Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 08:54:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Забор теплого воздуха от колектора  (Прочитано 35844 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 18 Декабря 2012, 19:04:27 »

Тот же вопрос задавали, когда человек пытался подняться в воздух.
И ведь получилось!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #31 : 18 Декабря 2012, 22:05:07 »

Ребята, не обижайтесь, но эти эксперименты все от бедности. Не было бы стеснения в финансах
человек поставил бы себе предпусковой подогрев и не было бы этих плясок с бубном. Я конечно
согласен с тем, что Россия полна талантами, там блоху подковать и еще чего забацать, но этот
случай не из той категории.
Русский человек склонен верить сказкам вопреки здравому смыслу - это факт и гордость у нас
есть национальная, мы же самые умные. Особенно мне понравилось высказывание
кстати, подогрев дросселя летом - имхо перебор, т.к. у меня температура впуска летом под 65 градусов,
 и это в хоботе, до дросселя. тут япы недоработали, и не надо из них гениев делать
Наверно инженеры Honda и не самые умные в мире, но если вспомнить, что Япония страна в основном жаркая,
то чисто гипотетически можно предположить что двигатель и подкапотное пространство нагреваются намного
сильнее чем в России. Следующий вполне логичный вывод думающего человека заключается в том, что антифриз
подведен к БДЗ не для обогрева, а для охлаждения. Чтобы, к примеру, заслонка от перегрева не заклинила.

Теоретически и практически  можно снять тепло с коллектора, но делать это нужно по другому.
Во-первых в качестве теплоносителя использовать не газ, а жидкость.
Во-вторых "одеть" коллектор в герметичную "рубашку", способную выдерживать высокую температуру и заправить,
к примеру, антифриз.
В-третьих, смонтировать на входе воздушного впуска радиатор с вентилятором и подвести трубки от "рубахи", а
также встроить помпу для циркуляции теплоносителя.
Таким образом вполне можно обеспечить хотя бы частичную рекуперацию тепла.
В-четвертых, посмотреть на сие произведение и спросить"...а на хрена козе баян?..".
 Ведь весь мир давно и успешно использует для того же самого эффекта автономные и электрические подогреватели.
И не надо думать, что вот нам только такая щастливая мысль пришла использовать тепло коллектора. Все плюсы и
минусы этого вопроса люди давно уже просчитали и выбрали более экономичный вариант.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 18 Декабря 2012, 22:44:54 »

На счет охлаждения БДЗ, явный перегиб.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #33 : 18 Декабря 2012, 23:10:54 »

Почему, Кирилл?

Летом был в отпуске в Краснодаре, температура под капотом была такая, что даже аккумулятор был достаточно горячий.
Циркуляция антифриза в БДЗ позволяет поддерживать постоянную температуру. То есть при перегреве отводить
излишнее тепло, это логично.

По мне так перебор говорить о недоработках инженеров Honda. Ведь общеизвестно, что B20B - один из самых удачных
и надежных двигателей.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 18 Декабря 2012, 23:19:54 »

Так-то оно так, Саня.
ОЖ вылетая из головки блока фактически подогревает БДЗ, продолжая поддерживать
его температуру на постоянном уровне.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #35 : 18 Декабря 2012, 23:29:01 »

Саня, у тя что не пост, то перегиб про думающих гуманоидов. я физик, инженер, и еще куча спецух типа токаря-гинеколога. мне знаний и опыта на три жизни хватит. но прожить надо одну.
Япония ни разу не жаркая, там океан, термодинамику ты же сам впаривал.
у меня летом в салоне градусник показывает +59, на улице +42 в 2010 году неделями стояло. асфальт под ногами плыл. машина вялая была, причем как с утра переваливало 32, так сразу и чувствовалось падение динамики. ОЖ - 95, как можно ей охладить дроссель???
и при этом. на кой ляд мне в воздухозабор еще и горячие картерные газы пихают? зачем тогда гонщики на этот сосок нулевик вешают и сливают с него периодически? они, по твоему, недумающие люди.
вебаста стоит 20% от авто, это неоправданно. а хобот 20 руб, и автономность есть
а перенос тепла от выпускных газов - острейшая проблема газотурбинных автомобильных движков, были и у нас такие разработки. нихрена не решили, поэтому и ездим с кпд 26% вместо 60.
а про стеснение в финансах - я ненавижу экономику, в которой все одноразовое. ни природы, ни экологии, все занимаются менеджментом и нихуня не делают. чё там в Уренгое, припарковался - расчистил вокруг снег, и так каждый? не, на это есть дворники, они хреново работают и надо их судить. когда пара-тройка поколений завалит землю хламом и жрать нечего будет - возьмутся друг за друга. у нас в Волге воды уже нет, болото стоячее. преступность выросла в разы. а по телику - все зашибись, красиво, в цвете. когда у тебя не будет проблем с финансами - столько других проблем будет, тебе и не приснится.
Записан

terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #36 : 19 Декабря 2012, 00:16:57 »

