Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 10:00:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda cr v III вибрации при легком натяге на 1,5-2k оборотов  (Прочитано 245530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romario999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Роман
Авто:CR-V IV 2,4 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #90 : 10 Февраля 2014, 10:47:02 »

Советую самому проверить уровень масла в акпп после замены на сервисе, мне при замене перелили очень много - около 1,5 см выше уровня. 
Записан
evgenmozhaysk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.0 AT, лев. руль
год:2008
г.Можайск
« Ответ #91 : 10 Февраля 2014, 11:31:51 »

Доброго дня. Присоединяюсь к ожидающим и очень-очень жду отзывов (особенно положительных) о результатах замены масла в АКПП, а то, тоже уже голова кругом.
Записан
svash007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Ден
Авто:CR-V 2.0
год:2007
г.пермь
« Ответ #92 : 10 Февраля 2014, 18:19:10 »

Bh22 Тестируй и обязательно отпишись.

Сегодня разговаривал с сервис-меном по коробкам, так он тоже на гидрик говорит похоже, что замена масла может быть и поможет процентов на 30-40 а может и нет....

Хондоводы кто ремонтировал гидротрансформатор??? ОТПИШИТЕСЬ!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #93 : 10 Февраля 2014, 20:26:36 »

Советую самому проверить уровень масла в акпп после замены на сервисе, мне при замене перелили очень много - около 1,5 см выше уровня. 

Не факт. Уровень очень сильно разнится в зависимости от того как мерить. Вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4100.1125.html это на днях обсуждали.

Меня недавно просили прокомментировать проблему обсуждаемую в данной теме. Я стал читать и понял, что я это уже комментировал. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,143440.msg745904.html#msg745904

Для подтверждения или опровержения моего предположения я могу сделать только следующее: если к нам в сервис приедет "проблемная" машина, я подключу HIM в режиме записи и мы поедем по окрестностям. Я сделаю запись параметров в момент возникновения проблемы, и смогу понять какие команды поступают от "мозга" на коробку в этот момент.

Сделать это можно только в субботу - в остальные дни в "окрестностях" особо не проехать.

В январе к нам приезжал кто то из вас (забыл как зовут  Строит глазки , поэтому лучше промолчу) с похожей ситуацией. Мы покатались пару кругов, но показать проблему мне так и не смог.

Ну и если уж говорить о самом грустном - о проблеме гидротрансформатора, то прикладываю пару фотографий.  На первой диск блокировки в нормальном виде. А на второй - убитый вдрызг.
Если есть желание изучать проблему - звоните Тарасу, записывайтесь на субботу.


* lock-up_11.jpg (86.37 Кб, 787x554 - просмотрено 1701 раз.)

* lock-up_13.jpg (85.1 Кб, 787x517 - просмотрено 1668 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #94 : 11 Февраля 2014, 13:52:07 »

Доброго времени суток, Друзья из Столицы, может кто найдёт время в субботу и воспользуется предложением СанСаныча, мы - живущие за МКАДом  Плачущий  Улыбка, были бы Вам и СанСанычу очень благодарны !!! Улыбка
Записан

Всё будет хорошо!!!
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #95 : 11 Февраля 2014, 17:59:45 »

SанSаныч, спасибо!

Я бы съездил, но после замены масла и фильтра теперь не могу поймать этот момент Улыбка
Может конечно рано радуюсь, но поведение автомобиля значительно изменилось.
Думаю проеду еще тысячи три и поменяю еще раз частично масло (уж больно темное было).

