Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 07:24:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему исчезает давление.  (Прочитано 75111 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #60 : 28 Февраля 2013, 07:43:22 »

Это всё теоретические измышления и фантазии. У меня нет лишнего времени на это.
"Ликбез" я писал для ознакомительных целей, если его уровня не хватает - бери мануал и изучай вопрос досконально. Особенно то место где про регулятор давления. Как он работает? Имеем плунжер с пружиной, жидкость давит на торец плунжера и сжимая пружину сдвигает его. От жёсткости пружины зависит величина давления.  При превышении определённого порога давления плунжер сдвигается настолько, что открывает соседний канал и стравливает в него масло, как только давление упало канал закрылся и так постоянно. Поэтому увеличение давления осуществляется не за счёт увеличения производительности насоса, а за счёт увеличения жесткости пружины регулятора.  И фильтр тут ни при чём.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
VerahuK
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V B20B 4AT руль справа
год:2000
г.Армавир
« Ответ #61 : 17 Марта 2013, 08:34:23 »

Доброго дня!
В обшем проверили все 5 клапанов, сопротивление в норме, открывают/закрывают исправно.
Зацепили манометр на центральную магистраль, после запуска движка 8-8,5 кг/см. Скорости включаются, все нормально. Через 3-5 мин появляется неприятный жужащий звук и давление медленно и уверенно спускается к 0... Глушим, запускаем, снова 8, потом со звуком падает, но уже быстрее.
Подцепили перемычку в диагностический разъем:
 - chek дал ошибку 70
 - D - 16
 - ABS - 12, 14, 16
Подскажите, знающие люди, куда копать?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #62 : 17 Марта 2013, 11:40:44 »

Подскажите, знающие люди, куда копать?

Однозначно коробку разбирать. Ни клапаны, ни линейный соленоид не могут быть причиной падения давления.
Заменой фильтра тоже не обойдется - явно в гидросистеме утечки. Разбирать, проверять все плунжеры, промывать и т.д.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #63 : 17 Марта 2013, 12:16:31 »

Уважаемые пользователи раздела АКП!
Запомните раз и навсегда:

- Коробка автомат не ремонтируется, не выверяется, не лечится и т.д. без демонтажа и полной разборки.
Это не лохотрон, это истина в первой инстанции! Если вы располагаете иной информацией,
то оставьте ее при себе, наш Клуб, создан не для перепроверки "мнений", "слухов" и прочей ереси.

- Все, что можно сделать без демонтажа АКП, это проверить ее электро механическую часть, и
замерить давление в ее контурах. Увы, но больше ничем помочь нельзя.

Уважайте себя! Заканчивая сообщение фразой " куда копать", и "заранее спасибо" вы наглядно даете
понять цель своего визита сюда. Если, по-вашему, справочная и этот сайт одно и то же, вы ошиблись!
АКП не ремонтируется онлайн (С) Подтяните хотя бы уровень своих знаний, изучив этот раздел, прежде
чем описывать одни и те же ситуации, сдабривая их разного рода цифрами значение которых мало понятно для вас!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
cashi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Игорь
Авто:CR-V RD1 EURO АКПП
год:1998
г.Муром
« Ответ #64 : 23 Декабря 2013, 22:33:09 »

Всем здравствуйте!
Недавно сделал частичную замену (ок 3,5 литров АТФ).
После этого машина стала переставать ехать.
До этого все переключалось нормально.
Коробка MDMA-1061626.  Сервис мануал по коробке прочел) Пробег по одометру -330 тык. 99год. моих только 3 тыщи
слитое масло было бурого цвета с черными вкраплениями 0,1 мм.
На пробке-практически ничего. Сетки под соленоидами - чистые.
Лампы D и CheckEngine загораются и гаснут как и положено при заводке
Уровень АТФ в норме по мануалу.

Я повесил манометр на контрольку линейного давления - 800 kpa - машина едет все нормально все переключается. Stall test - 2800 об.
Но проезжаешь когда километр когда 100 метров - все машина встает - открываю капот - смотрю давление 200-300 кПа а то и меньше.
Глушу двигатель - жду 1-5 мин - завожу опять - давление в норме все едет - и так по кругу.

Сервис мануал -учит нас если Line pressure -no or low - то это или гидротрансформатор или насос или регулятор давления или TC check Valve (пишу по-памяти просьба поправить если ошибаюсь)
Да забыл - есть звенящий высокочастотный звук похоже из коробки. точно не уверен. с прогревом почти исчезает

Вопрос по симптомам в чем может быть причина  с большей долей вероятности? Заранее большое спасибо за ответы или совет)
Записан
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #65 : 24 Декабря 2013, 21:29:12 »

Появившийся звенящий звук из АКПП на холодную и исчезающий при прогреве в моем случае сигнализировал о забитом фильтре. Так что это - капремонт коробки, как ни печально осознавать. Тем более, учитывая состояние слитого масла, которое ты описываешь.
Записан
cashi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Игорь
Авто:CR-V RD1 EURO АКПП
год:1998
г.Муром
« Ответ #66 : 25 Декабря 2013, 08:50:59 »

Тем более, учитывая состояние слитого масла, которое ты описываешь.

