Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:56:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Замена подвесного подшипника.  (Прочитано 141508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« : 10 Апреля 2008, 10:05:29 »

У кого есть фото днища? желательно в разных ракурсах.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 10 Апреля 2008, 10:12:13 »

На ржавчину не обращай внимания - фото топляка..


* peredok.JPG (101.79 Кб, 640x480 - просмотрено 7146 раз.)

* dnische.JPG (86.46 Кб, 640x480 - просмотрено 6550 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 10 Апреля 2008, 10:14:32 »

и ещё


* zadok.JPG (94.27 Кб, 640x480 - просмотрено 5369 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 14 Июня 2008, 18:31:09 »

Ура нашел!
Honda 40520-S10-003  Подшипник подвесной  - 2800 округлено.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #4 : 26 Августа 2008, 21:56:38 »

Подшипник пока менять не стал, хотя его слышно (если прислушаться), а вот пыльник заменил когда располовинил кардан. Пыльник купил в Вазовском магазине, от чего: х.з. подбирал внешне, который подойдет. Но на кардане он не съемный(я его срезал) и труба кардана залита резиной (пыльником) не снаружи как все обычные пыльники, а с внутренней поверхности....
Записан
AVP29rus
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Саня
Авто:Honda CR-V I
год:2001
г.Архангельск
« Ответ #5 : 15 Мая 2009, 23:58:08 »

Здрасте Всем,незнаю может, что не так делаю(пишу в первый раз) но хочу поделится. Забренчал кардан, думал все,прощай задний привод, на какое то время. При осмотре оказалось, что развалились подшипники трипоида в соединении двух половин кардана. Снял кардан,покрутил повертел две трубки под разными углами он и распался на две половины т.ч. болгарка не нужна. Все промыл ибо грязи там было полно,не знаю какая функция у штатного пыльника на помойку его. От донора разбитого с погнутым карданом взял трипоид, пыльник поставил с шрус ОКИ, отлично подошел, все смазал и собрал обратно. В общем все просто разбирается.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #6 : 16 Мая 2009, 08:29:12 »

На две половинки - да, а вот подвесной снять..... Помоему кроме болгарки никак.
Не факт, что соберется нормально, поэтому и не стал пока резать, хотя подшипник давно куплен.
Кстати, когда крестовину менял, заодно и подвесной проверил:
за полгода хуже ему не стало, люфт не увеличился, стало быть еще походит пока В замешательстве.
Записан
lisss123
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:александр
Авто:РД-1
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #7 : 01 Сентября 2009, 12:34:08 »

Привет
поменял подвесной - пошла вибрация.
есть подозрение, что он бракованый (если его крутануть на снятом кардане - прокрутится 3 раза и встанет. Так и должно быть?...или должен как волчек крутиться долго?

2 подозрение - что неправильно вставил шлицы и соответственно флянец встал не так. Если поставить переднюю часть кардана вертикально, то 4 отверстия на переднем флянце визуально должны совпадать с отверстиями среднего? И соответственно переднего и заднего.

3 подозрение - неправильно присобачил кардан на машину. Метки ставил, но че то подстерлось и я теперь неуверен. Итог - есть 4 варианта - как он вообще встает?. Правильно Перепробовать все и погонять?

ПС. Кардан балансировал - сказали все ок. А он вибрирует падла на сотке.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #8 : 01 Сентября 2009, 12:37:56 »

Подвесной непричем, кстати смазка в подшипнике как раз и не дает ему крутиться волчком. Скорее всего ты действительно неправильно собрал, либо установил кардан. А если ты его балансировал, остается одно - неправильно установил кардан на машину.
 Посмотри внимательно на фланец кардана и фланец раздатки(редуктора) - фланцы должны совмещаться полностью(если фланцы провернуть на 90 град, отверстия - то один х.. совпадут, а вот форма фланцев - нет).
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #9 : 01 Сентября 2009, 15:39:24 »

если фланцы провернуть на 90 град, отверстия - то один х.. совпадут, а вот форма фланцев - нет).
Интересно, у меня если повернуть на 90, не то что форма фланца, даже дыры не совпадают, тока 180 гр.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #10 : 02 Сентября 2009, 20:04:19 »

что ещё раз подтверждает, что никакие метки на фланцах делать не надо, на колесах же не ставим метки
Записан

903-912-5510
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #11 : 03 Сентября 2009, 06:32:02 »

Мужики! Если немного задуматься, то вы правы частично. При балансировке нового кардана в сборе учитывается всё вплоть до толщины стенки трубы кардана. Кто снимал карданы, тот обратил внимание на присутствие иногда балансировочных пластинок на трубе. В ситуации, когда вы, проигнорировав метки при разборе и последующем сборе на флянцах кардана, собрали его, уже заведомо ставится под сомнение первоначальная балансировка. В случае с Кайратом бывает, что всё совпадает (он везунчик) но в основном  ситуация ухудшается и даёт о себе знать потом, на некоторых режимах движения. Когда вы меняете крестовины, то подход с точным измерением впресовки в вилку  оправдывает себя и возможно не всегда требуется балансировка кардана. Но на любых вращающихся деталях с сочленёнными частями ставятся метки, пусть даже на всякий случай, и думаю, большинство из вас в этом убеждались хотя бы раз.

Записан
lisss123
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:александр
Авто:РД-1
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #12 : 03 Сентября 2009, 07:21:37 »

при соединении 2 половин разборного кардана - вопросов нет, там важно соединить правильно. Но эта проблема решена еще на заводе. Там метки-прорезы заводские. А вот если после замены подвесного ты фланец не на тот шлиц поставишь - то тоже нарушишь балансировку.

усли уж ты кардан правильно собрал (как было) то ставить его на машину уже пофик как, главно, чтоб дырки подошли.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #13 : 03 Сентября 2009, 07:30:24 »

Когда вы меняете крестовины, то подход с точным измерением впресовки в вилку  оправдывает себя и возможно не всегда требуется балансировка кардана.
Крестовины центровал тоже сам, штанг/цирк. с глубиномером, в этом деле незаеменимая весчь Афро.
Насчет Везунчика - рад что хоть в чем то везет Смеющийся
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #14 : 03 Сентября 2009, 12:09:17 »

Вот видишь Кайрат, ты крестовину центровал с умом, поэтому всё ОК! А когда всё поставлено на поток и кривыми руками, результат тоже с головной болью для тех, кому делали. А основа везения твой подход к делу и при таком раскладе “госпожа удача” к тебе будет  добра не раз!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!