Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #390 : 16 Января 2020, 11:32:32 » |
|
в Трешки,ни когда не перегревались редуктора,а тут постоянно чуток буксанул и все стоят ,мне повезло,мне оставили редуктор с трешки.. алгоритм подключения тот же, что у всех моделей ,(Real Time) https://www.youtube.com/watch?v=3NudERHIrOk
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Влад2015
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП. год:2014 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #391 : 16 Января 2020, 11:59:50 » |
|
К слову добавлю, что 5 лет эксплуатации 3-ки в разных условиях не вызывали вообще каких то нареканий.... ЭХ.... Ну не знаю, может просто не повезло? Мне в 4-ке пока нравится все, более свежий и улучшенный вариант трёшки, как и с трешкой не было и нет абс. никаких проблем. Единственное что напрягает так это то, что жопа стала ощитимо ниже трёшки, что совсем не есть хорошо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2692
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #392 : 16 Января 2020, 12:58:29 » |
|
И редуктор перегревается, стоит только чуть буксануть (зачем он вообще нужен тогда? Весь смысл от полного привода сводится на нет!!!), и клиренс, который стал вообще никаким (!!!), так же свойства проходимости стремятся к 0!!!
Я на трёшке где только не пробирался... а здесь...!!!??? Чуть съехал с дороги и ты всё равно как на пузотёрке... беспомощный лошара...
Единственное, мощности двиг-ля пока хватает, за глаза по сравнению с 2,0, в этом плюс... ну и салон немного комфортнее.
В остальном могу столько недостатков и косяков перечислить по 4-ке, что и листа А4 не хватит мелким шрифтом!!! Но это здесь уже обсуждалось... так и езжу скрепя зубами и на многое просто забив большой гвоздь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад2015
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП. год:2014 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #393 : 16 Января 2020, 13:50:52 » |
|
Если на форуме есть тема сравнения 3 и 4, с удовольствием бы подискутировал там на соотношение плюсов и минусов данных поколений. 😊, трёшка 10 лет, 4-ка пока только 2 года. Ну а здесь затрону сравнение по теме. Летом на юг практически каждый год ездим на море. Очень часто подъезжаем к самому морю и пробираться порой приходится по разным буеракам и песок порой бывает такой взлохмаченный что и пешком идти тяжело. Первый раз при попытке подъехать к морю на трешке, а было это ещё в далёком 2009 году, сел сразу, авто просто встало и все тут, я был в шоке, что делать? Но подумав и успокоившись отключил VSA, включил 2-ю передачу и вперёд-назад выехал без проблем, без лопаты и без подталкиваний. Естественно на четверке очень хотелось проехать по этим же местам для сравнения, как себя поведёт авто? Специально останавливался на подъёмчиках небольших в рахлом песке, пытался эти участки проехать в разных режимах на малой скорости, на повышенных оборотах, на пригазовке непосредственно в этом песочном месеве. Два раза встал, один раз при вкл. VSA и один раз на низких оборотах когда шёл, во всех остальных случаях проблем не было, единственное что днищем цепляет ощутимо больше трёшки, поэтому в сильное бездорожье стараюсь не лезть в принципе, в остальном по проходимости четвёрка не хуже трёшки точно в моем сравнении. Прекрасно понимаю что СРВ не джип, не жду ничего большего кроме выехать с лёгкого бездорожья там где седану делать нечего и без посторонней помощи, все, мне большего и не надо. Значок перегрева не загорался ни разу, когда лезу в бездорожье VSA предварительно отключаю всегда обязательно, иначе авто просто тупо и беспомощно встаёт намертво и только на 2 -й передаче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Senya18
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 716
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #394 : 16 Января 2020, 19:38:14 » |
|
алгоритм подключения тот же, что у всех моделей ,(Real Time)
Алгоритм - вещь стоящая, особенно в мультике! но вот это - лучшее описание того, что происходит на самом деле : машина в самом конце подъема теряет инерцию и тупо останавливается потом ... пердячим паром опять трогается с места, или не трогается и остается на месте. Инерция то потеряна.
