Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 22:19:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор на CRV IV 2,0  (Прочитано 146065 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #105 : 07 Января 2016, 09:47:18 »

У меня есть еще советская Цешка Ц-4324, стрелочный, 3,0 А по постоянке.
Надо подумать, как подключить, чтобы броска не было.
Думаю, нужно будет сначала подключить прибор, а только потом скинуть клемму с АКБ.
Записан

Тарасов Александр
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #106 : 07 Января 2016, 10:05:21 »

Ага. И подождать минуту после постановки на охрану, там какие то реле отпадают не сразу.
Только аккуратно, что бы стрелочку не загнуло : )
Записан
bosh_87
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2,0 мт
год:2015
г.Иваново
« Ответ #107 : 07 Января 2016, 11:11:35 »

друзья, какой бросок тока.вы же при подсоединении акб не включаете зажигание,фары,стартер и т.д. плафон в салоне,сигн-я,мозги,иммо -это меньше 1 ампера
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #108 : 07 Января 2016, 12:48:38 »

Провел эксперимент.
В салоне все плафоны отключил, ключ не вставлял, регистратор выключил, правда его БП всегда подключен к цепи питания плафона, но там напряжение пропадает после постановки на охрану, капот был открыт. Для чистоты эксперимента, надо было бы его концевик нажать, но где он не знаю.
Так вот потребление машины (а что там остается, иммо и сигналка?) составило примерно 550 мА. Причем это не зависит от того, охрана включена или нет. Я в шоке!
Если регистратор включить, то потребление почти 1,0 А, после постановки на охрану снижается до 550 мА.
Записан

Тарасов Александр
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #109 : 07 Января 2016, 12:53:42 »

Воткнул временно малютку с моторной лодки, огромные конечно для него родные "доспехи" акб, но вроде скобой затянул стоит жестко!Ручка у родного акб сильна,боялся вытаскивать. Кто нибудь знает где стоит датчик положения капота?  Тоже хотел замерить потребление в спящем режиме


* DSC_0007.jpg (200.5 Кб, 640x360 - просмотрено 774 раз.)
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #110 : 07 Января 2016, 12:55:26 »

грязновато Грустный
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #111 : 07 Января 2016, 12:57:13 »

Олега, мойка подкапотного пространства -это другая тема Злой
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #112 : 07 Января 2016, 13:31:49 »

550мА держится минуту, потом усыпает. Замок капота отверткой закрой, датчик в нем. Не торопись, погодь минуты 2, я думаю все таки уснет.
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #113 : 07 Января 2016, 13:47:46 »

Спасибо, завтра попробую, хотя пару минут выжидал точно.

Не выдержал, сбегал, благо машина под окнами.
Замок капота с матюками защелкнул. Подключил тестер поставил на охрану - 550 мА. Выждал 5 минут (специально взял с собой часы) - 550 мА. Снял с охраны - 700 мА. Выждал 5 минут - 700 мА. Поставил на охрану -550 мА, через 5 минут все те же 550 мА.
Так что без охраны потребляет даже больше, очевидно из-за работающего БП регистратора, запитанного от плафона.
Записан

Тарасов Александр
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #114 : 07 Января 2016, 14:41:47 »

В инете есть описанные случаи, когда акб кушал именно регистратор, подпитанный от плафона, но в нашем случае, если оставить включенный плафон и поставить на охрану,то плафон через минуту погаснет,соответственно и питание к регистратору тоже не будет поступать (у себя пока регистратор отключил, но замерить потребление так и не получилось, я с этим мультиметром как мартышка и очки  Смеющийся)
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #115 : 07 Января 2016, 15:13:14 »

Sandy, посмотри руководство на стр.430-433. Попробуй в блоке предохранителей моторного отсека снять №6 "Освещение салона1" - он есть, 7,5А. и №28 "Приборы освещения салона2" - хз
Так же у левой ноги есть №35 "Освещение".
По отключению плафона поймешь. Съемник предохранителей в крышке блока под капотом. Ну и замерь точишко, если угадал.
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #116 : 07 Января 2016, 16:24:10 »

если оставить включенный плафон и поставить на охрану,то плафон через минуту погаснет,соответственно и питание к регистратору тоже не будет поступать
Если мне память не изменяет, плафон гаснет сразу, как только ставишь на охрану. Тестер показывает то же самое. Без охраны 700 мА, как только ставишь на охрану 550 мА.
Записан

Тарасов Александр
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #117 : 07 Января 2016, 16:28:23 »

elvis76, а смысл? Я же выключил плафоны, свет в салоне не горит, двери закрыты, так что потребления освещением салона нет.
Записан

Тарасов Александр
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #118 : 07 Января 2016, 16:30:04 »

Интересно, кто-нибудь замерял потребление "спящей" машины замером тока именно в разрыве цепи аккумулятора?
Записан

Тарасов Александр
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #119 : 07 Января 2016, 16:37:42 »

Я долго проверял машину перед покупкой АКБ, ток спящей машины 0.05-0.04мА. И сига и мобик все как у тебя. Так и не понял, у тебя регистратор подключен всегда?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!