Просто что интересно до этого разбирали коробку такуюже у зятя- у него масло было чище - а фильтр и все сетки забиты напрочь и на пробке с магнитом ком грязи. А у меня получается наоборот(фильтр естественно я пока не видел).
Ладно ,че, в выходные буду снимать - разбирать. Единственно хотелось бы исключить ГДТ - его половинить\сваривать везти за тридевять земель((, а самой коробки то я не боюсь)
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #67 : 30 Декабря 2013, 14:52:01 »

Что в итоге показало вскрытие?
Записан
cashi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Игорь
Авто:CR-V RD1 EURO АКПП
год:1998
г.Муром
« Ответ #68 : 30 Декабря 2013, 21:48:08 »

Что в итоге показало вскрытие?


Пока ничего криминального(вернее того из зачего линейное давление то в норме то пропадает ).
В коробке чисто.
фильтр несильно загрязнен.
Зазоры во всех пакетах слегка увеличены, нижний диск в них с двумя бороздками(т.е. пружинные кольца наверное переворачивали), в пакете 2-й передачи зазор больше милиметра и чуть-чуть подизношен один фрикционный диск и соседние с ним стальные.)

Дальше:
Распечатал всю 14 главу мануала(по коробке)). (Бегло прочитал пару раз)))
Сижу курю )) На стр 153-156 есть интересная табличка соответствия симптомов и причин неисправностей. Вот обвел кружочками начинаю по одной проверять и исключать возможные причины.)

1. Корпус+клапан регулятора давления -проверил - ходит легко пружины на месте)
2. В нем же (корпусе) есть "Torque converter check valve" - тоже в норме
3. Фильтр - отпадает.

До шестерен насоса еще не добрался!

Есть еще в табличке такая возможная причина как "износ/повреждение первичного вала(Mainshaft который)" но в каком месте его дефектовать не знаю - в мануале этого не нашел((.

Пока вот так. детектив прямо))

Р.S.
Всех форумчан поздравляю с наступающим!
Записан
cashi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Игорь
Авто:CR-V RD1 EURO АКПП
год:1998
г.Муром
« Ответ #69 : 03 Января 2014, 11:51:06 »

Вот фотки корпуса клапана-регулятора с моей коробки. Место куда входит первичный вал тремя пластиковыми манжетами. Как вам выработка? Шокирован

Кто в курсе должны ли быть в этом месте штатные фаски или вся втулка должна быть гладкой?


* IMG_20140103_111320.jpg (156.87 Кб, 1024x768 - просмотрено 1529 раз.)

* IMG_20140103_111454.jpg (177.35 Кб, 1024x768 - просмотрено 1550 раз.)

* IMG_20140103_111512.jpg (190.79 Кб, 1024x768 - просмотрено 1471 раз.)

* IMG_20140103_111617.jpg (182.75 Кб, 768x1024 - просмотрено 1436 раз.)
Записан
cashi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Игорь
Авто:CR-V RD1 EURO АКПП
год:1998
г.Муром
« Ответ #70 : 03 Января 2014, 13:52:56 »

А вот как должно быть Улыбка

Собственно теперь понятно куда исчезало давление Улыбка

Теперь вопрос как убрать эти фаски?
Хорошо было бы завтулить стальной втулкой ей бы и сноса не было - но уж стенка больно тонка с одной стороны
Есть еще варианты у кого??


* 88946Q.jpg (61.42 Кб, 500x500 - просмотрено 1343 раз.)
Записан
cashi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Игорь
Авто:CR-V RD1 EURO АКПП
год:1998
г.Муром
« Ответ #71 : 06 Января 2014, 21:43:24 »

Сегодня собрал коробку с другим корпусом регулятора(без износа) и завел результата ноль Злой
Опять давление сначала 800кПа потом прогнал с пару минут селектором D R D2 D1 (машина вывешена в гараже) и опять упало дергалось в районе 400кПа  Грустный

Уже и незнаю на что грешить. Толи бублик все таки.... Толи клапан регулятора подклинивает когда нагревается... при сборке ходил нормально
вобщем хз пока...Прошу помощи у уважаемого SанSаныча. Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #72 : 06 Января 2014, 21:51:57 »

Иллия! Илиия!!
Ты поменял только одну из 4-х составляющих - всего то регулятор
Давление формирует еще и насос с главным валом, бублик, ну и блок клапанов.
Бублик даст стружку похожую на алюминий. Она у тебя Была!? Бублик
легко проверить одним пальцем. Но для этого нужно знать его устройство.
На дурашкой схеме приведенной в качестве пособия, устройства его не понять!
Почему?! Потому, что половина рекомендаций связана с его ремонтом. А как его чинить не распиливая?
О! Там пара крыльчаток, статор и обгонка, как в стартере- ВСЕ!


* -бублик.jpg (99.77 Кб, 1024x782 - просмотрено 1468 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
cashi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Игорь
Авто:CR-V RD1 EURO АКПП
год:1998
г.Муром
« Ответ #73 : 06 Января 2014, 22:32:25 »

Стружки не было, Кирилл, была скорее пудра растворенная в масле.
В бублике есть радиальный люфт на статорных шлицах ощущается пальцем наверно примерно 2-3 мм.
Это шлицевое соединение  вращается в обе стороны. Вот все что я смог проверить.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #74 : 06 Января 2014, 23:57:16 »

А должно вращаться только в одну сторону.
Там обгоная муфта как у стартера.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!