. езжу очень много и везде на машине, в том числе в европу.
3. Перекрашивал полностью 1 раз из-за сколов и царапин т.к. на дальняка как поеду, а это каждый 2-ой месяц от 3000 - 4000 в обе стороны, так без камушков не обходится.

В остальном все ОК, нареканий вообще нет.
PS: Про мелочи и расходники для ТО я уж не говорю:
- диски передние раз в год меняю т.к. в день по 200-300км наматываю;
- колодки передние 2-а раза в год меняю;
- колодки задние 1 раз в год меняю;
- лобовое стекло 1 раз в год меняю из-за камней\трещин.
Даже топливный фильтр не менял ещё, хотя по срокам пора бы и не раз. Но, как знающие мастера сказали, пока работает - не трогай.
Записан
Andreas80
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle
год:2011
г.Замкадыш c Одинцова
« Ответ #13 : 10 Октября 2016, 14:29:29 »

Даже топливный фильтр не менял ещё, хотя по срокам пора бы и не раз. Но, как знающие мастера сказали, пока работает - не трогай.
За 315 тысяч ни разу? Его же по регламенту надо через каждые 90 тысяч менять.
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #14 : 10 Октября 2016, 21:26:16 »

а дальше копить на новую машину и менять эту. Потому что у меня после 200 тысяч она начала сыпаться. Кондиционер, распредвал, стойки, стеклоподъёмник, упала мощность, найти не могут причину. Ржавеет, разрабатывается, загрязняется и так далее.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!