| 
			| 
					
						| Garrick 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 10
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V RD-1, АКПП, B20Z1 левый руль год:2001 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 19 Декабря 2011, 13:37:28 » |  | 
 
 Парни, а номерок NTN есть у кого?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rdv 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 54
								
								 
								Теперь HR-V, МКПП, 2002г.
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:Была: CR-V RD-1,  Европа, B20B3, МКПП год:1997 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 19 Декабря 2011, 16:48:07 » |  | 
 
 Парни, а номерок NTN есть у кого? 
 номер тот же 6005ZZ это сам подшипник. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sarg 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V RD-1 В20В АКПП правша год:1996 г.Шадринск
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 20 Декабря 2011, 10:09:15 » |  | 
 
 купил подвесной подшипник RBI за 1400, там подшипник уже koyo..  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| lexeyich 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 46
								
								 Имя:алексей Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0 год:1997 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 26 Февраля 2012, 16:09:54 » |  | 
 
 сегодня начал , но не закончил менять подвесной подшипник на своей ласточке . проблема пришла откуда не ждали . не снимается втулка удерживающая подшипник на валу .
 она из калёного материала и сбить её не возможно можно только разбить . как мне её снять , было ли у кого подобное?
 |  
						| 
 о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 11 Апреля 2012, 14:14:41 » |  | 
 
   Уважаемые колеги, большая просьба, прошу прощения, если где то зявкнул информацию по этой теме. Вопрос: Отличается ли посадочные размеры кардана разборного и неразборного? Под разборными имеются в виду те, у которых есть промежуточный четырехдырый флянец. Такие шли на 96-97 годы. Некоторые знатоки говорят, что подвесной не подходит по посадочным отверстиям в кузове. Так ли это?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zub1971 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 21
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V I АКПП левый руль год:1998 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 17 Апреля 2012, 18:31:36 » |  | 
 
 Друзья, подскажите как правильно должна стоять резиновая манжета (обведена желтым)? На фото она правильно стоит или должна быть на хомуте обозначенным красной стрелкой?
 Она подозрительно свободно проворачивается пальцами на кардане.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 23 Апреля 2012, 19:39:42 » |  | 
 
 Сергей, это отражающая тарелка. Ее функция чисто защитная, чтобы грязь не попадала во внутрь стакана трипоида. Соединение ее с карданом элластичное.
 Пыльник трипоидного сочленения(колено) кардана, то пыльник находится внутри стакана,
 его не видно. Он как бы "впуклый". Снаружи в этом месте ничего не должно быть. У тебя все о.к.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zub1971 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 21
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V I АКПП левый руль год:1998 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 24 Апреля 2012, 05:17:51 » |  | 
 
 То есть, типа маслоотражающей шайбы как на коленвалах бывает. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rapid 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 51
								
								 
								Директор всего!
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:crv RD1 147 л.с. АКПП USA год:2000 г.Чебоксары
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 02 Октября 2012, 10:25:44 » |  | 
 
 Раз уж речь пошла о подвесном, то тоже задам вопрос. Я пробовал отвинтить кардан (при замене крестовин), все отвернулось кроме болтов которые держат подвесной подшипник, они прокручиваются видимо резьба на гайках которые в кузове сточилась(сгнила), как подобраться к этим гайкам? Я вот смогу отвернуть болты, но обратно я их уже не закручу. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Чрезмерное употребление алкоголя может вызвать - проституток! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 11 Октября 2012, 17:28:43 » |  | 
 
  Доброго времени суток, коллеги. Андрей, болты эти можно открутить следующим способом. Мы знаем, что с обратной стороны находится гайка, размеры которой и ее форму можем предположить. Чаще всего это квадрат. Тонким сверлом (3мм) просверливаем отверстие рядом с болтом, таким образом, чтобы просверлить и мясо гайки. Втыкаем в это отверстие цевье сверла(обратную часть), чтобы зафиксировать гайку. Откручиваем болт. Это довольно старый и проверенный способ. Здесь главное точно расчитать координаты гайки. Иногда в этом месте нарезают резьбу под болтик М4, который вкручивают в отверстие, таким образом гайка фиксируется надолго, и ее можно использовать повторно. Если мясо гайки небольших размеров(а это зависит от диаметра болта), то сверлим 2,5мм и нарезаем резьбу М3. С уважением к соклубникам. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rapid 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 51
								
								 
								Директор всего!
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:crv RD1 147 л.с. АКПП USA год:2000 г.Чебоксары
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 11 Октября 2012, 22:09:14 » |  | 
 
 процесс интересный, но если я откручу болт, то скорее всего от резьбы там ничего не останется, а метчиком пройтись думаю не получится т.к. это сверло не выдержит на месте гайку пока я буду нарезать новую резьбу.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Чрезмерное употребление алкоголя может вызвать - проституток! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 13 Октября 2012, 17:08:55 » |  | 
 
   Возможно, но попробовать можно. Но не будем уходить от темы. В разделе "гул спереди" поднял тему возможной неисправности подвесного. Сегодня его заменил.
 Этапы довольно просты, потому, что у меня кардан разборный, состоящий из двух половин. Снимать подвесной на нем легко. Достаточно снять флянец и вся операция по замене займет не больше 30 минут. Предварительно обязательно ставим метки на флянце и приводном валу, что бы собрать кардан после замены подвесного, что называется зуб в зуб, это залог сохранности заводской балансировки.
 |  
						| 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 13 Октября 2012, 17:14:07 » |  | 
 
  Далее с помощью мощной отвертки, аккуратно упирая ее как рычаг в тело стакана трипоида и в юбку подвесного, по всему периметру, смещаем и снимаем подшипник в сборе.  |  
						| 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Priz777 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 439
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 13 Октября 2012, 17:32:32 » |  | 
 
 ...как подобраться к этим гайкам? Я вот смогу отвернуть болты, но обратно я их уже не закручу...
 Если сможешь открутить, то все просто - разбираешь, убираешь то, что было прикручено, получая при этом доступ к месту и стараясь, чтобы эти гайки не ускакали в полости кузова. Если затем сможешь хотя бы на пару витков в них ввернуть на место болт - вообще здорово. Зафиксировав гайку, и отрезав ей пути к побегу,  вокруг дырки в кузове, над которой стоит гайка, рассверливаешь симметрично три отверстия по 4мм, как можно ближе к дырке (ну, прим. 2-3 мм). Затем, придерживая за вкрученный болт, через них привариваешь гайку - как бы "заливаешь" их. Зачищаешь, грунтуешь, проходишь метчиком, можешь пользоваться. Не забудь заложить смазку. Если болт на место вообще никак ввернуть не сможешь - вместо него надо изготовить из упругой проволоки якорек - в форме узкой и длинной буквы U (чтоб было удобно работать - около 15 см), кончики рогов загнуть наружу крючками так, чтобы когда ты сжимаешь рогатку, концы, пересекаясь, смогли войти внутрь гайки, и расжавшись там внутри позволили надежно зацепиться за нее. По болту подбери гайку и отработай прием на ней.  Желаю удачи! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 14 Октября 2012, 08:04:50 » |  | 
 
  Вчера подвис комп, окончание замены продолжаю...Затем, сняв старый подвесной, очищаем от грязи посадочные места для сальников и подшипника на приводном валу, смазываем их литолом и одеваем новый подшипник в сборе. Садится он довольно легко, а напрессовывается тем же флянцем, который при заворачивании осаживает подшипник на место.
 Подшипник установил фирмы RBI, стоимостью 1050р. Укомплектован подшипником KOYO 6005ZZ, и сальниками NOK.
 С уважением к коллегам.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	|  |