Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 01:50:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема выбора 2.0 или 2.4 (Голосование)  (Прочитано 134826 раз)
0 Пользователей и 38 Гостей смотрят эту тему.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #105 : 17 Января 2014, 16:47:33 »

на 150 тыс дороже,смысла не вижу
Тот случай, когда срабатывает пословица-"По Сеньке и шапка"! Улыбка
Записан

KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #106 : 17 Января 2014, 17:09:03 »

Когда до нас это околомкадье дойдёт? тогда и куплю лесапед.Подмигивающий
     Я думаю
год-два максимум осталось вам до педального привода.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
saiiia
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 sport urban titanium
год:2013
г.Мегион, ХМАО.
« Ответ #107 : 17 Января 2014, 18:02:21 »

...и цена за новый авто в зависимости от комплектации мин. на 150 тыс дороже...
Где Вы взяли такую разницу в цене? На элеганс разница 70 тыщ, на лайфстайл 30 тыщ. На 2.0 комплектаций экзекютив и премиум нет.
Записан
saiiia
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 sport urban titanium
год:2013
г.Мегион, ХМАО.
« Ответ #108 : 17 Января 2014, 18:05:19 »

Я думаю год-два максимум осталось вам до педального привода.
Т.е. через год-два у нас понастроят деревень через каждые 5 км?  Веселый Смеющийся Веселый
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #109 : 17 Января 2014, 18:35:41 »

     Нет.
Понавешают камер на каждом столбе и знаков 40 в чистом поле понатыкают. Бюджет надо пополнять....
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
мм2613
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 Sport AT
год:2013
г.Новомичиринск Рязанской обл
« Ответ #110 : 18 Января 2014, 08:42:53 »

А вот интересно у 2,0 АКП и 2,0МКП какие обороты на ровной трассе на скорости 120км\ч ?? У меня на 2,4 где то 2100...2200. И это мне нравится  Улыбка! Двигателя почти не слышно! На предыдущей машине было на 1000 об. больше, и хотя шумоизоляция там была получше, чем у CRV, но на 120 км\ч двигатель уже был навязчив...
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #111 : 20 Января 2014, 13:52:25 »

А вот интересно у 2,0 АКП и 2,0МКП какие обороты на ровной трассе на скорости 120км\ч ?? У меня на 2,4 где то 2100...2200.
На 2л АКП 120км/ч те же 2100-2200
Записан
Aramagedon
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V4 2.4л левый руль
год:2014
г.Москва
« Ответ #112 : 23 Октября 2014, 23:03:52 »

Интересует мнение тех, кто пересел с СРВ-3 с двигателем 2.4 (166 л.с.) на новую СРВ с двигателем 190 л.с. Намного быстрее стала машина?
У меня тройка У отца четверка 2.4 Разницы вообще не почувствовал.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #113 : 23 Октября 2014, 23:19:30 »

Цитировать
А вот интересно у 2,0 АКП и 2,0МКП какие обороты на ровной трассе на скорости 120км\ч ?? У меня на 2,4 где то 2100...2200. И это мне нравится  Улыбка! Двигателя почти не слышно
Зато прекрасно слышно все остальное.
Едешь как в ведре. Когда покупал не думал что всё так печально с шумкой.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #114 : 24 Октября 2014, 00:01:07 »

Купите хорошую тихую резину и будет Вам счастье! Тока учтите, чем тише, тем быстрее износится )
Продолжая тему... Выбрал 2,4, так как прошлый РАВ со 146 лошадками был овощным! Я не прогадал. Ехали по Москве на 2,0 вчетвером. Надо ускориться, водитель девушка жмет газ почти в пол, а машина не разгоняется ) У девушки было такое удивление! Как это может так быть, я жму газ, а она не едет )))
Записан
Black Onix
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 5АТ Lifestyle
год:2014
г.Рубцовск
« Ответ #115 : 25 Октября 2014, 07:06:25 »

Я извиняюсь но откровенно говоря охенею несете... 2.0 не едет? С ручника не пробовали снимать? Что значит не едет? Есть две простые вещи, 1 держи дистанцию, 2 на обгон иди когда скорость набрал. Для особо упертых есть под рулевые лепестки. Про скоростные обгоны молчу, не та эта машина что бы гнать на ней 160-180. Ездил и по Барнаульской трассе, и по Новосибирской, не разу не сталкивался с тем что бы не хватало мощности двигателя... нужно просто реально осознавать что ты не на болиде и даже не на седане, этим все сказано.
Да 2.4 будет немного пободрее, но не нужно тут заверять что это небо и земля т.к. речь идет о 40 л.с. у них даже расход приблизительно одинаковый. Если для вас эта разница критична, любите агрессивную езду, то да 2.4 машина для вас (выбирая между 2.0 и 2.4), для остальных думаю практичнее (из финансовых соображений) будет приобрести 2.0. Что уж тут душой кривить, если бы из сидящих тут могли позволить себе машину классом выше то о цене бы речь не заходила.

ps И да, камеры на трассе совсем не редкость, до Новосибирска почти на каждом кусту повесели Подмигивающий.
Записан
helge
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Олег
Авто:CR-V 2.4, Executive
год:2013
г.Томск
« Ответ #116 : 25 Октября 2014, 07:24:45 »

На тест-драйве катались на 2.0. Динамика устроила вполне. Что не понравилось - это велюр. На CR-C II 2002 года у нас был лучше. Тест-драйв был зимой, и все сиденья были в пуху от пуховиков.
Выбор был либо 2.0 lifestyle, либо 2.4 exe. Выбрали второе, т.к. собственно в наличии были только они, а ждать не хотелось, да и ожидалось повышение цен.

Но, в Lifestyle больше разных вкусностей.
Так что надо смотреть, что важнее.
Записан
Antonio1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2016
г.Североморск
« Ответ #117 : 25 Октября 2014, 07:59:47 »

А вот интересно у 2,0 АКП и 2,0МКП какие обороты на ровной трассе на скорости 120км\ч ??
На двухлитровой механике на 6-ой передаче каждые 500 оборотов коленвала равны 20 км/ч скорости. Таким образом получаем на скорости 120 км/ч 3000 оборотов.
А вот по поводу "одинаковости" оборотов на автомате на 2,0 и 2,4 очень спорно, ведь коробки разные.
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #118 : 25 Октября 2014, 08:37:11 »

Спор вообще не об этом.Чем мощнее двигатель на авто равной массы,тем меньшую часть этой своей мощности двигатель и использует как для страгивания с места,так и для движения. То есть нагрузка на него МЕНЬШЕ.  А следовательно он будет работать ДОЛЬШЕ!
Записан

Неовец
dima_к
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Дмитрий
Авто:BMW X3 F25, 2.8|245
г.Москва
« Ответ #119 : 25 Октября 2014, 10:49:44 »

Чем мощнее двигатель на авто равной массы,тем меньшую часть этой своей мощности двигатель и использует как для страгивания с места,так и для движения. То есть нагрузка на него МЕНЬШЕ.  А следовательно он будет работать ДОЛЬШЕ!
Данное высказывание справедливо при сравнении допустим объемов 3.5 и 2.0. В случае с ср-v оно врядли применимо т.к. 2.0 и 2.4 разница ни о чем! А по теме, я пересел с нового Мурано с объемом 3.5 на ср-в 2.0 (жизнь заставила). Разница конечно очень ощутимая, но ощущается она в основном на трассе, затяжных обгонах. Спустя время привык, почувствовал авто и обгоны без проблем даются! По городу можно и 1.5 катать. Но есть и плюсы )) иногда думаю, что она воздухом питается после ниссановского расхода АИ95....
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!