Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:45:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена блока управления Euro-USA на японский.  (Прочитано 41442 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« : 13 Ноября 2013, 13:20:22 »

Дело было вечером , делать было нечего Улыбка
Решил поэкспериментировать с управлением климатом с целю сделать себе автоматические режимы как у прулек. Посмотрел мануалы и схемы японского и американского блока управления pic01-04 и пришел к выводу что они полностью идентичны по размерам и контактам подключения, только к японскому дополнительно подключено 4 датчика:
1. Датчик температуры наружного воздуха
2. Датчик температуры воздуха в салоне
3. Датчик солнечного света
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости (он же подключен к блоку управления двигателем) 


* pic01.jpg (71.42 Кб, 800x989 - просмотрено 2222 раз.)

* pic02.jpg (44.15 Кб, 800x934 - просмотрено 1990 раз.)

* pic03.jpg (53.46 Кб, 800x647 - просмотрено 4461 раз.)

* pic04.jpg (61.9 Кб, 800x911 - просмотрено 1829 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #1 : 13 Ноября 2013, 13:22:27 »

Раньше на форуме уже была информация о том что вместо кондейного блока ставили блок от климата и все работало кроме автоматических режимов, решил пойти дальше Улыбка
Стал собирать комплект для дооснащения.
На разборках были куплены японский блок управления pic05 (причем искал именно черный, в основном попадались серые) и 3 недостающих датчика pic06. Все датчики взял от аккорда, их проще было найти, а по характеристикам на всех хондах эти датчики одинаковые, судя по доступным сервисмануалам. К тому же более свежие датчики света и воздуха в салоне имеют меньшие габариты чем штатные для CR-V1



* pic05.jpg (33.85 Кб, 800x448 - просмотрено 2010 раз.)

* pic06.jpg (37.66 Кб, 800x600 - просмотрено 2200 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #2 : 13 Ноября 2013, 13:23:27 »

Дальше подключение.
В имеющемся на машине разъеме естественно не было контактов для этих датчиков, решил не заморачиваться поиском нужных пинов для вставки в родной разъем, а просто вывести из блока нужные провода и сделать дополнительный разъем pic07-08. Кстати заодно и подсветку переделал на светодиодную, так как купленный блок был без лампочек а в родном перегорела одна из них pic09.


* pic07.jpg (83.89 Кб, 800x600 - просмотрено 2074 раз.)

* pic08.jpg (45.98 Кб, 800x600 - просмотрено 2008 раз.)

* pic09.jpg (28.01 Кб, 800x454 - просмотрено 2257 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #3 : 13 Ноября 2013, 13:24:35 »

Еще один нюанс возник с датчиком температуры в салоне, штатно к нему подключается трубка, идущая от печки, в которой создается разряжение и воздух из салона засасывается в датчик. В моей печке некуда было подключить эту трубку. Почитал, что во втором поколении бывали два вида датчиков внутренней температуры: с трубкой к печке и со встроенным вентилятором. Решил тоже сделать с вентилятором. Вентилятор взял от процессорного куллера, валялся давно в запасах маленький и с подшипником, в качестве корпуса - пустой тюбик от герметика pic10-11.


* pic10.jpg (43.55 Кб, 800x600 - просмотрено 2063 раз.)

* pic11.jpg (35.3 Кб, 800x600 - просмотрено 1832 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #4 : 13 Ноября 2013, 13:25:31 »

Вентилятор подключил к питанию блока управления, а место для него нашлось под печкой, влез туда с натягом, так что даже не пришлось дополнительно крепить pic12. С датчиком корпус вентилятора соединен трубкой pic13. Сам датчик поставил на съемную часть "бороды" под замком зажигания. Причем он расположился так что с места водителя его не видно pic14.


* pic12.jpg (50.01 Кб, 800x600 - просмотрено 2058 раз.)

* pic13.jpg (42.76 Кб, 800x600 - просмотрено 2088 раз.)

* pic14.jpg (47.36 Кб, 800x600 - просмотрено 2246 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #5 : 13 Ноября 2013, 13:26:15 »

Датчик света пока расположил на временное место, сверлить торпеду под стеклом не было возможности, трудно подлезть. Аккордовский датчик очень маленький, прилепил его на скотч к антенне GPS справа под стеклом Улыбка  pic15
Датчик температуры наружного воздуха, как и положено под бампером перед радиатором
Две недели – полет нормальный Подмигивающий


* pic15.jpg (46.97 Кб, 800x600 - просмотрено 2064 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #6 : 13 Ноября 2013, 13:26:29 »

Еще одно уточнение: После установки японского блока у американок перестанет регулироваться яркость подсветки приборов, потому что этот контакт в блоке сидит на массе – то есть яркость будет всегда максимальной. Для меня это уже было не принципиально, потому что давно уже посадил его на массу и убрал ручку регулировки
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 13 Ноября 2013, 20:45:06 »

То, что вы "где-то" слышали, или лучше один раз сделать и рассказать.
СПАСИБО за отчет!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 14 Ноября 2013, 00:27:33 »

Алексей, как обычно Подмигивающий
Оказывается, сколько у япошек мелочей по умолчанию стоит, о которых и не догадываешься.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #9 : 23 Ноября 2013, 22:05:19 »

Алексей, пара вопросов:
1 Вентилятор выдувает воздух из трубки?
Организовать работу датчика температуры салонного воздуха со штатной печкой совсем невозможно?
2 Распиновка  датчиков не имеет значения? (все резисторы)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #10 : 24 Ноября 2013, 00:40:44 »

Вентилятор засасывает воздух из салона. На счет подключения к печке, я не нашел куда можно это сделать :-)
Датчики температуры не полярные, а вот у датчика света полярность есть.
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #11 : 24 Ноября 2013, 02:12:14 »

 Спасибо!
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #12 : 25 Ноября 2013, 17:37:34 »

......... Почитал, что во втором поколении бывали два вида датчиков внутренней температуры: с трубкой к печке и со встроенным вентилятором. .... pic10-11.

появились у леворуких рестайлов, теперь это расходный материал, тк у многих уже жужжат
Записан

903-912-5510
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #13 : 25 Ноября 2013, 17:44:27 »

Да, я читал про это Улыбка
Записан

Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #14 : 05 Января 2014, 00:01:48 »

ma1ex молодчик! Так стоит оно того? Т.е. реальнее удобно стало или есть какие-то нюансы, судя по тому что полёт нормально, а не отличный)?
И по датчику температуры двигателя, не описал как подключил.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!