Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 18:46:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор на CRV IV 2,0  (Прочитано 146026 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #150 : 10 Января 2016, 23:27:51 »

Цитата
m.n.u., этты зря. Сига может и не виновата, а установщик тем более.

Да эт я просто о своем наболевшем (
Итак замерил!  Единственное сомневаюсь в чистоте замеров в виду того, что после снятия "-" клеммы сига стала вести себя ни как обычно:
-не работает slave режим (то есть если закрываешь родным ключом, то сигнализация в режиме "открыто ")
-Не возможно дозвониться (хотел замерить расход в режиме разговора,но гудки идут,автоответчик не отвечает, мультиметр измений не показывает)
По замерам :
-Постановка на охрану родным ключом - 0.15-0.16мА (буквально сразу)
-Постанока на охрану брелком сигнализации -0.30 мА, но через минуту те же 0.15
В силу того,что трудами установщиков сиги с хорошей кармой, у меня когда ставишь на охрану брелком сиги свет в салоне (если оставить вкл) не погаснет спустя минуту(как должно быть), а будет гореть бесконечно  Злой проверил потребление с ними  в режиме охраны :
- 0.18-0.19мА если вкл два передних (диоды)
- 0.88-0.90мА если вкл два передних+задний плафон (родная лампочка)
Снова подключать регистратор в плафон поленился, но по характеристикам "Питание: входное: 12V~24В, выходное: 5V/2A"
Подозрение на то что акб у меня умер от того, что когда ставил авто на охрану брелком сигнализации, авто в "спящий " режим не переходило и кушала заряд бодруствующей CAN шиной и подключенным к плафону регистратором,который, судя по неотключающемуся плафону, был постоянно подпитан.


p.s. Электрик из меня никакой  Веселый,так что если что не так поправьте


* DSC_0005.jpg (183.88 Кб, 640x360 - просмотрено 691 раз.)
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #151 : 11 Января 2016, 00:43:50 »

Предел измерения  нужно установить "20", а не "20m". Т.е. 20А, а не 20mА.
Но вероятнее всего при повторном замене изменится буква на дисплее на "А".
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #152 : 11 Января 2016, 01:25:39 »

Без проблем, в наличии


* DSC_0002.jpg (194.37 Кб, 640x360 - просмотрено 655 раз.)
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #153 : 11 Января 2016, 07:39:36 »

По потреблению ламп твой прибор не врет, потому что лампа заднего плафона P=U*I=8 Вт, I=8/12=0,67А.
Потребление 0,16А=160мА в режиме охраны это много. У меня было 50-60 мА.
Тебе нужен товарищ, дружащий с электротехникой и с опытом работы. Проверить правильность замера. И найти кто кушает лишние 100 мА.
Записан
june_jn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115



Имя:Юлия
Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze
год:2013
г.Москва
« Ответ #154 : 12 Января 2016, 10:38:47 »

Уважаемые форумчане, нужен ваш совет!

Поставила днём 3 января машину на стоянку, уехала отдыхать, сегодня, по данным сигнализации, напряжение 9,0 В. Как я понимаю, это означает, что шансов, что сама заведётся, никаких нет?

Мне нужна инструкция (простая и понятная, как для блондинки Подмигивающий): что мне делать завтра, чтобы завести машину?

Отягчающее обстоятельство: замки капота, от них выведено аварийное питание, но не представляю, как работает открывание при помощи него на практике (и работает ли вообще).
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #155 : 12 Января 2016, 11:45:28 »

Мужики в Московии есть? хотя слушая прогноз, авто у вас можно неделю не брать еще....
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
june_jn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115



Имя:Юлия
Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze
год:2013
г.Москва
« Ответ #156 : 12 Января 2016, 11:48:39 »

Оттепель завтра обещают вроде: -1 - -3 утром, хочу завтра этот вопрос решить как-то, машина очень нужна, каждый день езжу.
Скажите, что делать нужно?

У меня в семье двое мужчин есть, но, увы, они в машинах понимают не многим больше меня...
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #157 : 12 Января 2016, 12:06:19 »

Ты Юля не спеши ,лучше день потерять потом за 5 минут долететь Улыбка а что машина не открывается ?
Записан
Rustem116
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Рустем
Авто:Honda CR-V IV 2.0/MT Lifestyle
год:2014
г.Казань
« Ответ #158 : 12 Января 2016, 12:11:19 »

Юля, привет!

Лучше всего обратиться к установщикам этих чудо замков и узнать у них откроются ли они при напряжении АКБ 9 вольт. Есть вероятность что откроются. Если скажут что нет, тогда получить у них инструкции по использованию аварийного питания. Далее я думаю ты знаешь. Или снимать аккумулятор и нести заряжать в тепло или прикуривать на месте от другой машины.

Как мы выяснили в прошлый раз у тебя Pandora 5000. На будущее рекомендую настроить автозапуск по напряжению АКБ где нить на 11,8 вольт.
Записан
june_jn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115



Имя:Юлия
Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze
год:2013
г.Москва
« Ответ #159 : 12 Января 2016, 12:16:20 »

Я к машине пока не ходила: до неё 20 минут идти. Я её на охрану не ставила, просто закрыла дверь ключом.

Не планировала реализовывать автозапуск. Тем более, где-то тут я читала, что нет смысла заводить и гонять вхолостую: аккум не заряжается при этом.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #160 : 12 Января 2016, 12:19:00 »

Все ж сходи,может ни чего то и страшного нет,если не ставила на охранку,то заведется нормально...я оставлял на 15 дней,мороз -15/-20 был,без охранки,акум не очень,завелась как спичка...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
june_jn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115



Имя:Юлия
Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze
год:2013
г.Москва
« Ответ #161 : 12 Января 2016, 12:21:16 »

Т.е. само по себе напряжение 9,0 - не показатель?
Записан
Rustem116
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Рустем
Авто:Honda CR-V IV 2.0/MT Lifestyle
год:2014
г.Казань
« Ответ #162 : 12 Января 2016, 12:41:07 »

аккум не заряжается при этом.

Это не правда. Заряжается как миленький.

9 в это показатель! при 9 вольтах у тебя даже стартер крутиться не будет. Электронная защита не даст этого сделать. Есть конечно вероятность что при повышении температуры окружающей среды повысится напряжение на АКБ и вот тогда что то сможет получиться. А при 9 вольтах ты точно машину не заведешь.

Записан
june_jn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115



Имя:Юлия
Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze
год:2013
г.Москва
« Ответ #163 : 12 Января 2016, 13:07:15 »

Эх... а я уже загорелась надеждой на чудо Подмигивающий

А как вы считаете: не стоит метнуться - купить зарядно-пусковое устройство? Или оно не поможет, прикуривание эффективней и проще?
Записан
Rustem116
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Рустем
Авто:Honda CR-V IV 2.0/MT Lifestyle
год:2014
г.Казань
« Ответ #164 : 12 Января 2016, 13:16:47 »

Правильнее купить ЗУ, снять аккумулятор и зарядить его в тепле. Пуско-зарядное устройство это по сути тоже прикуривание только при прикуривании покупать ничего не нужно (кроме проводов конечно). Проще прикурить.
Что делать решай сама. Я бы просто прикурил. Только потом на машине часок поездить желательно или просто дать постоять на холостых оборотах. Заодно убедишься что АКБ заряжается Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!