Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 18:34:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Аккумулятор для honda CR-V IV 2.4. Голосование!  (Прочитано 191393 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #165 : 30 Августа 2017, 10:32:52 »

Любой который влезет 😉
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #166 : 30 Августа 2017, 11:12:00 »

Че париться, давайте заделаем список тех которые клубни уже впихнули под капот, помогайте. И голосовалку прикрутим.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #167 : 30 Августа 2017, 11:48:13 »

Есть кстати южнокорейский AlphaLINE ULTRA 95D23L на 78 ампер часов!



ALPHALINE ULTRA
РАЗРАБОТАННЫ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ СИБИРИ
Автомобильные Аккумуляторы ALPHALINE
AlphaLINE ULTRA - продукция суперпремиального качества. Стартовый ток на 20-30% выше, чем у стандартных моделей. На 25% увеличены количество возможных пусков и срок службы АКБ. Рекомендуется для экстремальных условий эксплуатации и автолюбителям с высокими требованиями к аккумуляторным батареям для своего авто.

Аккумуляторные батареи AlphaLINE производятся корпорацией Atlas BX, которая входит в "большую четверку" производителей Южной Кореи. Компания основана в 1944 г., известна как разработчик первых необслуживаемых батарей в Корее (1980 г.). В 2008 г. стала второй в мире, применившей технологию штамповки решеток. В 2014 г. введен в эксплуатацию современнейший завод в ДжеонДжу, суммарная производственная мощность компании в настоящий момент - более 15 млн. усл. ед. АКБ в год. Производство сертифицировано по стандартам ISO9001, ISO14001, TS16949. Корпорация ставит перед собой задачу к 2020 г. войти в пятерку мировых лидеров по производству автомобильных аккумуляторных батарей.

Технические особенности: 
В производстве применяется ряд инновационных технологий, обеспечивающих высокую надежность, долговечность и превосходные характеристики работы АКБ AlphaLINE.
Решетки X-frame: производство решеток батарей методом штамповки (punching, stamped grid) - передовая мировая технология, обеспечивающая максимальную устойчивость к механическим воздействиям и предельно возможные электрические характеристики работы АКБ.
Легирование Calcium+: применяется новое кальциево-оловянное легирование материала решеток, которое эффективно снижает эффект саморазряда, существенно замедляет корродирование материала решеток.
Сепараторы GPS: материал сепараторов изготавливается с применением ультра-микронных структурированных волокон. Значительно увеличивает сопротивляемость пластин к осыпанию активной массы, прочность на изгиб и другим механическим воздействиям.
Высокопрочный корпус из современных материалов, специальная герметичная крышка, информативный индикатор заряда, эргономичная ручка для переноски, высококачественные мостики и клеммы - все это обеспечивает премиальное качество аккумуляторных батарей AlphaLINE.

Технология AGM (Absorbed Glass Mat) предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит – жидкий). В результате достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи.
AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:

1. AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.

2. AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды: если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно разряжать на 10-15% без возникновения необратимых повреждений, то AGM-батареи – на 25-30%. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.

3. AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

AGM выдерживают любые отрицательные температуры, причём их ёмкость падает с понижением температуры гораздо меньше, чем у простых кислотных аккумуляторов. Поэтому в мороз они крутят дольше и гораздо интенсивнее.

Напряжение заряда АКБ AGM для автомобилей не должно превышать 15,2 V.
Оптимальное напряжение заряда AGM аккумуляторной батареи должно быть 14,4-14,8 V (согласно инструкции производителя).

+ Аккумулятор AGM не требует обслуживания в процессе эксплуатации.
+ Аккумулятор герметичен, что предотвращает утечку кислоты и коррозию.
+ Более безопасная работа аккумулятора — при правильной зарядке исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
+ Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется).
+ Уверенная работа аккумулятора при низких температурах (ниже -30*С).
+ Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #168 : 30 Августа 2017, 14:05:15 »

Я поставил  RedSkin MF 85D23L , Южная Корея , 70 а ч , по размерам - точь в точь .
Денег отдал - 4050 руб . Минус 531 за сданный аку .
По мне - очень норм .
Doom303 очень даже прав - по размерам встал ? если да -  - отходит не меньше штатного  Подмигивающий
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #169 : 30 Августа 2017, 14:10:28 »

добавил!


Записан
Форест_Гамп
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Executive АКПП
год:2014
г.Дрезна
« Ответ #170 : 30 Августа 2017, 16:49:37 »

Я себе вот такой поставил


* image.jpeg (45.24 Кб, 424x357 - просмотрено 840 раз.)
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #171 : 30 Августа 2017, 17:10:12 »

Андрей, это Exide Premium EA770 (77 А/ч) ?
Отзывы о нем очень неоднозначные.
Если производство Франции с голограммой на боковине и штрих-кодом, то ок, а есть Польша и Беларусь, те отстой.
Добавил в голосовалку.
Записан
Форест_Гамп
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Executive АКПП
год:2014
г.Дрезна
« Ответ #172 : 30 Августа 2017, 17:35:29 »

На досуге гляну, где made in мой
Записан
mikieee
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.4 usa for rus
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #173 : 31 Августа 2017, 06:07:28 »

FB Super Nova 75D23L (65Ah) конечно же надо вставить
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #174 : 31 Августа 2017, 06:35:27 »

У меня на цивике такой на второю зиму помер.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #175 : 31 Августа 2017, 11:58:52 »

Есть кстати южнокорейский AlphaLINE ULTRA 95D23L на 78 ампер часов!
Ну стоит у меня такой почти два года...практически умер...


* IMG_3246-31-08-17-18-52.JPG (62.67 Кб, 480x360 - просмотрено 801 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #176 : 31 Августа 2017, 12:14:00 »

это печально
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #177 : 31 Августа 2017, 12:24:27 »

да не то слово...попробую еще зарядить..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #178 : 06 Сентября 2017, 22:07:21 »

А я не могу ответить, ибо уже пятый годок на штатном катаю  Смеющийся Замеры его проводили, аккум нормальный, заряжается и все гуд))) Если таки помрет, наверно, снова такой же возьму)))
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
арчи067
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V IV 2.0 рейсталинг
год:2018
г.Смоленск
« Ответ #179 : 07 Сентября 2017, 06:53:26 »

У меня тоже штатный 60 а/h пятый год дотягивает,пробег 80000 км.,но диагностика показывает,что уже на подходе к замене.Тоже хотелось бы взять,что то по надёжней.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!