Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #120 : 06 Марта 2014, 17:37:25 » |
|
Всем здрасте. Ребята такая проблема, перепресовал задний подшипник, установил прекрутил, начал вставлять ШРУС (он пошел туго) и вылетела ступица с обоимой (кольцом) от подшипника. Можно ли что то предпринять или новый подшипник покупать. Жалко 4 рубля(((
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #121 : 06 Марта 2014, 19:16:05 » |
|
Если шарики не разлетелись и сальник остался целым то, пробуй вставить обратно ступицу с обоймой. Поставишь, попробуй покрутить руками, если не будет подозрительных перескоков(как будто шарики квадратные) и хруста то все будет нормально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #122 : 06 Марта 2014, 19:26:58 » |
|
Да шарики целые и сальник тоже))) Спасибо будем пробовать. Подшипник все таки нтн)))
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #123 : 06 Марта 2014, 19:51:36 » |
|
Вынь Шрус, протри беговые дорожки подшипника от песка, промой шарики от песка, собери на внутренней части подшипника шарики в сепараторе, зафиксируй консистентной смазкой, установи на место, поставь сальник (если сальник повреждён - попробуй снять аналог со старого подшипника). Всё делается руками, инструмент не нужен.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #124 : 06 Марта 2014, 20:06:18 » |
|
Смазка типа ШРУС пойдёт? Интересно сколько проходит после таких манипуляций )))
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #125 : 06 Марта 2014, 20:17:26 » |
|
Смазка типа ШРУС не подойдёт. Ищи или хороший литол (импортные аналоги), или (что сейчас редкость невероятная) смазку № 158 (синего цвета) . Если в процессе монтажа подшипника и привода грубая физическая сила не применялась (или применялась с умом) - ничего с подшипником не случится. На заводах их собирают по аналогичной схеме, только в чистоте и автоматом. Много смазки тоже не клади - вредно.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #126 : 06 Марта 2014, 20:24:54 » |
|
Будем стараться соблюдать меру во всем))) Да со 158 проблема. Её вроде как сняли с производства.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #127 : 06 Марта 2014, 20:49:02 » |
|
Паш, даю перевод: Тебе нужна антифрикционная смазка, для игольчатых подшипников, литиевая на основе фталоцианина меди. Или попросту, смазка для ступичных.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #128 : 07 Марта 2014, 09:23:25 » |
|
Купил BP Energrease LS EP 2, написано для ступичных, по цвету как вареная сгущенка)))
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #129 : 07 Марта 2014, 09:33:55 » |
|
Применение: Energrease LS-EP 2 - предназначена для использования в подшипниках скольжения и качения всех типов оборудования, включая электромоторы, станки, оборудование для текстильной, бумажной, пластмассовой и деревообрабатывающей промышленности, а также строительное оборудование. Рекомендуются к применению там, где поверхности подвергаются тяжелым или ударным нагрузкам. Диапазон рабочих температур от -25oC до +140oC. Отвечает требованиям British Timken к смазкам для сталепрокатного производства.
Думаю, подойдёт.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Schiko
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD1, дв. B20Z1, МКПП, левый руль год:2000 г.Стерлитамак
|
|
« Ответ #130 : 21 Апреля 2014, 19:30:56 » |
|
Здравствуйте! Уважаемые форумчане! Данную процедуру уже описывал Volk ещё три года назад, но я повторюсь. Появился у меня ритмичный гул в районе левого заднего колеса и постепенно усиливался. Загнал машинку на подъемник, вывесил колёса, раскрутил на 5-ой передаче и отчетливо сделал вывод: Подшипнику пришёл "ФЕБЕСТ"! Заказал NTN за 1630р. Прошла неделя и вот он день замены! Разбирал все как написано в книжке, со снятием тормозных колодок и т.д. Болты крепления ступицы к рычагу сразу не пошли, но с хорошим воротком и трубой открутились прекрасно. Как оказалось хитрого здесь ничего нет, все просто снимается, разбирается, чистится, смазывается, запрессовывается и собирается. Единственное, что меня порадовало это то, что родной подшипник был тоже NTN с той же маркировкой что и новый. Радует, что не стал переплачивать за NTN в упаковке HONDA Вот фото:
|
1.jpg (41.96 Кб, 600x800 - просмотрено 2112 раз.)
2.jpg (43.19 Кб, 800x600 - просмотрено 2510 раз.)
3.jpg (44.93 Кб, 600x800 - просмотрено 2246 раз.)
4.jpg (36.16 Кб, 800x600 - просмотрено 2418 раз.)
5.jpg (45.59 Кб, 600x800 - просмотрено 2094 раз.)
6.jpg (48.34 Кб, 600x800 - просмотрено 2084 раз.)
7.jpg (54.75 Кб, 800x600 - просмотрено 2324 раз.)
8.jpg (48.18 Кб, 600x800 - просмотрено 2064 раз.)
9.jpg (38.59 Кб, 600x800 - просмотрено 2457 раз.)
10.jpg (48.72 Кб, 600x800 - просмотрено 2381 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #131 : 22 Апреля 2014, 17:19:02 » |
|
первый раз такую геморную процедуру наблюдаю
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #132 : 22 Апреля 2014, 19:22:01 » |
|
Ну, вынуть ступицу колеса, конечно можно, не раскурочившая тормоза. Только, не каждому это под силу реализовать так, что бы ее не согнуть. Опыт придет с годами. Жикнуть обойму болгаркой, и сколоть ее зубилом, тоже соображалка нужна. И еще понимание, что обойма, как и сам подшипник легко колется, если его немного надпилить. Но, это для профи. А тут видимо, хозяин "гаража" сменился, поэтому, новичку это простительно. Не созрел еще. Одно радует, не загубил ступицу колеса, за то план по норме часов и марже выполнен на отлично. И на том спасибо.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
dw800
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
ты полный ку!
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V(I), B20B, АКПП, ПР год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #133 : 28 Апреля 2014, 10:29:15 » |
|
В магазинах говорят, чтобы снимал и приносил образец ступичного узла, так как не могут "перевести" 42210S10000 на свой язык Мой кузов RD1-5100841, ступица (4 шпильки) вроде бы 42210S10000. В магазине тоже продают узел. Есть варианты, чтобы не снимать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #134 : 28 Апреля 2014, 15:50:54 » |
|
Игорь, тут все четко расписано http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147982.0.html В самом низу аналоги. Спасибо Жене, постарался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|