Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 21:32:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто нить менял уставший лямбдезонд,на BOCH 1St/Pc LS 6537  (Прочитано 6465 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
yuriy1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V Канада B20B4. Автомат 4 стп , руль левый.
год:1998
г.Томск
« : 20 Сентября 2012, 14:52:48 »

 Прочитал всю тему 8 страниц(ссылка http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2351.0.html),по замене,проверки и выборе лямбдезонда блее или мение подходящих к CRV RD1 и не только,заинтерисовался.А то у меня расход летом под 15- 17литров по городу и 10-12 по трассе,да по трассе засекал Томск-Братск и обратно 3000 км,а зима не за горами. Ошибки не горят но Л.З.дохловат что то около 5 Ом,меняный не меняный не знаю.
   Склоняюсь к тому что бы поставить  BOCH 1St/Pc LS 6537 (на Exsit № 0258006537)начал рыть по магазам в этом направлении и наткнулся вот на та такую интересную особенность.Проверяя сопротивление нагревательного элемента,с учётом погрешности измерительного прибора выяснил.Что на многих Л.З.BOCH 1St/Pc LS 6537 в нескольких магазинах,звонется Чёрный+Серый показывая сопротивление ~ 8.7 Ом 9.2 Ом. В другом магазине та же марка BOCH 1St/Pc LS 6537,2 датчика звонется Белый+Белый 8.9 Ом 9.4 Ом, интересно как-так.Продавец столь эксклюзивного товара,гордо заявил ЭТО НЕ КИТАЙ а оригинал.
   И как тут быть, что делать???Странно подумал я,херня какая-то,во дела.Надо на форуме спросить.На самом деле как правильно должно быть с проводами подогрева Чёрный+Серый или Белый+Белый? Подскажите кто ставил такой Л.З.BOCH 1St/Pc LS 6537 и как он себя зарекомендовал,есть ли смысл что бы снизить расход и без того (дешёвого бензина)?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #1 : 20 Сентября 2012, 15:55:55 »

Звониться между собой должны провода одинакового цвета, то есть у БОШа два белых, у денсо 2 черных.
За полтора года использования Бош 0 258 006 537 никаких проблем не возникло, работает хорошо.
Записан

yuriy1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V Канада B20B4. Автомат 4 стп , руль левый.
год:1998
г.Томск
« Ответ #2 : 20 Сентября 2012, 19:49:14 »

Звониться между собой должны провода одинакового цвета, то есть у БОШа два белых, у денсо 2 черных.
За полтора года использования Бош 0 258 006 537 никаких проблем не возникло, работает хорошо.

Привет Алексей,спасибо за столь оперативный ответ.Ещё пара вопросов,я видел твоё детище ХондоВаз переходник по этой ссылке(http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2351.90.html) для Бош 0 258 006 537 он так и работает?
Моя Хонда 1998 г.в тоже Канадка а твоя 2001 г.в.Ни каких накладок у меня не выйдет с Ваз лямбдой просто хз не хотелось бы налететь на что нить.
И последний каков примерно  расход бенза с этим датчиком Бош 0 258 006 537.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #3 : 20 Сентября 2012, 20:02:54 »

Да все так же и работает, больше с тех пор туда даже не лазил.
Несколько раз за это время смотрел график работы датчика, просто чтоб убедиться что он живой - работает как миленький Улыбка
На сколько я знаю разницы в датчиках по разным годам выпуска нет. да и вообще в первом поколении лямбда самая простая и единственное на что надо обращать внимание  - сопротивление обмотки обогрева, если будет слишком маленькое - может сгореть транзистор в блоке управления двигателем, который этот обогрев подключает.
На счет расхода  - он зависит от условий езды, больше пробок - больше расход, короткие поездки тоже расход увеличивают, сильнее давишь на педаль - опять увеличение Улыбка   Ну а так в среднем на трассе ~ 9, по городу ~ 13
Записан

yuriy1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V Канада B20B4. Автомат 4 стп , руль левый.
год:1998
г.Томск
« Ответ #4 : 20 Сентября 2012, 20:09:03 »

Да все так же и работает, больше с тех пор туда даже не лазил.
Несколько раз за это время смотрел график работы датчика, просто чтоб убедиться что он живой - работает как миленький Улыбка
На счет расхода  - он зависит от условий езды, больше пробок - больше расход, короткие поездки тоже расход увеличивают, сильнее давишь на педаль - опять увеличение Улыбка   Ну а так в среднем на трассе ~ 9, по городу ~ 13

Ну вот совсем убедился стоит ставить,расход ~9-13 не 12-17 литров на 100км.
Поставлю покатаюсь отпишусь.
Спасибо Алексей!!!
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #5 : 20 Сентября 2012, 20:16:54 »

Имей только ввиду, что лямбда не единственный фактор, влияющий на расход.  Подмигивающий
Записан

yuriy1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V Канада B20B4. Автомат 4 стп , руль левый.
год:1998
г.Томск
« Ответ #6 : 27 Сентября 2012, 03:53:21 »

Заменил лямбдезонд родной на бош ,работает, класс.Динамика разгона стала по бодрее, движка более мягко работает,на следующей недели сгоняю в сервис посмотреть сканером как и что.Полёт нормальный ,устраивает.По расходу пока непонятно накатал мало но вроде как стала по меньше хавать углеводорода.Ставить можно работает, проверенно.

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!