Я поначалу тоже надеялся на чудо-алгоритм, но, когда так же чуть пару кирпичей не отложил с детьми в машине, стоя в конце подъема в облаках пыли, стал заезжать в горку на ходах (как на моноприводе) с риском на раскачке пробить днище о валуны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roobicon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Димасик Авто:CR-V-IV 2.0 год:2018 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #395 : 16 Января 2020, 19:38:36 » |
|
Так то и 3-ка и 4-ка овощи вне асфальта я до сих пор, пересаживаясь с джипа, боюсь съезжать с асфальта. Там где хонда беспомощно пердит ранглер едет на задке без подключения передка, понижайки и блокировок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roobicon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Димасик Авто:CR-V-IV 2.0 год:2018 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #396 : 16 Января 2020, 19:41:24 » |
|
Senya18 вот эта ситуация меня больше всего напрягла когда пришлось задом сдавать по горному серпантину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Senya18
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 716
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #397 : 16 Января 2020, 22:06:01 » |
|
ранглер едет на задке без подключения передка, понижайки и блокировок.
Семен Семеныч! На задке по определению пробуксовок в разы меньше, чем на морде - нагрузка-то на заднюю ось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2692
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #398 : 17 Января 2020, 08:59:46 » |
|
Добрый день! У меня вопрос! Необходимо ли при замене масла в заднем редукторе всё же подключать насос для прокачки? Слышал, подают ему напрямую 12В на пару сек после замены, чтобы масло прокачал... Вообще, насколько это необходимо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад2015
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП. год:2014 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #399 : 17 Января 2020, 09:37:24 » |
|
Вообще, насколько это необходимо? Менял в сентябре 2019 г. по старой схеме как на трешке, ничего не подключал, слил - залил, как и раньше никаких проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2692
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #400 : 17 Января 2020, 09:48:54 » |
|
Вот и я думаю... По идее, при замене масла насос не работает, чтобы воздух в него попал, ну так, если предположить...
Там же не контур как в тормозной системе... !?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleX rz
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2014 г.Рязань
|
|
« Ответ #401 : 17 Января 2020, 23:40:37 » |
|
Александр, где то на форуме этот вопрос подробно обсуждался (не помню где) поищи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roobicon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Димасик Авто:CR-V-IV 2.0 год:2018 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #402 : 17 Января 2020, 23:52:43 » |
|
Семен Семеныч! На задке по определению пробуксовок в разы меньше, чем на морде - нагрузка-то на заднюю ось. Мне кажется тут дело в другом, ведь явно же задок подключается в конце подъема, а машинка останавливается и дальше не едет. На ранглере жесткое подключение заднего моста без всяких межосевых дифов и вискомуфт. Я пока еще не ковырял глубоко ПП на хонде но по весне займусь этим пробелом. Кстати небольшой лайфхак, слегка зажав ручник можно иммитировать работу межколесной блокировки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СанСаныч
Ремонт Honda - Acura
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 323
Имя:Сан Саныч Авто:Honda CR-V 2.0 варик год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #403 : 18 Января 2020, 00:00:21 » |
|
Необходимо ли при замене масла в заднем редукторе всё же подключать насос для прокачки? Слышал, подают ему напрямую 12В на пару сек после замены, чтобы масло прокачал... Вообще, насколько это необходимо? После замены масла в заднем редукторе, прокачивается при помощи HDS.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roobicon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Димасик Авто:CR-V-IV 2.0 год:2018 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #404 : 18 Января 2020, 10:34:07 » |
|
Бегло просмотрел все форумы по срв4. Вывод очень печальный. Пользователи по всему миру не довольны ПП. С полным приводом нас надрали к детей. Мало того что на заднюю ось передается всего 20-30 % момента дык он еще и снижается электроникой по мере нагрева масла. Чуть позже процитирую ответ хонды на претензии о работе ПП. И там тоже нет хороших новостей. Т.е. даже хонда признает что выпустила недопривод. Во так то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|