Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 09:41:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen  (Прочитано 90371 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #75 : 20 Августа 2015, 12:04:31 »

При энергичном разгоне стал слышен звук, типа щелчков, спереди слева... Исключительно при движении прямо. Звук прогрессирует, но появляется только при интенсивном разгоне, если "как обычно" - тихо все. Купил левый внутренний, поменял и.... звук остался. Короче трещал наружный ШРУС, причём не в поворотах, а прямо. Шрусы, что наружный, что внутренний покупал кетайские(надо было уезжать, а с минимальным сроком доставки был исключительно кетай), 4000км прошёл, вроде нормально пока.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #76 : 20 Августа 2015, 15:55:41 »

Тогда остается вопрос по замене от других моделей и какой у кого опыт установки заменителей?
Я ставил Lynx, третий год уже, нормально все
Записан
PaTRiK_star
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #77 : 20 Августа 2015, 22:13:04 »

Благодарю, буду пробовать)
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #78 : 20 Августа 2015, 23:51:21 »

Если говорить про кетай: ШРУС  GSP - качество очень даже ничего! А вот ZZVF - качество плохое, такой был внутренний шрус, сразу пошла вибрация. GSP - наружный, не трещит, следы термообработки видны, твёрдый(не царапается), ну и более 3000 прошёл...
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #79 : 22 Августа 2015, 12:30:46 »

У меня при резком трогании с места по прямой тоже треск какой-то, значит это наружный шрус? А я грешил на внутренний. Буду смотреть.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #80 : 22 Августа 2015, 17:01:33 »

Я думал на внутренний, наружные обычно в поворотах хрустят... Я ошибся, рекомендую тщательнее проверять/слушать, иначе будет у вас, как у меня - запасной внутренний шрус).
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #81 : 24 Августа 2015, 16:31:23 »

Спасибо за инфу.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #82 : 25 Августа 2015, 20:48:39 »

kuzov, личку почисти, сообщения не отправляются
Записан
kuzov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:сергей
Авто:CR-V 01
год:2002
г.москва
« Ответ #83 : 26 Августа 2015, 11:09:45 »

Спасибо, но уже поставил старый шрус, который был без выработки, а стоял Фебест, который я менял ранее наугад, так как еще не знал какой давай вибрацию, так нем развалился ролик, я  кстати писал , что после замены была изначально маленькая вибрация на 30-40 км, меня сразу предупредили,что от Фебеста ничего хорошего не ждать!. Вот практика подтверждает.
Записан
PaTRiK_star
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #84 : 31 Августа 2015, 21:27:42 »

Наконец то дошли руки заказать запчасть, но столкнулся с дилеммой... Какой бренд выбрать?
По коду 44310TA0A60 есть RUEI, ASVA, ZZVF и FEBEST. Кто что ставил? Что можете сказать?
Записан
energy87
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 МТ
год:2006
г.Рязань
« Ответ #85 : 15 Сентября 2015, 02:46:38 »

 Здравствуйте, уважаемые форумчане)) надеюсь что правильно выбрал тему, попрошу строго не судить, перекопал много тем.
 Началась у меня вибрация при резком ускорении в районе 50-60 км/ч и сначала всерьёз я это не воспринял, т.к. это было именно резкое ускорение и на 2-ой передаче, ещё давно мне говорили что надорвана задняя подушка и я подумал на неё. Затем подушку заменил на новую оригинальную и ничего не изменилось, а вибрация вскоре начала прогрессировать и на скорости 80-100 теперь колбасит машину невозможно как,причём сильнее чувствуется на ровной хорошей дороге и уже не при резком разгоне, а если и слегка прижимать педальку...в поездке до Москвы из Рязани (это 200 вёрст) трясутся зубы уже и у пассажиров.  В дилерском центре местном проблему сначала найти никак не могли...сменил и резину, снимали кардан и всё безуспешно. Предварительно конечно перелопатил сотню страниц форума и не по одному разу, и был наслышен про проблему со внутренним ШРУСом. При разгоне на подъёмнике тоже ничего не видно, стало понятно что только при нагрузке это происходит, и только когда догадались съимитировать нагрузку тормозами при разгоне, то стало видно что левое колесо переднее как то болтает и постукивает что то, ну и приговорили ребята мне левый внутренний ШРУС...и вроде услышали там какие то шумы, но гарантировать не стали это без вскрытия. Приехал к ним в другой раз решили сделать вскрытие, хоть и недёшево это стоит, но найти то проблему надо...сняли левый привод, сняли пыльник с внутреннего ШРУСа, вытекла оттуда жидкость серого цвета, прочистили его, прощупали и не нашли ничего....странно. Пришлось снять и правый привод, разобрать и прочистить шрус и оп-па...нашли маленькую раковину. Они утверждают что проблема в этом, больше ничего быть не может, а мне вот не совсем вериться, но и спорить не хочу, не профи я в этой сфере....почему тогда левое колесо болтает, а не правое и шумы услышали в левом внутреннем шрусе, а не в правом. И вот думаю - так какой привод заказывать на разборе, не хочется искать проблему путём замены дорогостоящих запчастей. Помогите советом пожалуйста, собратья)