ВОПРОС:
могла ли снизиться плотность масла в результате выработки на столько, что скажем, снизилось давление в системе, чем вызвало этот неприятный симптом? И, как следствие, могла ли частичная замена масла поднять уровень плотности/вязкости, что привело к определенному улучшению?
Все кто имеют данную проблему прикиньте, какой у вас пробег и как регулярно (честно, приближенно к требуемому интервалу) вы меняли масло в коробке? сдается мне, что первый хозяин моей машины этого не делал вообще. На щупе масло было розоватое, а как начали сливать... Что-то мне подсказывает, что данный симптом возникает у тех, кто делает ТО не по нормативу и не у ОД, в том числе и я.
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #96 : 11 Февраля 2014, 18:31:07 »

Теперь об изменении в поведении автомобиля:
Не могу поймать тот момент, когда она начинала дергаться, может конечно дорожные условия пока не позволяют, но заметил следующее.
Тряска происходила в районе 1650 об\мин. Теперь она в этом диапазоне вообще не едет, при условии равномерного прямолинейного движения, либо 1550 максимум, либо переключается. Мне кажется в этом и проблема, что коробка не переключалась.
Один раз я поймал эту вибрацию, но скорость была до 40 км/ч и 1 раз. Буду пробовать, отпишусь.
Если кто еще решится на подобный эксперимент дайте знать пожалуйста. Ну и стоит конечно воспользоваться предложением SанSаныча.
Записан
mchurbanov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.СПб
« Ответ #97 : 11 Февраля 2014, 20:39:22 »

По крайней мере ясно, что дело было в коробке... Тоже собираюсь на днях поменять частично масло и фильтр. Но думаю это временная мера - через пару недель опять начнется. Жаль, что некому воспользоваться предложением Сан Саныча.
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #98 : 11 Февраля 2014, 23:08:47 »

 какой у вас пробег и как регулярно[/size][/b] (честно, приближенно к требуемому интервалу) вы меняли масло в коробке?
[/quote]
Доброго времени суток, я то же задавал этот вопрос (... да и если не затруднит и не секрет Улыбка у кого какой пробег на одометре? У меня 100 000 км с маленьким хвостиком.) постом выше, ответа не получил. По поводу замены масла на своей машине, ни чего ответить не могу - машина из Америки, сам только собирался заменить, всё таки темноватое на щупе (что то среднее между розово-малиновым и светло-коричневым с лёгким красноватым оттенком), но травмировал колено и как следствие продолжительное время не ездил, да и сейчас ещё пока катаюсь только пассажиром на рабочей машине. Этот вопрос у меня возник вот почему, я очень бы хотел ошибиться, конечно, но если мои подозрения верны, то в нашей проблеме виноват всё таки гидротрансформатор (ГДТ), а точнее его фрикционный элемент вместе с клеем на блокировочном диске. Вследствие того, что он "убитый", как показано на фотографиях от СанСаныча, вся "шушера" (абразивные частицы фрикционной накладки, клей, металлическая микроструктура продукта трения) попадает в масло и соответственно в гидроблок, со всеми вытекающими последствиями и что может привести, вообще, к выходу из строя всей АКПП, до такой степени, что она будет уже не ремонтно пригодна в принципе. Так же ввиду того, что происходит проскальзывание (пробуксовка) на блокировочном диске это приводит к перегреву масла в АКПП и потери его физико-химических свойств, одним из "предвестников" такого является, как правило, выход из строя сальника и появления в местах соединения коробки масленых потёков (потения), почему я и просил, постом выше, у владельцев машин с нашей "болячкой", кому не составит труда без проблем, заехать на яму или подъёмник, посмотреть - нет ли таких признаков, под свою, как Вы понимаете, сейчас залезть у меня не получится. По не кой не официальной статистике, которой можно доверять или нет, это уже личное дело каждого, наши ГДТ идут на четвёртом месте, по количеству попавших на ремонт в отдельно взятых специализированных сервисах по восстановлению гидротрансформаторов, а список там довольно большой и мы не на олимпиаде, где четвёртое место наших уже хорошо, здесь как раз на оборот. По этой же статистике ГДТ, как правило, должен отходить минимум 150 000 км, если он эксплуатировался в нормальных условиях, в моём же случае, я не знаю как ездил на моей красавице Янки - первый и единственный хозяин до меня. ИМХО, если и не ремонтировать ГДТ в ближайшее время, то по крайней мере, по чаще менять масло и фильтр, что хоть как то, не гарантировано конечно, но поможет не "зогнать" коробку до не ремонтно-пригодного состояния.                 
Записан

