ddis
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Правый руль год:1996 г.Сузун
|
|
« Ответ #67 : 25 Сентября 2014, 09:49:55 » |
|
Всем привет! На этом форуме впервые, так что необисудьте. Хочу поделится проблемой которую решил сам, может кому пригодится, она связана с отсутствием искры. Как то утром завел машину прогреться, зашел в дом, выхожу минут через десять, а она заглохла. Первым делом подумал бензин. Откручиваю штуцер на рампе, бенз вылетает, значит в рампе давление было перед тем как заглохнуть. Пытаюсь завести снова. Нифига!!! Блин! Стартер не крутит, акум здох! Поставил на зарядку. Педалю на работу. В обед пришел, пытаюсь завести –нет и всё. Выкручиваю свечу 1 цилиндра прижимаю к двигателю, кручу – нет искры! Тут я впадаю в панику, купил машину неделю назад и она сдохла. В общем начал юзать по форумам и все одним словом ТРАМБЛЁР, ведь там три датчика, коммутатор и катушка. Начал узнавать цену и ого го 4500. Стоп НЕТ!!! Надо сначала разобраться, а вдруг не трамблёр и деньги на ветер. Автоэлектрика у нас хорошего нет, поэтому решил САМ посмотреть (руки вроде не из Ж растут). Вытащил трамб, прикрутил его к массе, чтобы самому крутить а не стартером. Нашел СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Трамблёра: 3 датчика по 350-700 Ом (померил. Внорме 354 каждая), Катушка- первичка 0,7 Ом – норма, Вторичка – 12,4 Ком – Норма. Вывод: катушка живая. Проверяю коммутатор – питание 6 вольт, хотя должно быть 12В, ТАК, наверно Комутатор сдох. На всякий случай проверил Желт/зел. провод от колодки на ЭБУ – звонится, на массу не коротит. Потом думаю, а может коммутатор ЖИВ, может это ЭБУ. Полез искать разъём самодиагностики. Нашёл. Замкнул. Джеки Чан горит постоянно. Потом слышу, где то под ТОРПЕДО звук как будто коротит, но запаха нет. Снимаю клеммы акума. Фотаю блок предохранителей, чтобы всё по своим местам обратно собрать. Разбираю и вдруг один провод отпал. Угадайте какой – Черно/желтый, он один выходит с задней стороны блока предохранителей. В общем туда попала вода он окислился и отгорел от плохого контакта. Все сфоткал, разобрал, припаял другой вывод, собрал как на фото. Проверил питание на катушке и ООО чудо оно есть, родные 12 вольт, кручу трамблёр- искры нет!!! Думаю вот блин попал на 4500, пока сам разбирался, наверно спалил коммутатор. Звоню. Говорю ВЫСЫЛАЙТЕ трамб, я наверно коммутатор спалил. Зашел в дом, настроение НОЛЬ, прилег и думаю, а дай кА я ещё раз проверю предохранители, может я их неправильно воткнул. Выхожу, смотрю на фото, смотрю на коробку, да нет, предохранители как и были все на своих местах. Так же и остались свободные места….. Так.. . а почему свободные. Смотрю схему назначения предохранителей. Беру пред на 7,5 и давай подтыкать, в один, другой, следующий, следующий-------опа, заработал бензонасос, загореласть D4 и потухли вместе с Джеки. Иду крчу трамб ))))))))))) ЕСТЬ КОНТАКТ!!!! УРА! Появилась искра. Собрал. Завел. Меня все мучает вопрос почему машина раньше работала без этого предохранителя, как я позже посмотрел F13 Бензонасос. В общем как написал так написал, может кому то это поможет, а то ВСЕ кругом: «Меняй трамблёр целиком» АЛГОРИТМ работы по проверке трамблёра: 1. Проверяем сопротивление первичной обмотки, открутив от неё два провода (0,7-0,6 Ом). 2. Проверяем сопротивление вторичной обмотки, одним щупом к выводу (+) катушки, другой к высоковольтному выводу. 3. Проверяем сопротивление 3-х датчиков (не менее 350 Ом инее более 700 Ом). 4. Проверяем питание на катушке (12В), если ниже 12 смотрите блок предохранителей, как в моём случае было всему виной. 5. Смотрите предохранитель который идет на бензнасос. 6. Если ничего не помогло, идите за опытным автоэлектриком и готовьтесь выложить денюжку! УДАЧИ!
|