Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 10:34:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda cr v III вибрации при легком натяге на 1,5-2k оборотов  (Прочитано 243647 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #135 : 24 Февраля 2014, 23:18:50 »

Давай уже "колись", мне тоже интересно - Тарас говорит, что ты так и не перезвонил.

SанSаныч, я не позвонил только потому, что сказать пока нечего и не хочу спугнуть "фишкУ"))

как и в прошлый раз, не понимаю почему, но улучшения появились только на второй день! но толком поездить не удалось((
я помониторю это дело еще пару дней, потому что в прошлый раз вроде тоже стало все хорошо, а потом оп! и опять проявилось.
но таких рывков как сразу после замены не наблюдается.
По поводу соленоида А согласен, ни при чем он тут. Но и простой заменой масла мне кажется проблему не решить, а дальше выбора особого и нет.. ГДТ.
Записан
zhura
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 158



Имя:алексей
Авто:СРВ 2.4 акпп
год:2008
г.Санки Петербург
« Ответ #136 : 25 Февраля 2014, 00:09:25 »

Заменил частично масло и фильтр. Второй день езжу - вибраций нет.

У какого дилера менял в Питере!?Как сейчас результат?
Записан
mchurbanov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.СПб
« Ответ #137 : 25 Февраля 2014, 07:47:09 »

Масло и фильтр менял не у дилера, а в проверенной СТО, где давно уже ремонтируюсь. Проблема у меня появилась как раз после полной замены масла у дилера. Сейчас нормально. Неделю езжу - вибраций нет.
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #138 : 01 Марта 2014, 00:44:05 »

неделя прошла, синдром не наблюдается)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #139 : 01 Марта 2014, 09:49:51 »

Владимир, давай подробности. Особенно меня интересует что было, когда ты от нас уехал. Ведь по хронологии событий получается, что проблема ушла после замены линейного соленоида "А", а не после замены АТФ.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
zhura
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 158



Имя:алексей
Авто:СРВ 2.4 акпп
год:2008
г.Санки Петербург
« Ответ #140 : 01 Марта 2014, 22:09:12 »

Спасибо что отписываетесь о результатах, сегодня тоже поменял частично масло с фильтром! Понаблюдаем! А кто подскажет код линейного соленоида А? Спасибо заранее
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #141 : 01 Марта 2014, 23:52:47 »

SанSаныч, специально не спешил с выводами, основываясь на прошлом опыте.
Сейчас прошла неделя и могу сказать, что симптом не проявляется, как я ни старался))
В выборе лечения склоняюсь все же к замене масла. В прошлый раз, кстати, когда я делал частичную замену,
помогло так же не сразу. на следующий день. Может, как вы и говорите, диск ГДТ должен пропитаться новым маслом, а может
новое масло вымывает шлак из него. Как вы думаете, грязь, которая содержится в старом масле может способствовать пробуксовке диска ГДТ?
Хотел заехать сегодня к вам, обсудить это, но забегался с ребенком, не успел.
Далее, возможно это чисто субъективно, но мне кажется, что обороты при движении упали на 100-200 относительно скорости, т.е. если раньше, скажем,
я ехал 60 км/ч обороты были 1650, то сейчас 1450-1500.. но повторюсь, возможно просто кажется.
Эффект от наших процедур наступил где-то через день.
Теперь на очереди подвеска и замена жидкости ГУРа, но это безотносительно))
Народ, попробуйте кто-нить полную замену масла сделать, для проверки. Только смотрите, чтобы коробка живая была, дабы не усугубить.
Спасибо нашему клубному сервису, очень помогли! Чувствуется единение "по клубным интересам".
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #142 : 03 Марта 2014, 16:28:19 »

Ну что ж пора подытожить.

Что удалось выяснить однозначно:
- вибрация возникает при включении частичной блокировки гидотрансформатора, независимо от того какая передача включена и независимо от того, будет ли переключаться передача после этого.
- в момент возникновения вибрации скорость вращения первичного вала АКПП очень близка к скорости вращения коленчатого вала. При этом наблюдаются частые флуктуации разницы скоростей - то скорости сравняются, то немного отличаются. Частота этих флуктуаций - примерно 3-4 изменения в секунду;
- вибрация не возникала при включении полной блокировки гидротрансформатора или при выключенной блокировке.
- качество и состояние ATF влияет на возникновение вибраций и их интенсивность.
- подтвердили, что линейный соленоид "А" не является причиной проблемы.

Теперь парочка фактов имеющих, на мой взгляд, отношение к делу:
- при том что конструкция блокировки и схема управления у АКПП CR-V второго и третьего поколения полностью идентичны, у второго поколения такой проблемы нет. Отличия есть только в алгоритме управления: у второго поколения блокировка включается только на 3-й и 4-й передачах, а у третьего поколения начиная со 2-й,
- задний редуктор CR-V также построен на фрикционных дисках, но в отличие от коробки передач вынужден передавать большой крутящий момент на низких оборотах. Задний редуктор склонен к вибрациям при пробуксовывании фрикционов и очень требователен к качеству жидкости. Кстати: в первые выпуски редукторов с DPS заливалась ATF, затем практика показала, что ATF не совсем подходит для этого, и для редукторов была разработана своя жидкость DPSF с иным комплексом присадок. Вибрации в заднем редукторе обычно лечится досрочной заменой DPSF.

