В аккумулятор залилось лишь 30А\ч!!! Это либо акк сдох за 2.5 года либо изначальная емкость очень слабая на 2.4 . По наклейкам емкость никак не поймешь.
У меня емкость упала до 30 А/ч за 1,5 года на 25000 км пробега.
. На сервисе прибор показывал, что аккумулятор хороший, но все-таки поменяли.
про заряд,если малые пробеги,не происходит заряд полный и для 45ач,а для 75ач,будет что?
На 2.4 родной аккумулятор не 45, а 60 А/ч.
При большей емкости ток заряда будет больше. Больше емкость - меньше внутреннее сопротивление аккумулятора - больше зарядный ток при том же напряжении, в итоге в аккумуляторе всегда будет "залито больше А/ч", чем при меньшей емкости. Вряд ли, заряд в % от емкости будет значительно меньше.
На машинах с родными аккумуляторами большей емкости напряжение заряда больше что-ли? НЕТ!!!
Так, какая разница, какой емкости аккумулятор - главное, чтобы напряжение заряда было в норме!
Несколько лишних ампер генератор выдаст без проблем. Там, в среднем, ток заряда все то 1,5 - 3 ампер при 14.4 В. Только сразу после запуска ток заряда большой!
Вот и получается, что при дополнительной сигнализации, если потребление тока при простое около 100 мА (20 - 30 - родная, 70 - 80 - дополнительная GPS +GSM) для компенсации разряда, только сигнализациями, нужно ездить каждый день не менее 1 часа, а зимой значительно больше, т.к. ток заряда холодного аккумулятора меньше! (0.1А*24ч=2.4А/ч "съедят" сигналки за сутки)
Разряд из-за сигнализации 100 % будет быстрее компенсироваться!
А именно неродные "навороченные" сигнализации и виноваты в разряде при простое.
говорят не надо,ставить больше стокового(45ач)вроде не корректная работа компа...имхо
Если только, в том что "мозги" не будут регулярно отключать заряд, т.к. ток заряда всегда будет больше, чем при родном аккумуляторе?
Т.е. "мозги" будут считать, что аккумулятор всегда недозаряжен и будут его постоянно заряжать. Ну и пусть себе так считают!
Это как раз и будет корректная зарядка, а не "дурная" хондовская!
(Вот на...ена хондовцы придумали отключать заряд, если аккумулятор, якобы, заряжен?! Ведь 15 минут езды на аккумуляторе - и он опять разряжен! А компенсировать этот разряд придется гораздо дольше. А если машина будет заглушена прежде чем, "мозги" "соизволят" опять подзарядить аккумулятор!?
Стоило ли это делать ради 15 минут в день экономии 0.0001 % топлива и экономии 0.0001 мл воды в аккумуляторе???!!!
А в расплату - постоянно недозаряженный аккумулятор!...
Может, у них там в Японии это и оправдано, но не у нас в России, особенно зимой!)