Всё будет хорошо!!!
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #99 : 11 Февраля 2014, 23:25:36 »

P.S. Москвичи, на Вас вся страна смотрит  Улыбка, ну уникальная же возможность воспользоваться предложением СанСаныча!!! Заранее благодарен!!! СанСанычу отдельное спасибо, что не оставил нас с этой проблемой на едине!!! 
Записан

Всё будет хорошо!!!
evgenmozhaysk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.0 AT, лев. руль
год:2008
г.Можайск
« Ответ #100 : 11 Февраля 2014, 23:47:16 »

Доброй ночи. А нельзя узнать, сколько денег возьмут в клубном сервисе за с/у ГДТ, а я бы его свозил в ремонт и исключили бы одну проблему? Или это какие-то не адекватные деньги?
Записан
evgenmozhaysk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.0 AT, лев. руль
год:2008
г.Можайск
« Ответ #101 : 11 Февраля 2014, 23:50:43 »

А за одно прочистили бы соленойд, отвечающий за блокировку ГДТ.
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #102 : 11 Февраля 2014, 23:54:31 »

Евгений, если Вы всё таки решитесь доехать до клубного сервиса, может сначала, воспользоваться предложением СанСаныча или Вы на 100 процентов уверены, что у Вас однозначно ГДТ надо ремонтировать, у Вас один в один наши общие признаки или что то другое? Я, всё таки надеюсь, что может не ГДТ виновен, да бы надежда умирает последней.
Записан

Всё будет хорошо!!!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #103 : 12 Февраля 2014, 08:41:53 »

Я не занимаюсь денежными вопросами, поэтому "сколько стоит" надо спрашивать по телефону.
Ориентировочно: с\у АКПП 8 тыс, ремонт бублика 3.5 тыс. Если под "заодно почистить соленоид" имеется в виду линейный соленоид А, то для этого снимать коробку не надо. Однако из практики: самое страшное (и самое распространённое) что с ним происходило - крысы отгрызали от него провода.

Если кто то готов ремонтировать гидротрансформатор наобум из-за предположения, то только под свою ответственность. А если это не в нём проблема? Выслушивать потом: "я заплатил за ремонт, а ничего не изменилось" мы не хотим.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
evgenmozhaysk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.0 AT, лев. руль
год:2008
г.Можайск
« Ответ #104 : 12 Февраля 2014, 10:27:23 »

Доброе утро.
По поводу воспользоваться предложением и приехать на диагностику - это для меня довольно сложно отмахать 150 км в один конец и, вполне вероятно, без результата. Неужели из такого количества машин с проблемами не найдется кто-то поближе. Я вообще, если честно, в неком недоумении, как за столько времени эта проблема еще не решена.
Теперь по поводу ремонта ГДТ. Все мои изыскания по поводу этой вибрации сводятся к ремонту ГДТ. Куда не звонил/писал по поводу наших симптомов работы АКПП в ремонтные организации, ответ, даже не задумываясь, что это ГДТ, даже не пытались развести на переборку всей АКПП, говорили, что это частая проблема. Но опять же напрягает, что никто из тех, кто связан с ремонтом HONDA официально, ничего не знают об этой проблеме.
Также мучает вопрос, какова физика этой вибрации. Еще при так называемой не полной или частичной блокировке с проскальзыванием, можно понять, но на скорости 90 км/ч на 5 передаче должна происходить полная блокировка, откуда тогда вибрация, получается, так называемый "срыв блокировки", т.е. что-то с давлением? При всем при этом передачи вперед-назад как на новой. В общем, мозг уже взрывается, а я свой мозг люблю, и если с/у АКПП + ремонт бублика = 11500 -12000 руб., я, наверное рискнул бы. Единственное, подождал бы, может кто-то съездит на диагностику, случится чудо и окажется, что проблема не в ГДТ, хотя вряд ли. В общем ждем добровольца на диагностику, а на ремонт, если чего, я согласен.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!