Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 04:10:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос недели (1)  (Прочитано 14515 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« : 12 Апреля 2009, 01:27:57 »

Что ЭТО за штука и где стоит !? Подмигивающий


* Bопрос-недели.jpg (97.52 Кб, 945x429 - просмотрено 2958 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
EVGEN_K20A
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, K20A, RD-5
год:2003г
г.Красноярск
« Ответ #1 : 12 Апреля 2009, 08:02:15 »

судя по всему какой то радиатор.
Записан

HONDAвод:)
езжу на RD-5 и Torneo SiR.
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 12 Апреля 2009, 13:15:49 »

Какой то полупроводниковый элемент, пропускающий через себя большой ток. Такого в машине не очень много, скорее всего какой нибудь элемент из зажигания. Реле зажигания например
Записан

Здрасте!
sanek562
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Архангельск
« Ответ #3 : 12 Апреля 2009, 13:50:38 »

Очень похоже на резистор отопителя,стоять должен в районе мотора отопителя
Записан
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #4 : 12 Апреля 2009, 14:27:04 »

 УлыбкаПравильно говоришь. Уточню. Это блок управления мотором отопителя. Блок состоит из транзистора и резистора. На схеме обозначено как Power Transistor.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #5 : 12 Апреля 2009, 14:40:39 »

Молодцы, оперативно ! Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 12 Апреля 2009, 15:21:51 »

Грустный не угодал
Записан

Здрасте!
Alexeygrigoriev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Владивосток
« Ответ #7 : 09 Августа 2010, 12:02:50 »

На моей авто такой два дня назад сгорел В замешательстве Обеспокоенный, соответственно перестал работать вентилятор отопителя и кондиционер! электрик поставил перемычку сказав что этот блок вроде как отвечает за температурный режим, нашел на авторазборке за 1000 рублей и за пять минут заменил!
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #8 : 11 Ноября 2017, 08:32:30 »

Коллеги, по фото трудно определить этот блок разборный или нет? Был ли у кого-нибудь опыт ремонта его, или только замена? На некоторых других авто поддается ремонту. Если кто разбирал, какие элементы: тип, мощность, фирма производитель?... Было бы здорово.
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #9 : 11 Ноября 2017, 20:24:21 »

Отвечу на свой вопрос положительно. Блок разборный. В моем случае сгорел термопредохранитель, предположительно 2А 140 градусов С. Ремонт заключался в напайке перемычки из тонкой медной проволочки, примерно, 0.1-0.12 мм.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #10 : 11 Ноября 2017, 21:05:18 »

Можно было бы и зафотать! Подмигивающий
Перемычку я бы использовал как временное решение. А потом подобрал бы подходящий и запаял бы. Неплохо бы провести ревизию вентилятора печки на износ щеток и нормальное вращение и проводки , ведь предохранитель не просто так сгорел.
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #11 : 12 Ноября 2017, 07:38:39 »

Согласен, это решение временное. При первой же возможности поставлю термо предохранитель. По поводу фото, не посчитал это нужным, так как в сети достаточно их. Да и запутаться там сложно, если немного дружишь с паяльником и тестером.
Прежде всего, проверил сам вентилятор, подав на него напрямую 12В с аккумулятора. Если крутится, дело не в нем, немного отлегло, сезем в блок. Замеряем сопротивление между 3 и 4 контактами на разъеме. Оно должно быть около 1.5 ком, что указывает на исправность силового транзистора. Дальше убеждаемся, что между выводами термопредохранителя обрыв (бесконечно большое сопротивление). Напаиваем между ними тоненький проводок 0.1-0.12 мм, исходя из тока 2А, на который рассчитан предохранитель. Не устанавливая блок на штатное место, проверяем его работоспособность после хирургического вмешательства. Собираем все как было и радуемся за себя и машинку...
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #12 : 12 Ноября 2017, 19:20:57 »

Вращение вентилятора при подаче напряжения еще не является признаком 100%-ной нормальной работы вентилятора. Сношенные щетки или сношенные втулки, а также старая закоксовавшаяся с пылью смазка в узлах вращения-трения могут быть причиной плохого (затрудненного) вращения, что в свою очередь увеличивает нагрузку на блок регулирования скоростей вентилятора, а соответственно перегрев и перегорание термопредохранителя.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #13 : 12 Ноября 2017, 20:56:51 »

На разборках его часто называют "Ёжик", если вдруг кого переспросят про ёжика, не пугайтесь, речь о регуляторе.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #14 : 12 Ноября 2017, 22:00:45 »

Еще поделюсь ссылками, где обсуждается ремонт регуляторов и вентиляторов: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2693.0.html - Это про регулятор и вентилятор 1-го поколения (отличается от 2-го)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,80118.0.html - Это про 2-е поколение.
Ну и в интернете есть вариации, в том числе и от других вариантов машин от Honda.

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!