Hubbard
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 29
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V II, 2.0, АКПП год:2003 г.Минск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #45 : 21 Сентября 2010, 21:07:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня была чем-то схожая ситуация - печка почти не имела промежуточных режимов: гнала либо горячий, либо холодный воздух, причём смена температуры происходила резко и в крайних положениях ручки-регулятора. Оказалось, что оболочка тросика, который должен пропорционально двигать краник-заслонку, вырвалась из зажима. Закрепил - и наступило климатическое счастье. Краник и тросик расположены под капотом на переборке, отделяющей салон. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Хом
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 73
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8  МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #46 : 11 Января 2011, 16:43:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Алексей, оказалось все намного проще, промыли печку и воздух подул со всех сторон горячий. Проблема исчезла полностью.
  Все равно не понимаю: если печка была забита, то воздух во все стороны дул бы или холодный или горячий! Не может же вентилятор гнать к водителю холоднее, а к пассажиру горячее??? Печка что на две части разделена? Или там два вентилятора? Так ведь нет!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #47 : 11 Января 2011, 17:28:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не может же вентилятор гнать к водителю холоднее, а к пассажиру горячее???  Во первых такое вот тут обсуждали уже:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,64722.0.htmlНу а если примеры не убедительны, то тогда вот фото:  Радиатор вытянутый и распологается горизонтально поперёк. Патрубки радиатора расположены справа, соответственно левая сторона радиатора тупиковая. Вот и получается, что отложения грязи накапливаются слева, и если правая сторона ещё греется, то левая уже нет.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Грач
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 810
								
								 
								
								
								
								Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #48 : 11 Января 2011, 19:31:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Что это за антифриз такой был залит? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							дядя
							
								Moderator 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11048
								
								 
								CR-V/RD7/2.4/2002            -была..
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #49 : 11 Января 2011, 21:19:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Что это за антифриз такой был залит?
  Да антифриз-то наверна был нормальный.... только заливали его видимо один раз! (на заводе   )  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vitёк
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 78
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:honda cr v 2 2,4 автомат, американка год:2002 г.Рязань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #50 : 11 Января 2011, 22:04:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тёзка, а у меня тоже иногда печка, т.е. вентилятор живет своей жизнью, но прихожу к выводу это шалит переключатель    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							honda- руллеззз!!! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							дядя
							
								Moderator 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11048
								
								 
								CR-V/RD7/2.4/2002            -была..
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #51 : 11 Января 2011, 22:07:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тёзка, а у меня тоже иногда печка, т.е. вентилятор живет своей жизнью, но прихожу к выводу это шалит переключатель   Эт к СанСанычу!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #52 : 12 Января 2011, 07:58:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vitёк
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 78
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:honda cr v 2 2,4 автомат, американка год:2002 г.Рязань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #53 : 12 Января 2011, 19:32:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо Сан Санычу за подсказ, но печка когда перестает работать, крутанешь переключатель туда-сюда и опять все работает, я грешу на дорожки или контакт в ентом самом переключателе    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							honda- руллеззз!!! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Хом
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 73
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8  МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #54 : 14 Января 2011, 00:42:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Радиатор вытянутый и распологается горизонтально поперёк. Патрубки радиатора расположены справа, соответственно левая сторона радиатора тупиковая. Вот и получается, что отложения грязи накапливаются слева, и если правая сторона ещё греется, то левая уже нет.
  Сан Саныч, ты, конечно, мужик авторитетный, но объясни мне, дураку, как умудряется вентилятор на забитой печке дуть именно в левую сторону холодный воздух, а в правую горячий? Почему не наоборот? Я так думаю, что если радиатор забит хотя бы на половину, то он будет дуть прохладный воздух во всех направлениях! Каким образом происходит распределение воздушного потока?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	| 
		
		
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Хом
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 73
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8  МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #56 : 15 Января 2011, 21:27:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 На будущее: свои вопросы, задавать надо в соответствующей теме для владельцев CR-V I   Так я за друга хлопочу! У него 2-я модель. Да и самому интересно разобраться.....  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kandry
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 619
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #57 : 15 Января 2011, 22:24:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сан Саныч, ты, конечно, мужик авторитетный, но объясни мне, дураку, как умудряется вентилятор на забитой печке дуть именно в левую сторону холодный воздух, а в правую горячий? Почему не наоборот? Я так думаю, что если радиатор забит хотя бы на половину, то он будет дуть прохладный воздух во всех направлениях! Каким образом происходит распределение воздушного потока?
  Я конечно не СанСаныч, думаю он меня простит. Но тут все и так очевидно. Поскольку конструтивно сделано так, что приток и отток справа, то слева - застой. Соответственно там скапливается всякие отложения, которые и закупоривают внутренний просвет - на фото видно хорошо. Получаем - правая часть радиатора теплая, левая холодная(нет циркуляции антифриза слева) - что будет с воздушным потоком после радиатора догадаться не сложно. Вероятно если бы патрубки после радиторы были подлиннее - потоки теплый и холодный успевали бы перемешаться, но увы - места там не много. Лично мне интересен другой вопрос: как предотвратить? Порыл наш форум - пишут менять антифриз 1 раз в 5 лет(про рекомендации производителя я тоже читал- можно не тыкать). При смене антифриза рекомендуют промыть водой до "чистых вод". Если есть еще методы, или жидкости кроме воды для промывки - будет интересно узнать.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Маркони
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 74
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка год:2002 г.Калининград
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #58 : 03 Января 2013, 15:35:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							После запуска двигателя включаю вентилятор печки, а потом когда пытаюсь выключить его - вентилятор продолжает работать пока зажигание не выключу. Что это может быть? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #59 : 03 Января 2013, 20:45:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По схеме за это отвечает блок управления. Климат или просто кондей. Посмотри, что у тебя установлено, в факе есть схемы, они помогут. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |