Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 20:12:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)  (Прочитано 77238 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #15 : 15 Ноября 2013, 15:15:49 »

Это не Хонда гЭ, это дилерское обслуживание ГЭЭЭЭ
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #16 : 15 Ноября 2013, 16:15:50 »

 Полностью с вами согласен.В профильном сервисе эту проблему объясняют тем,что дилеры должным образом не регулируют клапана либо берут деньги и вообще ничего не делают, а вдобавок замена масла через 15 тыс. при езде по пробкам ( то есть моточасы).Все это делает свое дело.Ну а так как в этой теме немного написано значит проблема не так уж и распростронена ))
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #17 : 16 Ноября 2013, 19:20:15 »

В этой теме подобных случаев немного только потому, что 3-е поколение достаточно молодое.  Но если почитать про аналогичную проблему с к-моторами второго поколения, то волосы дыбом. Причем, по информацию от дилера это не проблема обслуживания а перекал кулачков распредвала, то есть заводской брак.  Несвоевременная регулировка клапанов к подобному выкрашиванию кулачков привести никак не может если вал правильно закален.  А еще история про направляющую клапана 3-го цилиндра.  Тоже заводской брак.  А про преждевременное растягивание цепи ГРМ, которая обязана служить пожизненно - тоже заводской брак.  Допускаю, что преждевременный износ колец еще можно объяснить плохим маслом, тяжелыми условиями и несвоевременной сменой масла.  Но вот эти вещи это уже серьезный звоночек колокола по Хонде.  Раньше таких серьезных косяков хонда не допускала, за что и заслужила репутацию "хонда не ломается".  А сегодня эта легенда тает на глазах.  Я грущу.  Все конечно пока еще не фатально, почти все вышеназванные проблемы (кроме направляющей клапана) касаются только к-моторов.  У меня R-мотор и я пока всего этого избежал, что не может не радовать.

Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #18 : 17 Ноября 2013, 13:41:51 »

3-е поколение достаточно молодое. 
Некоторые "клубни" по 300 тыс.км уже накатали на этом молодом поколении. Так что все-таки эти проблемы не массовое явление, а относятся к определенной партии машин.
У меня R-мотор и я пока всего этого избежал, что не может не радовать.
Ну про R-мотор здесь тоже писали, что по гарантии меняли у нескольких машин головки блоков цилиндров - тоже не слабая страшилка. Подмигивающий
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #19 : 18 Ноября 2013, 10:56:37 »

Я про это и говорил - на R-моторах пока всплыл только один косяк - заводской брак при запрессовке направляющей впускного клапана третьего цилиндра - меняли головку по гарантии.  Это вообще каким "таджикам" надо доверить собирать головки, чтобы вместо шарика в держатель опрессовки направляющей обычный болт затолкать.  Шокирован
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #20 : 23 Ноября 2013, 19:10:31 »

Интересно то, что как правило выкрашиваются первый и четвертый кулачки.  Непонимающий
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #21 : 23 Ноября 2013, 19:57:53 »

Автор темы написал,что ему поставили, судя по номеру, выпускной вал от K24Z1. Двигатели K24Z4 поставляются с машинами только в Россию и Африку. Цена вала на Z1 на экзик весьма ощутима в меньшую сторону. Возможно цена вала на Z4 выше из-за меньшей распространенности этого двигателя. Интересно в чем отличие двигателей Z1 от Z4?

Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #22 : 13 Декабря 2013, 17:19:05 »

Заказал выпускной вал 14120-RTB-000 в Японии  на __impex-jp.com
По цене вышло 9435р + 1388р.
Доставка EMS составила реально 10 дней, курьер привез.
Вчера заменил у ОД.
Кому интересно отвечу на вопросы в личку.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #23 : 13 Декабря 2013, 17:46:56 »

Это не Хонда гЭ, это дилерское обслуживание ГЭЭЭЭ
К сожалению это хонда. На пилотах дорестайлинговых поголовно эта проблема. На рестайлинге этого нет
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #24 : 13 Декабря 2013, 17:56:23 »

А от чего в курсе, дилеры заливали в мотор 3.5 всеми любимое 0W20 и замена масла если повезет владельцу....
Саныч посмотрит где-то  фотка была: снятые клапанные крышки Пилота с пробегом 40.000, масло первый раз поменял у нас.... Смеющийся Смеющийся


Что-то похожее....
Свеженькое...   О периодичности замены масла.

Сняли клапанную крышку для регулировки клапанов, а там вот такое.... Не хочется снова кивать на диллеров, но машина недавно куплена и до продажи, по утверждениям предыдущего владельца, подкрепленными сервиской книжкой, обслуживалась только у официалов



Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #25 : 13 Декабря 2013, 18:06:36 »

Такое происходит и на Motul и на Mobile и на Castrol и.т.д. У меня друг ездит на Мотюле 5W30 меняет каждые 7500. Полезли на 90000 клапана регулировать, разобрали  а кулачки оказались выкрашены причем на передней и задней башке. И нагар на клапанных крышках особенно на передней. На задней более менее
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #26 : 13 Декабря 2013, 18:08:58 »

Жека, он первый владелец, первоначально где обслуживалась !? Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #27 : 13 Декабря 2013, 18:16:49 »

Да, первый. Машина покупалась в ФК Моторс в 2008 и там же обслуживалась. По началу лили 5W30 оригинал. Потом с гарантии сошла на пробеге окло 55000км начал лить Motul. При всех ТО присутствовал рядом с автомобилем боялся что обманут. Он такой - дотошный  Улыбка. Он до сих пор там и обслуживается. У дилера сказали, что поголовно такая проблема на пилотах дорестайле, какое бы масло не лили. Типа говорят, что на рестайле такого нет.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #28 : 13 Декабря 2013, 18:42:16 »

У нас в семье три Пилота, один до рестайл два рестайла, так у первого при ТО 90 регулировка клапанов и замены ремня грм с расходниками, чистота и порядок выработки и каки нет (сейчас пробег 130.000 км), правда после покупки нового авто, первую замену масла делаем при пробеге 1000 км. а дальше раз в 10.000 катаем, все свои на 5W40 Идемитсу.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #29 : 13 Декабря 2013, 19:36:27 »

Автор темы написал,что ему поставили, судя по номеру, выпускной вал от K24Z1. Двигатели K24Z4 поставляются с машинами только в Россию и Африку. Цена вала на Z1 на экзик весьма ощутима в меньшую сторону. Возможно цена вала на Z4 выше из-за меньшей распространенности этого двигателя. Интересно в чем отличие двигателей Z1 от Z4?

Не знаю на сколько правда, читал на каком то сайте тюнингаторов не то Чехии, не то Польши что якобы на K24Z4 больше момента, распреды с чуток другими кулаками.

Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!