Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 16:04:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda cr v III вибрации при легком натяге на 1,5-2k оборотов  (Прочитано 245501 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #210 : 07 Августа 2014, 09:58:13 »

а как на счет то что внутри в поддоне?Вы его меняли чистили.
нет конечно. Зачем это делать если достаточно менять внешний, да и судя по его конструкции он не такой уж и "грубый"
Записан
Romario999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Роман
Авто:CR-V IV 2,4 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #211 : 07 Августа 2014, 11:32:14 »

Внешний фильтр акпп в первый раз поменял около 113 т.км., так через него чтобы с продуть воздух ртом, нужно было приложить неслабое усилие, когда новый фильтр без какого-либо сопротивления продувался. Забивается стружкой-фракцией и т.п. и коробка уже работает не так как надо. P.s. Несколько лет назад в семье была тойота спасио, брали из Японии с пробегом 50 т.км., а продали 160 т.км., "что такое акпп и где она находится" не знали, один раз масло поменял на 120 т.км., так на всякий случай, и забыл о ней.
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #212 : 07 Августа 2014, 14:58:17 »

Доброго времени суток, как я и писал уже выше постами, была произведена полная замена масла и внешнего фильтра, марку масла и именно, что полную замену выбирал по рекомендациям СанСаныча, после того как СанСаныч с нашем одноклубником записывал в процессе заезда и в момент вибрации показания сканера, всё эти мероприятия описаны выше постами очень подробно и жаркие споры, которые разгорались в процессе поисков лекарства от этой "болячки" (для тех кто не сначала читал эту тему), заливать DW1 не стал, оно более жидкое, чем привычное нам Z1, которое сейчас не так просто достать, масло же которое я залил (12 страница этой темы пост №173), наоборот ещё более густое, чем да же Z1, что для АКПП с пробегом, как у меня 100 000 км с "хвостиком" по мнению СанСаныча - самое оно и как результат всех моих действий и рекомендаций СанСаныча - вибрации больше нет, совсем нет!!!. Только вот для объективности ради у меня вопрос, я его уже задавал теми же постами выше, но не получил ответа: Если масло более густое чем Z1, а соответственно его и постоянно крутить двигателю более тяжелее, могло ли это сказаться на не большой, но ощутимой потери "резвости" машины при обгоне, да и наборе скорости вообще, заранее извиняюсь, если спрашиваю глупость, очень хочется услышать мнение одноклубников, знающих людей.
Записан

Всё будет хорошо!!!
Azzat-ufa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Азат
Авто:CR-V III
год:2008
г.Уфа
« Ответ #213 : 11 Августа 2014, 08:17:49 »

Может еще вибрация из-за подушки заднего редуктора.Есть трещины сверху и снизу имеется следы притертости резины об резину.Вообще редуктор когда качку даешь вверх должен иметь колебание.Или должно более менее упруга шевелиться? 
Записан
Azzat-ufa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Азат
Авто:CR-V III
год:2008
г.Уфа
« Ответ #214 : 12 Августа 2014, 11:44:23 »

Поменял так же дрожь есть. Даже дросель чистил калибровка только через сканер. Все манипуляции безпалезны.Ребята сервесмены хондовские рассказали что была с таким симптомом при снятом кардане вибрации не было посоветовали только менять крестовины но они были без люфтов и закуса. Или же шприцом жидкость какую нибудь в пыльник крестовины.   
Записан
Мирянин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:иван
Авто:honda crv аккп левый руль 2.0
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #215 : 13 Августа 2014, 07:38:25 »

Посмотри еще подвесной подшипник
Записан
Azzat-ufa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Азат
Авто:CR-V III
год:2008
г.Уфа
« Ответ #216 : 13 Августа 2014, 09:29:09 »

смотрел надрывы отсутствует люфта нет
Записан
Boodwaizer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль 170л.с.
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #217 : 15 Августа 2014, 05:33:22 »

Всем Здраствуйте! Я победил свою машину в плане вибрации, как я уже писал вибрация была в диапозоне 80-95 км/ч при нажатой педали газа, особено хорошо чувствовалась при движении в подъём, в горку. Заменил внутрений левый ШРУС и всё прошло! Поставил не оригинал, а ФЕБЕСТ, машина 2008 года а шрус подошел от РД1. Офицалам за работу твердая двойка два раза к ним ездил с этим вопросом результата за 4,5 тысяч рублей "НОЛЬ", хотя нет замки дверей смазывают нормально.
Записан
Azzat-ufa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Азат
Авто:CR-V III
год:2008
г.Уфа
« Ответ #218 : 15 Августа 2014, 07:28:05 »

Как определить внутренний шрус если он и так шатается во все стороны что передние и задние.
Записан
Boodwaizer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль 170л.с.
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #219 : 15 Августа 2014, 08:01:03 »

Как определить внутренний шрус если он и так шатается во все стороны что передние и задние.
Только разбирая ШРУС у меня была выроботка на трипоиде со спичечную голоку, может чуть по больше.
Записан
Shocer_43
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III - 150л.с., автомат, левый.
год:2008
г.Киров
« Ответ #220 : 15 Августа 2014, 12:00:21 »

Подскажите, при замене внутреннего правого шруса масло из коробки вытечет? Чтобы посмотреть состояние шруса, надо его вынуть? Я так думаю и масло из коробки должно вытеч, т.к там сальник на привод стоит
Записан
Boodwaizer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль 170л.с.
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #221 : 15 Августа 2014, 12:21:09 »

Нет ни чего не бежало. Никапли масло не упало на землю. Уровень проверяю каждую неделю! Афро
Записан
Azzat-ufa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Азат
Авто:CR-V III
год:2008
г.Уфа
« Ответ #222 : 15 Августа 2014, 13:25:42 »

Шрус меняли спереди или сзади
Записан
Shocer_43
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III - 150л.с., автомат, левый.
год:2008
г.Киров
« Ответ #223 : 15 Августа 2014, 14:44:46 »

Шрус меняли спереди или сзади
Хочу менять правый передний внутренний шрус, масло залито свежее в автомате залито свежее, и сальник привода правый подтекает. Жалко если масло придется новое заливать...
Записан
Boodwaizer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль 170л.с.
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #224 : 16 Августа 2014, 06:02:56 »

Шрус менял я передний левый, а разбирал(смотрел на состояния оба внутрених) правый почти, что как новый, а на левом была выроботка в одном шлице.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!