Ну и теперь мой вывод: вибрация возникает из-за частичного износа фрикционного слоя на диске блокировки гидротрансформатора при включении частичной блокировки (в этом режиме диск должен немного проскальзывать). Вместо плавного проскальзывания получаются частые "прихватывания" диска (ну это примерно как затормозить мокрыми тормозами). Лечить это нужно минимум заменой ATF и желательно полной (что бы максимально освежить комплекс присадок и вывести продукты износа). 
Подтвердить этот вывод можно только путём распила гидротрансформатора.  Если фрикцион будет "подгорелый", то его замена и проточка корпуса должны решить проблему. В клубном сервисе снятие и установка АКПП будет стоить около 10 тыс., распиловка бублика -3,5 тыс. Машину оставлять минимум на три дня, т.к. гидротрансформатор мы сами не делаем - отвозим к специалисту.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
zhura
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 158



Имя:алексей
Авто:СРВ 2.4 акпп
год:2008
г.Санки Петербург
« Ответ #143 : 04 Марта 2014, 21:13:24 »

Поменял частично масло и фильтр АКПП. Вибрация исчезла. Подмигивающий Злой
Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #144 : 05 Марта 2014, 14:28:01 »

Неужто победили братцы!)) Хочу поменять полностью масло в коробке но СТО не берется по методу СанСаныча, а сам не решаюсь, может есть у кого то фото отчет с порядком процедур "что за чем" буду признателен! 
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #145 : 06 Марта 2014, 16:45:56 »

Доброго времени суток, друзья, очень хочется что бы, действительно, эта проблема была побеждена столь "малой кровью" как частичная или полная замена масла в АКПП и фильтра, в любом случае, эти процедуры пойдут только на пользу, а не во вред. Заранее извиняюсь, конечно, за свой пессимизм, но моё мнение, по поводу нашей "проблемы", всё-таки осталось прежним, ещё до встречи "проблемной" машинки с СанСанычем, ещё раз повторюсь, участником этой встречи отдельное огромное спасибо за то, что нашли время и возможность её (встречу) реализовать Афро Афро Афро, было подозрение, что без ремонта ГДТ не обойтись, мне очень хотелось, что бы выводы СанСаныча, в знаниях и опыте которого вряд ли кто сможет усомниться, были обратные моим подозрениям факты, подчёркиваю, что считаю себя ещё очень малоопытным владельцем CR-V, поэтому так с нетерпением и надеждой на лучшее ждал сообщение от СанСаныча, цитата: Ну и теперь мой вывод: вибрация возникает из-за частичного износа фрикционного слоя на диске блокировки гидротрансформатора при включении частичной блокировки (в этом режиме диск должен немного проскальзывать). Вместо плавного проскальзывания получаются частые "прихватывания" диска (ну это примерно как затормозить мокрыми тормозами). Лечить это нужно минимум заменой ATF и желательно полной (что бы максимально освежить комплекс присадок и вывести продукты износа).
Подтвердить этот вывод можно только путём распила гидротрансформатора.  Если фрикцион будет "подгорелый", то его замена и проточка корпуса должны решить проблему.
Так вот исходя из вышеизложенного, если действительно фрикцион будет "подгорелый", а степень его выхода из строя может подтвердить только разборка ГДТ, ИМХО, замена масла и фильтра будет, абсолютно, правильной, но всё-таки временной мерой, поэтому участников этой темы прошу и в дальнейшем отписываться о "самочувствии" своих CR-V, для себя сам решил так: Замена масла и фильтра - обязательно, а там если, по истечению времени, проблема даст о себе знать вновь, тогда уже ремонт ГДТ.       
Записан

Всё будет хорошо!!!
Алексей(т34)
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda crv 2.0 акпп
год:2007
г.новосибирск
« Ответ #146 : 06 Марта 2014, 18:53:15 »

Есть такая проблема (машина crv 2007 2.0 акпп), раньше на скорости 120 км/ч обороты были 2200 сейчас около 2400-2500, от чего такое возможно?? Может кто сталкивался?? Масло в коробе менялось 6 тыс назад все чистилось.. И ее одна особенность незнаю связанная с оборотами или нет увеличился расходи при постоянной скорости так же на 120 раньше был 7,5литров шас смело 10...   
Записан
Patyas
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Иван
Авто:Honda Step WGN R20
год:2009
г.Мурманск
« Ответ #147 : 09 Марта 2014, 14:03:33 »

Ну что ж пора подытожить.
Что удалось выяснить однозначно:
У меня степ вагон 2009 года кузов RK1, R20, вариатор, передний привод,пробег 140 тык. Точно такая же вибрация присутствует. Значит коробка не причем?
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #148 : 12 Марта 2014, 10:44:36 »

Вибрация может быть и по иным причинам... Мы вот 10 страниц исписали для того, что бы вычислить природу нашей проблемы.
Начинайте с начала: колеса, тормозные диски, тяги, ШРУСы, подушки двигателя и многое другое.
Чем четче опишете характер и условия вибрации, тем легче найдете ответ.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #149 : 12 Марта 2014, 11:29:29 »

Точно такая же вибрация присутствует. Значит коробка не причем?

Из чего это был сделан такой вывод? Тут 10 страниц про то, что как раз таки проблема в коробке. Но к вариатору всё сказанное никак не относится, потому что конструкция вообще другая.  В вариаторной коробке нет гидротрансформатора. Но зато есть ремень, который изнашивается и начинает пробуксовывать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!