Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 17:34:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена блока управления Euro-USA на японский.  (Прочитано 41416 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #15 : 05 Января 2014, 10:35:03 »

Датчик ТОЖ подключал возле блока управления двигателем. Куда конкретно подключать зависит от года выпуска.
Нормально - это потому что не было у меня раньше климата, и не с чем сравнивать. Улыбка
Вопщем сейчас практически не трогаю ручки управления, только если стекла запотевают, не время переключаю обдув с "авто" на стекла.
Записан

Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #16 : 05 Января 2014, 10:40:15 »

Ок. Я этой темой озадачивался и не раз, но не было предводителя). Тогда ещё вопросы. Каков бюджет всего комплекта? Датчики температуры одинаковые как я понял, какая характеристика зависимости температуры от сопротивления? Нашёл блок аж во владике 1000 рублей плюс доставка, думаю что по датчикам делать...
И ещё смущает как ты поставил датчик внутренней температуры. Мне кажется место не очень, датчик надо ставить как можно ближе к середине салона что бы мерить объективно, да и вентилятор на сколько необходим - вопрос, мне кажется и без него можно.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #17 : 05 Января 2014, 13:14:58 »

Я блок покупал в Новосибирске, датчики в Москве. Бюджет: все по 500 + доставка.   Итого 2300. Находил в Питере блок за 800 с бесплатной доставкой, но он был серого цвета.
У датчиков  внешней и внутренней температуры одинаковые характеристики, различаются только корпусом. график можно посмотреть например здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6596.msg542706.html#msg542706 Так же можно в качестве датчиков использовать ДТОЖ от классики, у него такой же график зависимости. У меня такой датчик стоит на термометр внешней температуры в приборке. Можно было и к нему подключиться, но решил сделать все приборы автономными Улыбка                                                                 
Датчик внутренней температуры на японках стоит почти также как у меня, только справа. Вентилятор владельцы второго поколения иногда удаляют (когда начинает шуметь), говорят что разницы не видят.
Записан

Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #18 : 05 Января 2014, 16:24:33 »

Хорошо что уточнил про чёрный цвет. А с датчиком света разбирался? Я так понял фоторезистор. А зачем климату уровень освещенности? Может обычным сопротивлением сделать имитацию, что бы не ставить датчик?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #19 : 05 Января 2014, 21:21:51 »

Там внутри фотодиод и резистор, подключены параллельно. На сколько я понял он нужен чтобы на раскаленное стекло холодным воздухом не дуло.
Я пока испытывал климат только в холодное время года на обогрев, как будет работать на охлаждение узнаем летом Улыбка
Записан

Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #20 : 05 Января 2014, 21:57:10 »

Ну судя по этому, получается что при активном солнце климат будет максимальнее работать на охлаждение
Цитировать
Датчики солнца климат-контроля
Простейшие системы климат-контроля имеют лишь один датчик на лобовом стекле, который измеряет интенсивность солнечного света. В соответствии с его показаниями климат-контроль изменяет режим работы на более или менее интенсивный. Но некоторые производители, как например, Land Rover, пошли дальше. В люксовых версиях этих автомобилей устанавливается датчик положения солнца. И если солнце светит справа от автомобиля, то именно в эту часть салона будет подаваться более охлажденный воздух.       
_http://mc.by/auto/article/2009-2-16/Klimatkontrol_dlja_maksimalnogo_komforta/
Ma1ex если будет возможность промерий сопротивление датчика при умеренном свете. Чувствую его найти будет не легко.
А какой алгоритм работы направления потоков при автоматическом режиме правой ручки?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #21 : 05 Января 2014, 22:38:29 »

Его сопротивление не зависит от света, потому что параллельно фотодиоду стоит резистор. А изменяется напряжение на выходе от освещенности


* dss.jpg (136.48 Кб, 800x600 - просмотрено 1594 раз.)
Записан

Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #22 : 05 Января 2014, 23:18:39 »

Думаю что в данном случае он работает в фотопреобразовательном режиме, а не в режиме источника энергии. Т.е нет света нет и тока через обратный переход. А резистор для того чтобы минимальный ток не был равен нулю. Т.е. смело можно ометром измерить прямое и обратное сопротивление, в данном случае при средней освещённости. Я вместо него поставлю обычный резистор если не найду датчика. Не ну если ток померишь, то будет вообще шикарно).
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #23 : 05 Января 2014, 23:34:05 »

Сопротивление я мерил, и оно было одинаковое в обе стороны, но какое, уже не помню Улыбка
В книжке написано напряжение, которое должно быть на датчике в зависимости освещен он или нет, там что то типа от 3,3 до 3,9, если не ошибаюсь, щас под рукой нет.
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #24 : 05 Января 2014, 23:37:34 »

У меня на родном в правильную сторону( по цвету проводов ) сопротивление примерно в 2 раза меньше. Извините, что вклинился.
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #25 : 06 Января 2014, 00:16:34 »

Может пригодится, цены еxist.
- Датчик освещённости 80510-S04-941   (1600рублей)
- Датчик температуры наружного воздуха 80525-S30-941     (900рублей)
- Скоба датчика температуры наружного воздуха 80521SV4940  (200рублей)
- Датчик температуры салона 80530-SR3-941 (1100рублей)
- Трубка отсоса для датчика температуры салона 80541-S10-940 (300рублей)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #26 : 06 Января 2014, 00:37:42 »

Плюсани еще соединитель трубок, 2ю трубку и аспиратор.
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #27 : 06 Января 2014, 09:20:13 »

- Аспиратор 79170-SW5-003 (650рублей)
- Шланг сепаратора 80532-S10-951 (350рублей)
- Соединитель шлангов 80534-SV4-941 (150рублей)
детали 6, 10 и 11 Правда куда в блок отопителя 2 сепаратор вставляется я не понял


* Безымянный.jpg (136.62 Кб, 1920x959 - просмотрено 966 раз.)
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #28 : 06 Января 2014, 09:51:19 »

Поставь тире(дефис) перед названием,или цифру!
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #29 : 06 Января 2014, 11:49:28 »

- Сепаратор 79170-SW5-003 (650рублей)
- Шланг сепаратора 80532-S10-951 (350рублей)
- Соединитель шлангов 80534-SV4-941 (150рублей)
детали 6, 10 и 11 Правда куда в блок отопителя 2 сепаратор вставляется я не понял

Я вот тоже рассматривал картинки епонских печек с этим шлангом.
Решил что проще сделать отдельный вентилятор.
Вот еще фото из одной темы про печку, красная стрелка показывает эту трубку с сепаратором
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!