Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 01:00:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda cr v III вибрации при легком натяге на 1,5-2k оборотов  (Прочитано 245668 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #30 : 24 Января 2014, 01:07:00 »

Два шруса 6000 + работа 2000 и всё это ниочём....
Это оригинал? если да то что-то дешево обошлось.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
svash007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Ден
Авто:CR-V 2.0
год:2007
г.пермь
« Ответ #31 : 24 Января 2014, 05:34:36 »

нет конечно, оригинал даже в экзисте 11 тыс стоят, проблема не в них.
Записан
Ramunas
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Рамунас
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Plus
год:2008
г.Вильнюс
« Ответ #32 : 24 Января 2014, 11:27:50 »

Была похожая проблема пару лет назад, как вылечили писал тут, пост #12:

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,129818.msg640774.html#msg640774
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #33 : 24 Января 2014, 17:05:19 »

     Не знаю. Живьём-бы почувствовать.
Доброго времени суток, КИТ, в любом случае, спасибо за ответ!
Была похожая проблема пару лет назад, как вылечили писал тут, пост #12:
Интересная идея, а много времени надо, что бы адаптация произошла на новый манер, просто у нас здесь караул по автосервисам, ближний нормальный, как раз наш клубный будет, но до него более 600 км. Друзья если кто попробует этот вариант, с обнулением ЭБУ, отпишитесь пожалуйста.
Записан

Всё будет хорошо!!!
svash007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Ден
Авто:CR-V 2.0
год:2007
г.пермь
« Ответ #34 : 24 Января 2014, 18:57:34 »

Сегодня пробовал. Значит датчик этот на 2.0 слева за двигателем с тремя проводками, отключил, завел, загорелись ошибки и тд, прогозовал, подождал. Делаем диагностику, датчик показывает чет типо критического напряжения в датчике давления масла, обнулили, завели вроде всё ОК. Поехал тестировать и опять 25. Короче толку НЕТ.... Это не наша проблема....

Кто нибудь мерил давление масла в акпп на третьем контуре ( 3-я передача)?
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #35 : 26 Января 2014, 00:13:35 »

ну и вопросики вы задаете... попробую фильтр махнуть наружний.. и замену ATF частичную
Записан
svash007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Ден
Авто:CR-V 2.0
год:2007
г.пермь
« Ответ #36 : 26 Января 2014, 17:07:23 »

ну и вопросики вы задаете... попробую фильтр махнуть наружний.. и замену ATF частичную
если ты так подстегнуть то именно ты и не в тему, а я спрашиваю по теме, всем у кого эта проблема вопрос ясен и понятен. А спросил я чтоб два раза в реку не входить.... И забудьте вы про замену масла.... Дело тут не в масле, тупо верить что поменяв масло болячки механические и электрические пройдут....
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #37 : 26 Января 2014, 21:26:32 »

если ты так подстегнуть
да я не подстегнуть, я просто думаю как это сделать зимой, не имея ни гаража, ни ямы, ни эстакада.. где то место, где его померить, а главное как и чем))
коробку разбирать нужно?)
и почему замена масла и фильтра не могут помочь? я не утверждаю конечно, но чисто гипотетически, если там низкое давление ввиду забитого фильтра и низкий
уровень ATF, вполне может быть...
Записан
svash007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Ден
Авто:CR-V 2.0
год:2007
г.пермь
« Ответ #38 : 27 Января 2014, 18:38:08 »

Купил выносной фильтр акпп, на днях поменяю.
Про проверку давления мне чуть ли ни на каждой стошке спрашивают, правда по телефону, у самого времени нет кататься по всем сто, да и морозы пока что.

Я так понимаю что все ездят на "дёргышах" и им нравится? Неужели нет ответа и я первооткрыватель?Непонимающий?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #39 : 27 Января 2014, 19:27:03 »

     Сегодня ездил за городом.
Специально прокатился километров 20 на круизе в режимах 80-90 км\ч. Обороты меньше 2 тыс., всё работает нормально.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
svash007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Ден
Авто:CR-V 2.0
год:2007
г.пермь
« Ответ #40 : 27 Января 2014, 20:08:06 »

вибрация, дерганье только на 3-й передаче 1500-1900
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #41 : 27 Января 2014, 23:27:14 »

     Сегодня ездил за городом.
Специально прокатился километров 20 на круизе в режимах 80-90 км\ч. Обороты меньше 2 тыс., всё работает нормально.

попробую сузить диапазон... у меня замечено на 1550-1650... до 1700 чуть не доходит, плюс погрешность, ну в общем где-то так..
Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #42 : 28 Января 2014, 00:43:54 »

вибрация, дерганье только на 3-й передаче 1500-1900

не только на 3-й скорости, при плавном разгоне начиная со второй, а вот на скорости 80-90 я думаю 4-я, которая на грани переключения на 3-ю скорость.

Твой совет не слишком и дешевый. Нужен ответ 100% в чем причина... Два шруса 6000 + работа 2000 и всё это ниочём.... Какойто мастер мне предлагал уже гидрик вскрыть и посмотреть, а заваривать в Москву говорит отправим!
Давайте точно найдем причину!!!!

я думаю нужно найти/определить проблемную машину из участников темы, собрать кЭш из всех участников «диалога на вскрытие и полную диагностику коробки и таким образом понять истинную причину поломки, что бы исключить лишние траты времени и денег на поиск решения проблемы
Записан
svash007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Ден
Авто:CR-V 2.0
год:2007
г.пермь
« Ответ #43 : 28 Января 2014, 18:23:17 »

Да какой КЭш Непонимающий? Машина дергается, просто есть же владелец который решил эту проблему, вот его и надо найти или пусть он отпишется..
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #44 : 28 Января 2014, 18:33:51 »

попробую сузить диапазон... у меня замечено на 1550-1650... до 1700 чуть не доходит,
     Сегодня специально катал за городом по спокойной трассе.
С помощью круиза опробовал все режимы от 1300 до 1800 оборотов с шагом в одно нажатие кнопки (примерный диапазон 60-80 км\ч). Также пробовал в режиме D3. Проехал километров 35 - всё О.К. Видимо вы не учитываете ещё какой-то фактор, вызывающий проблему.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!