Клуб Honda CR-V Россия  
08 Августа 2025, 14:28:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор на CRV IV 2,0  (Прочитано 169151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 864



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #360 : 16 Марта 2025, 15:14:27 »

Напряжение заряда на машине всегда 14 с чем то.
Записан
bsabsa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v-4 2.0 акпп
год:2013
г.Нижний Новгород
« Ответ #361 : 16 Марта 2025, 15:52:45 »

Это, когда заряжается или свет включен. Если ехать на дальняк, днём,то 12,2,через какое то время. Что есть ,нормально
Записан

Ок.
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 864



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #362 : 16 Марта 2025, 20:57:04 »

Ставишь полностью заряженный аккумулятор на машину, подключаешь клемы, заводишь, подключаешь мультиметр к клемам аккумулятора и видишь........14.2 вольт. Покатался, не глушишь, открыл капот, подключил мультиметр к клемам аккумулятора и видишь.........снова 14.2 вольт  Подмигивающий

Кстати 12.2 это не нормально, а мало ( так, по памяти......12.2 это аккумулятор разряжен процентов на 30 ). У заряженного аккумулятора даже на не заведенной машине 12,5 вольт минимум.
Записан
bsabsa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v-4 2.0 акпп
год:2013
г.Нижний Новгород
« Ответ #363 : 17 Марта 2025, 08:26:27 »

Встравляешь в прикуриватель вольтметр и поехал в Минск.
Заряд 13.9-14.1в.
В районе Смоленска, примерно, уже 12.2-12.4В. Значит заряжен на 100%
Записан

Ок.
big.65
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто: Honda CR-V III 2,0 МКП
год:2011
г.Дубна
« Ответ #364 : 17 Марта 2025, 12:18:01 »

У вас явно проблемы с зарядкой.
Записан
bsabsa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v-4 2.0 акпп
год:2013
г.Нижний Новгород
« Ответ #365 : 17 Марта 2025, 12:35:09 »

Все 12 лет так.
Проблем не наблюдаю.
Автозапуск в любой мороз с первого тычка.
АКБ третья,за всё время.
Последняя "Зверь"
Записан

Ок.
CheW
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #366 : 17 Марта 2025, 15:02:09 »

У меня первый аккумулятор прослужил 9 лет ,а второй Topla уже 3-й год. Проблем нет. В прикуривателе установлен вольтметр.Система зарядки аккумулятора у Honda проходит через сенсор на минусовой клемме.После длительного простоя(больше недели) всегда показывает 14,1-14,2(без включенного ближнего).После длительного пробега напряжение снижается до 12,1-12,2.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2768



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #367 : 17 Марта 2025, 15:14:53 »

У вас явно проблемы с зарядкой.

Никаких проблем нет! Не пугайте людей!

Уже обсуждалось, так работает интеллектуальная система зарядки (типа !!!).
Включите ближний свет, и зарядка снова поползёт вверх 14,1-14,2...

При коротких поездках днём периодически принудительно включаю ближний.

Записан
bsabsa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v-4 2.0 акпп
год:2013
г.Нижний Новгород
« Ответ #368 : 17 Марта 2025, 15:38:46 »

У меня первый аккумулятор прослужил 9 лет ,а второй Topla уже 3-й год. Проблем нет. В прикуривателе установлен вольтметр.Система зарядки аккумулятора у Honda проходит через сенсор на минусовой клемме.После длительного простоя(больше недели) всегда показывает 14,1-14,2(без включенного ближнего).После длительного пробега напряжение снижается до 12,1-12,2.
И это хорошо и правильно
Записан

Ок.
allEх13
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Алекс
Авто:CR-V 2.0 акпп левый
год:2014
г.замкадыш
« Ответ #369 : 06 Августа 2025, 12:20:50 »

Сброс значения внутреннего сопротивления АКБ CR-V 4 2.0/2.4
См. Руководство стр. 352/356

При каждом запуске двигателя блок PCM (блок управления трансмиссией) перезаписывает значение внутреннего сопротивления АКБ. Если несколько записей превышают пороговое значение, то блок записывает АКБ в "плохие" и корректирует режимы работы.

1. Выключить кондиционер, аудио, освещение, регистратор и т.п.
4. Выключить зажигание = 0FF
5. Включить АСС
6. Включить зажигание = ON
7. Запустить двигатель, дать поработать на холостых оборотах одну минуту и более
8. Выключить зажигание = 0FF
9. Повторить шаги 4-8 не менее четырех раз

* значение Сопротивления АКБ не обновится, если двигатель будет запущен сразу после выключения.
Нужно фиксировать режимы на неск секунд : OFF, ACC и ON, и только потом запуск двигателя.

** Проверка:
подключить HDS, выбрать систему PGM-FI,
В списке <DATA LIST> проверить значение <IDLE STOP INHIBIT> (замедление холостого хода)  = NORMAL.
Если значение = INHIBITED (замедлено), то повторить процедуру или заменить АКБ.
<IDLE STOP INHIBIT> это вторичный признак ухудшения состояния АКБ.
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!