Саня, у тя что не пост, то перегиб про думающих гуманоидов. я физик, инженер, и еще куча спецух типа токаря-гинеколога. мне знаний и опыта на три жизни хватит. но прожить надо одну.
Я Вам завидую...
Япония ни разу не жаркая, там океан, термодинамику ты же сам впаривал.
Прилагаю файлик с дневником погоды в Токио. Если это не жарко, тогда извините.
у меня летом в салоне градусник показывает +59, на улице +42 в 2010 году неделями стояло. асфальт под ногами плыл. машина вялая была, причем как с утра переваливало 32, так сразу и чувствовалось падение динамики.
Ну и зачем тогда брать горячий воздух от коллектора?
ОЖ - 95, как можно ей охладить дроссель???
Если дроссель нагрелся до 97 и выше - вполне можно. Притом учитывайте, что при +95С срабатывает вентилятор
на радиаторе, значит в общем температура ниже +95С.
и при этом. на кой ляд мне в воздухозабор еще и горячие картерные газы пихают?
Вообще-то это система принудительной вентиляции картера, горячие газы это побочный продукт,
тут главная цель убрать избыточное давление в картере, чтобы масло по швам не полезло.
зачем тогда гонщики на этот сосок нулевик вешают и сливают с него периодически? они, по твоему, недумающие люди.
Гонщикам нужна мощность, а на сохранность двигателя им собственно говоря плевать. Обычно после каждой гонки-
переборка двигателя, так что это совсем не вариант для повседневного использования.
вебаста стоит 20% от авто, это неоправданно. а хобот 20 руб, и автономность есть
На нашу машину новый вебасто можно найти за 25000-26000р, б/у за 15000 легко.
А по поводу хобота - единственный нормальный вариант это паяльная лампа
а перенос тепла от выпускных газов - острейшая проблема газотурбинных автомобильных движков, были и у нас такие разработки. нихрена не решили, поэтому и ездим с кпд 26% вместо 60.
Вот и я про то же... Человек, который эффективно решит проблему станет самым богатым на земле.
а про стеснение в финансах - я ненавижу экономику, в которой все одноразовое. ни природы, ни экологии, все занимаются менеджментом и нихуня не делают.
Извините что задел за живое, но замалчивать проблему тоже не вариант.
чё там в Уренгое, припарковался - расчистил вокруг снег, и так каждый? не, на это есть дворники, они хреново работают и надо их судить.
Откуда такие сведения? Вы там работали что ли?
когда пара-тройка поколений завалит землю хламом и жрать нечего будет - возьмутся друг за друга. у нас в Волге воды уже нет, болото стоячее. преступность выросла в разы. а по телику - все зашибись, красиво, в цвете. когда у тебя не будет проблем с финансами - столько других проблем будет, тебе и не приснится.
А Вы батенька ко всему еще и философ... Нет, я определенно Вам завидую...


* Tokyo_weather2.jpg (214.81 Кб, 1162x1383 - просмотрено 1024 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #37 : 19 Декабря 2012, 00:30:20 »

не, в районе 60 сш - 60 вд, в саратове только -42 помню
и здесь все на ты)))
это наша, без поправки на асфальт, яичницу можно жарить:


* august2010.JPG (85.04 Кб, 611x592 - просмотрено 889 раз.)
Записан

terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #38 : 19 Декабря 2012, 00:36:46 »

Я в этом году по такой температуре в Краснодарском крае ездил
и нормально никаких провалов и т.д. Про отбор мощности кондером
тоже не стоит забывать.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #39 : 19 Декабря 2012, 00:39:51 »

у меня к20а, он тупит, другая, в первом кузове, у дяди. вроде резвая, но мы не гонщики, 140-160 по трассе))) как раскачегарится, тормозить жалко
Записан

Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #40 : 19 Декабря 2012, 02:55:49 »

Ну, развели, блин. Аж зачитался Улыбка Нафиг вашу физику, включим логику Улыбка

Имею в прошлом опыт подобного онанизма выяснения истины на карбюраторной машине. Там мозгов нет, датчиков нет, т.е. машина менее "самостоятельна", поэтому извращаться экспериментировать гораздо проще Улыбка

Картерные газы можно просто выкидывать на улицу, тем самым сбрасывая избыточное давление в картере. Но это просто-напросто неэкологично. В них (газах) продукты (неполного) сгорания топлива в цилиндрах, и масляный туман. Именно поэтому их заворачивают обратно в цилиндры на дожигание. Но, учитывая общий расход воздуха двигателем, это будет малая толика, так что плевать на картерные газы.

Подогрев корпуса ВСЕГО впускного коллектора антифризом видел только на карбовых машинах. Потому что карб, извините, сцыт туда (в коллектор) бензном. В одну точку. Точнее, распыляет. Должен, по крайней мере. Но на ХХ в основном просто сцыт. И если там внизу под карбом холодно, то что? Вместо бензовоздушной смеси (аэрозоля) получается бенз на стенках плюс воздух посередине, так? Но когда распыл топлива в воздух происходит форсункой под высоким давлением, а не самотёком сверху вниз от разрежения в коллекторе, как у карба, и происходит не в центр коллектора, а направленно, чуть ли не прямо в цилиндр (во впускной канал), да ещё аккурат в такт впуска, ни раньше ни позже, и ровно столько топлива, сколько надо - на это (обогрев коллектора), по сути, плевать. Там, в коллекторе, только воздух. И картерные газы Улыбка А бензовоздушная смесь, она ближе к цилиндрам получается. И то, возвращаясь к карбам, я думаю, разница (холодный коллектор - горячий коллектор) у карбов заметна только для режимов около холостого хода. На мощностных режимах воздух за время прохода коллектора не успеет прогреться, а распыленный бензин не успеет осесть на стенках - всё всосёт двигатель гораздо раньше Улыбка

Насчет подогрева воздуха на впуске. Выше температура воздуха - меньше его плотность, ниже эффективность сжигания топлива, при прочих равных. Проверено на практике - если воздух в карб идёт из-под "жаровни" над выпускным коллектором - расход получается выше, мощность ниже. Если подать "забортный" холодный воздух - всё наоборот. Казалось бы, греть воздух незачем. Но. Есть одно но. Никто никогда не сталкивался с обмерзанием карба зимой на трассе? Аккурат колодцы дроссельные, где распыл идёт, получаются забиты какой-то адской гадостной смесью масла и т.п. фигни из картерных газов и льда. Постоишь на месте с заглушенным (горячим) двиглом, оно оттает (постоянного потока холодного воздуха нет), свалится в коллектор. Завелся, дальше поехал. Я в итоге на свой москвидос присобачил еврейскую приспособу от жигулей - автоматический тройник-смеситель горячего и холодного воздуха, заслонка в котором управлялась термостатом. Карб обмерзать перестал, но и воздух на впуске был не слишком горячим Улыбка И плюс забыл вообще про вопрос переключения впуска "лето/зима". Он всё сам Улыбка Сразу оговорюсь - у жигуляторов эта самая "жаровня" (тепловой экран) перекрывает 2 из 4 патрубков выпускного коллектора, у москвидосов 4 из 4, т.е. "жарит" не в пример лучше, поэтому разница от того, откуда идёт воздух в карб, на жигуляторах ощутима меньше. И, кстати, бывают-таки карбы с обогревом дроссельно-распылятельной части антифризом Улыбка И им плевать, "с жаровни" входящий воздух или он забортный. Далее. Предполагаю, что обогрев дроссельной заслонки антифризом на инжекторах преследует подобные же цели - чтобы там ничего такого не конденсировалось в месте завихрения воздуха. Потому что на темперетуре пролетающего мимо воздуха блок дроссельной заслонки особо не скажется - он же ж короткий Улыбка

Надеюсь, никто (в том числе автор этой темы) не станет воображать, что более теплый (пусть даже на целых 10 градусов, ай-вай) воздух на впуске двигателя сам по себе, проходя через рабочий цикл двигателя, "нагреет" этот самый двигатель более быстро, чем более холодный воздух? Если кто-то воображает - поясню. Эта самая небольшая разница в температуре воздуха эквивалентна единицам-десяткам ватт тепловой мощности. Если очень постараться - то сотням, но это не тот случай. А тепловые потери двигателя при сжигании топлива (за счет которых он греется) эквивалентны КИЛОваттам тепловой мощности. То есть, это величины, отличающиеся на два-три порядка. Для прапорщиков - в сотни и тысячи раз.