* 1b.jpg (174.39 Кб, 1280x720 - просмотрено 1249 раз.)

* 1a1.JPG (127.43 Кб, 1280x720 - просмотрено 1218 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #86 : 15 Сентября 2015, 09:51:22 »

Александр, у меня почти та же история, буквально недавно. Однажды свернул на проселочную и как у меня защелкает что то прямо подо мной и с отдачей в педаль! Думал задел чего! Давай назад. Поддомкратили, осмотрели -все гуд визуально. Потихоньку доехали до гаража. По трассе разгонял до 95 -тихо. Щелчки с похрустыванием получались на неровностях, но на скорости и асфальте тихие. Доехал, свернул в гаражи. Там неровная щебеночно-грязевая дорога) Как застучало-залязгало! Пипец! Еду, все смотрят вытаращив глаза)
Версии были разные, но я уверен что это передний левый внутренний шрус, либо что то рядом- ( не приведи Господи) редуктор в коробке. Разобрал, промыл, осмотрел... Никаких раковин, ничего не задрано. Но износ роликов трипоида явно присутствует. Все люфтит. Промыл, набил дофига смазки, собрал все обратно, но ролики поменял местами и трипоид вставил в шрус по другому и шрус, в сам редуктор вставил тоже с поворотом. Завел, перекрестился) Поехал -тишина! Короче это был он. Но понятно что это не конец истории, новым шрус то не стал. Появилась вибрация и шум от 45-50 до 85-90 км/ч. Выше нету, но не рискую гонять, езжу по трассе как пионер, в районе 85-90. Но жуткие щелчки ушли. Приценился на экзисте, новый оригинальный шрус+ пыльник оригинал = 24 т.р.  Плачущий  Заказал на разборке, грозятся привезти всю палку с двумя шрусами, б/у из Польши, оригинал, за 10 т.р. Как поставлю отпишусь. Уже два раза привезли не то : сначала от первой ЦРВ, потом только наружный шрус с палкой  Шокирован
Вопрос к знающим людям: стоит ли перебрать шрус который привезут? Или не прокатит? Т.к.разборка дает гарантию неделю, и они ставят метки, что бы не разбирали. Так поставить и посмотреть как оно будет?
Ну и какие замечания, а то может не туда копаем?
Да, стопорное кольцо есть, вставлял шрус до упора, слегка его смазав. А раньше у меня на нем лопнул пыльник, и неделю ездил с рваным,пока заметил. Пыльник ставил новый, Фебест. Уже помирает, трех лет не прожил зараза. Так что возможно небольшое попадание грязи в шрус.  Обеспокоенный
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #87 : 15 Сентября 2015, 13:07:29 »

Была когда то проблема с вибрацией при разгоне. Причина была в левом внутреннем ШРУСе. При разборе обнаружил очень грязную смазку, визуально видно небольшую выработку. Промывка и замена смазки ситуацию не изменила. В результате был куплен привод от Хонды Степвагон 1-го поколения за 1800 руб, с него снят внутренний ШРУС и установлен на автомобиль. Вибрация пропала, и как ни странно улучшилась динамика пр резком ускорении. Я думаю что со старым ШРУСом датчик детонации воспринимал биения в приводе как детонацию и зажигание уходило в "минус", хотя на слух звуков не было слышно. По поводу замены на ШРУС от Степвагона на форуме была отдельная тема.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #88 : 15 Сентября 2015, 14:23:26 »

был куплен привод от Хонды Одиссей 1-го поколения за 1800 руб, с него снят внутренний ШРУС и установлен на автомобиль.
Б\у-шный я так понимаю?
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #89 : 15 Сентября 2015, 14:26:31 »

Вот ссылка по замене на степвагоновский http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,99137.msg526295.html#msg526295
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!