Так что, если очень надо ускорить прогрев - надо каким-то образом повысить прогревочные обороты. В разумных, ясен пень, пределах. Тысячи полторы-две оборотов в минуту будет в самый раз. Тем самым двигатель станет сжигать больше топлива, у него получится больше КИЛОватт тепловых потерь за то же время, и он нагреет сам себя этими киловаттами ощутимо быстрее. Желательно сделать это так, чтобы оно проявлялось только в режиме прогрева двигателя, не сказываясь на работе в остальных режимах. Подержать ногу на педали газа, например rofl

Думаю, более быстрый прогрев (от чуть более теплого воздуха на впуске инжекторной машины) у автора темы - или самовнушение, или повышение оборотов ХХ за счет уменьшения кол-ва воздуха в воздухе (ну он же более горячий, значит, менее плотный), т.е. от переобогащения топливно-воздушной смеси, что может дать более высокие прогревочные обороты. Вроде бы, в режиме прогрева система управления двигателем работает без обратной связи от кислородного датчика. Хотя, есть же ещё датчик температуры воздуха во впускном коллекторе? Он покажет более высокое значение, блок управления скомандует подать меньше топлива. Если эта коррекция (по датчику температуры воздуха на впуске) небольшая, в пределах, скажем, 5% (гораздо более значащим параметром явлется, к примеру, информация с датчика температуры двигателя), то эффект от подогретого воздуха на впуске (в виде повышенных прогревочных оборотов) может быть. Хотя, не уверен. Насколько воздух получился горячее? Насколько изменится его плотность? Считать надо. Навскидку всё же смотрится, как самовнушение.

Ну и на закуску, если кто-то досюда дочитал - такой момент: а вы уверены, что блок управления двигателем наших машин вообще знает, как правильно готовить топливно-воздушную смесь при температуре воздуха на впуске в минус 35 - минус 50 градусов? Она вообще такую температуру знает? А если нет - то чего она там намешивает? Вот с этой точки зрения привести температуру входящего воздуха в рамки, известные блоку управления двигателем (скажем, от минус 30 и выше) - мысль очень даже разумная rofl
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #41 : 19 Декабря 2012, 02:56:36 »

Зима подкралась незаметно
Сижу ржу  Смеющийся
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #42 : 19 Декабря 2012, 03:14:56 »

Проржался, пришла в голову мысль. Щазз сформулирую..

Наддув (турбиной, или компрессором) на впуске двигателя - это как раз способ не столько повысить его мощность, сколько способ контроля над подачей (дозировкой) воздуха в двигатель. Выше у него температура и плотность, ниже, выше забортное давление воздуха или ниже - неважно (в разумных пределах). Всегда есть возможность запихнуть в цилиндр именно столько воздуха, сколько нужно для приготовления идеальной по пропорциям горючей смеси. Ни больше, ни меньше. Лишнее - сбрасывается через управляемый клапан. Как-то так Улыбка

Наддув же откуда пошёл - с поршневых самолетов первой половины прошлого века. В авиации перепады температур и давлений воздуха за бортом - не чета автомобильным. А летать как-то надо Улыбка
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #43 : 19 Декабря 2012, 08:04:16 »

  Доброго времени суток, коллеги. Лишний раз подтверждается истина.
 Голод сделал из обезьяны человека(заметьте не труд). А холод превратил обычного человека в homo sapiens, т.е человека разумного.
  Огонь видимо, появился в нашей жизини изначально для согревания. А уже потом поняли, что на огне можно готовить еду.
 Это я к тому, что сначала лучше подогреть, а потом заводить. Все давно придумано.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #44 : 19 Декабря 2012, 22:11:22 »

Я долго думал, написать про "археологов из Томска" (с) или "отсыпь, чего ты там куришь"  Смеющийся
В итоге "отсыпь" перевесило  rofl


* 1355911414_0.jpg (33.14 Кб, 604x326 - просмотрено 892 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!